Top.Mail.Ru
Дольмен Пулнаброн. Портал в Пустоту

Дольмен Пулнаброн. Портал в Пустоту

Когда я приехала к Пулнаброну впервые, я еще совсем ничего не знала о дольменах. Несмотря на то, что в тот день было много туристов, место казалось удивительно тихим, было явное ощущение, что тишину излучает именно дольмен. Я испытывала жгучую потребность остаться на этой территории одной, перелезть через символичную ограду и побыть внутри этого необычного сооружения. Мои глаза жадно поглощали его ассиметричные формы. На фоне вековых каменных плит, поросших шалфеем и чабрецом, Пулнаброн выглядел идеальным местом для магических ритуалов, для которых, как мне казалось, он и был создан.

Дольмен Пулнаброн. Портал В Пустоту 1

Вернувшись домой, я первым делом стала читать про это место, и с разочарованием обнаружила, что никаких магических ритуалов здесь не проводили, а было оно создано для захоронений — археологи обнаружили под ним останки от 16 до 22 взрослых и 6 детей, среди личных вещей, положенных в портальную гробницу, были найдены полированный каменный топор, костяная подвеска, кристаллы кварца, оружие и керамика. В бронзовом веке, около 1700 г. до н. э., в портике перед входом был похоронен новорожденный ребёнок, сам дольмен был сооружен в период неолита — 4200 до 2900 гг. до н. э.

Дольмен Пулнаброн. Портал В Пустоту 2

Кладбище? Мой мозг отказывался в это верить. Я решила непременно приехать к Полнаброну снова, но ночью, чтобы, незамеченной, проникнуть под его свод. К счастью, моему ирландскому другу эта идея не показалась слишком экстравагантной и мы приехали с матрасом вместо заднего сидения, где он благополучно и уснул, а я, счастливая возможностью оказаться с дольменом наедине ушла в ночь. Забегая наперед скажу, что найти дольмен в ту ночь мне так и не удалось — не столько потому, что ночь была чертовски темной, сколько из-за необъяснимого страха, который я почувствовала, как только вошла на его территорию. Пробираясь наощупь вперед, я делала маленькие шаги, то и дело останавливаясь, чтобы перевести дух, и когда минут через 15 безуспешных поисков дольмена начался дождь, я была очень даже рада признать свое поражение и прибежала к машине с громко стучащим сердцем. Уснуть в ту ночь мне так и не удалось, тело долго оставалось напряженным, как будто в ожидании угрозы. Когда начало светать, я разбудила моего друга и попросила его пойти вместе со мной. Дольмен оказался на том же месте, где, как мне казалось, я его и искала ночью, выглядел он каким-то равнодушным, как будто нас здесь нет, но меня не покидало ощущение, что он просто делает такой вид. Решала, быть этой встрече или нет, явно не я. Когда я, наконец, вошла под его каменную плиту, я была разочарована —  совершенно ничего особенного. Тем не менее, когда я вернулась домой, я продолжала думать об этом странном месте. Было ощущение, будто дверь приоткрыли и закрыли, и то, что шагнуло в меня через открытую дверь затронуло во мне что-то глубоко и надолго.

Дольмен Пулнаброн. Портал В Пустоту 3

Следующая моя встреча с Пулнаброном случилась только через год, я снова приехала ночью, но, памятуя прошлый опыт, не стала идти к нему по темноте и дождалась, когда начало светать. Как только я перешагнула символичную оградку, я услышала, как кто-то кричит, оказалось — охранник, видимо, хороший ответственный охранник сторожил дольмен в эту ночь. К счастью, он не ругался и не пугал штрафом, только уточнил, что внутрь нельзя. Я извинилась, сказала, что не собиралась ничего нарушать в этом месте и, более того, отношусь к нему с огромным почтением. Он был рад узнать, что я приехала из Украины и ценю их ирландскую историю, но внутрь не пустил, хотя я наудачу и спросила.

И только в мой следующий визит наша встреча с дольменом, наконец, случилась. Все совпало — кроме нас с моим другом не было совершено никого, охранник, другой мужчина, куда-то выходил с пакетами мусора. Когда мы вошли на территорию Дольмена, я обратилась к Духу этого места с просьбой проявить для меня то, что я готова принять и, перешагнув оградку, вошла под каменную плиту Полнаброна. На меня мгновенно навалилась тишина. Тишина такого порядка, который редко доступен в обычной жизни. Когда я закрыла глаза, под ними оказалось светло, вместо привычной темноты. Мне захотелось остаться здесь навсегда, но мой друг окликнул меня — охранник возвращается, и я буквально выпрыгнула в реальность из окутавшей меня Пустоты.

По пути обратно на меня навалилась грусть. Глубокая тягучая грусть, которой я не могла найти причину. Как будто я прикоснулась к чему-то заветному, но лишь на мгновение, и теперь, возможно, это уже никогда не повторится.

Дольмен Пулнаброн. Портал В Пустоту 4

Но это повторилось. Повторилось в настолько полном объеме, о котором я не смела и мечтать. Спустя полтора года я снова приехала к Пулнаброну, преисполненная глубочайшего уважения за те мгновения, которые пропитали все моё тело чем-то невероятно родным и любимым в мой прошлый визит. Мне хотелось целовать каменные плиты, чабрец, жужжащих пчел и даже воздух. В этот раз вся территория как будто отвечала мне радостью синхронного биения, стало не важным, есть здесь другие люди или нет, я внутри дольмена или рядом — тишина была разлита повсюду и свободно текла через меня. В какой-то момент я обнаружила, что все туристы ушли и попросила у Пулнаброна войти под его свод, если это хорошо для нас обоих.

Оказавшись внутри я испытала той же глубины тишину и пустоту, к которым ненадолго прикоснулась в прошлый раз. Мой ум пытался задавать какие-то вопросы, но я не смогла на них концентрироваться, я просто плыла в этой Вечности и это было прекрасно — тихая-тихая радость окутывала меня и освежала, как чистейшая прохладная вода в жаркий день.

Похоже, это была наша последняя встреча с Пулнаброном и мне на удивление хорошо от этого знания. Кажется, что если добавить этой магии даже капельку больше, что-то будет безвозвратно разрушено, но кто знает, возможно, через несколько лет я смогу встретиться с пространством этого портала снова.

Дольмен Пулнаброн. Портал В Пустоту 5

картина современного ирландского иллюстратора John Fay

Марга Малицкая

Как провести практику окуривания по Дону Хуану

Как провести практику окуривания по Дону Хуану

Руководство по окуриванию дымом костра

Поскольку я эту практику делал много раз, могу ее смело советовать.

Как ее лучше сделать и с чего начать.

  1. Собираясь на окуривание, помните, что вся ваша одежда сильно пропахнет дымом. Поэтому предусмотрите замену одежды, либо окуривайтесь обнаженным или полуобнаженным. Запах дыма является мощным отпугивателем комаров и мух.
  2. Собираясь окуриваться, выбирайте уединенные места, где вашу концентрацию не будут нарушать прохожие и любопытствующие. Также соблюдайте правила предосторожности и пожарной безопасности. Одежда должна быть из малогорючего натурального материала, типа толстого х/б. Не искусственного и негорючего материала. Замечательно, если ее по необходимости можно будет быстро сбросить. Летящие искры от костра бывают весьма опасны. Длинные волосы лучше прятать под бейсболкой. Имейте под рукой готовую  открытую бутылку воды.
  3. Найдите место для костра, в котором нет сильного ветра. Также важно устраивать костёр в том месте, в котором огонь не побеспокоит соседние деревья, а лучше всего –с их разрешения. Для этого перед началом разведения костра можете сделать практику с деревьями. Они сами могут подсказать вам подходящее место.
  4. Лучше проводить эту практику в компании, чтобы была возможность одному человеку следить за костром, а другому или другим – собирать траву.
  5. Разведите костер с достаточно крупными дровами и поленьями, чтобы образовалось достаточное количество углей. Дождитесь, когда весь костер будет представлять собой красные раскаленные горячие угли, выровняйте площадку из углей (примерно полметра диаметром) и положите предварительно собранную охапку травы на угли. Охапка травы должна быть немаленькой, но и не большой.
  6. Пойдёт белый плотный пар-дым. Встаньте в этот белый пар-дым и позвольте ему пропитать все ваше тело, снизу доверху. Женщинам — особенно матку, мужчинам — их половые органы, важно обкурить и окутать дымом и жизненные органы. А в конце — голову
  7. Как собирать траву: соберите зелёных трав, которыми вы будете окуриваться. Это обычная полевая трава, или лесная или какая-то отдельная разновидность. Клевер, осока – что угодно. Главное — собирая, благодарите траву и поговорите с ней, пообещайте, что вы возместите урон, который наносите ей. Трава должна быть сочная, не сухая, и не должно быть как минимум одна большая охапка. Пар-дым, который пойдет от травы, имеет определенный запах и привкус. Идеально – найти траву, с которой вы имеете соглашение как маг, которая подходит именно вам и которая разрешит вам использовать себя. Можно также использовать зеленые листья деревьев, но они после сушки на костре могут вспыхнуть, а трава просто перегорает на углях без пламени. Можно также использовать зеленые шишки, но у них тоже есть опасность возгорания после высыхания. Окуривание должно исключать языки пламени.
  8. Вы почувствуете, что огонь и дым приняли вас, если ветер любезно окутает вас этим белым дымом как одеялом. Но так бывает редко. Обычно приходится ходить по кругу вокруг костра, ловя белый дым-пар.
  9. По своему многолетнему опыту могу сказать – это один из наиболее простых, доступных и мощных способов улучшить состояние своей энергии, очистить ее от водянистой и застойной энергии. Окуривание особенно ценно для людей, склонных к полноте, малоподвижности, лени, работающих за экраном монитора. Также может быть эффективным при некоторых психосоматических и даже психических заболеваниях (без органических поражений ЦНС). У меня были некоторые проблемы с ногами – дым помогает мне справляться с этим. Также окуривание может помочь людям, к которым прицепились нежелательные неорганические существа.
  10. Есть люди, которым не нравится окуривание. Они предпочитают очищать свою энергию более незаметными способами. Окуривание не абсолютно и не заменяет традиционной и современной медицины. Если вы серьезно больны или нуждаетесь в медицинской помощи – сначала обратитесь к врачу и получите помощь медика, прежде чем делать окуривание.
  11. Само окуривание длится от 10-15 минут. Это один заход на одну охапку травы. Это минимальная порция. Нормально делать для здорового человека два-три захода на окуривание с соответствующим количеством заготовленной травы. Для людей нуждающихся в окуривании можно увеличивать порции до 5 заходов. Но это нужно делать постепенно, давая передышки и «перезаряжая» костер на появление новой порции красных углей.
  12. Есть «минимальные» виды окуривания – дымом от пучков сушеной травы, как это делают североамериканские шаманы. Эти заранее высушенные пучки травы, хорошо тлеют и дают хороший дым, при этом человек стоит, а шаман ходит вокруг него с этим пучком. Но, конечно, таким способом полностью плотно окурить человека с ног до головы трудно. Мы используем такое окуривание иногда в зале перед практикой пассов. Зал хорошо проветриваемый, с отрытыми окнами.

Как Провести Практику Окуривания По Дону Хуану 6

Отрывок из книги Карлоса Кастанеды (с небольшими сокращениями):

Дым имеет очень большое значение для мага, дым подобен туману. Туман, конечно, лучше, но с ним слишком трудно обращаться. Он не так удобен для использования, как дым. Поэтому, если маг хочет видеть и узнать кого-то очень закрытого, своенравного и упрямого, как ты и Хосефина, – он разводит огонь и позволяет дыму окутать этого человека. Все, что они скрывают, выходит с дымом.

Нагуаль использовал дым не только для того, чтобы «видеть» и знать людей, но и для исцеления. Он делал Хосефине дымные ванны. Он заставлял ее сидеть или стоять у огня с той стороны, куда дует ветер. Дым обычно окутывал ее и заставлял ее кашлять и плакать, но это неудобство было лишь временным и не имело последствий. Зато огромным положительным эффектом было постепенное очищение светимости.

Нагуаль давал всем своим ученикам дымные ванны. Карлос получил больше дымных ванн, чем Хосефина. Дон Хуан сказал, что Карлос был невыносим.  Он заставлял Карлоса сидеть у огня сотни раз. Дым обычно раздражал ему горло и глаза до такой степени, что Карлос Кастанеда содрогался, когда видел, что старик снова начинает собирать сухие ветки и хворост. Дон Хуан говорил Карлосу, что тот должен научиться контролировать свое дыхание и ощущать дым с закрытыми глазами, тогда он сможет дышать без удушья. Дым помог Хосефине стать легкой и совершенно неуловимой, а Карлосу, несомненно, он помог излечиться от его сумасшествия, в чем бы оно ни заключалась.

Нагуаль сказал, что дым забирает из тебя все. Он делает тебя прямым и чистым.

Пещерные люди

Пещерные люди

Сказ про то, как практикующие в Съяны ездили

Как это было. Обещали дождь, грозу, апокалипсис. Обещанья не исполнили – по голубому небу ползли ленивые облачка, солнце жарило как из пулемета.

Сначала заблудились. Навигатор повел нас в стену, в пустоту. И странное дело – прямо знак какой-то, целый день нам встречались пары детей. Например, по дороге к пещерам встретилась огненно-рыжеволосая девочка по имени Ева с мальчиком и велосипедом. Девочка, кстати, нам наврала и чуть было не увела в противоположную сторону. Фантазерка.  Но потом мы встретили четырех суровых одинаковых мужиков, похожих друг на друга как патроны в обойме. Они то и выдали суровую мужскую правду о том, где дыра.

И вот мы тут. У входа, точнее, у колодца. Из дыры в земле тянет холодком. Тут же встречаем нашего будущего проводника. Парень-переросток, немного неловкий и медлительный, на вид простоватый, для мужества дымит сигаретой, предлагает заварить доширак на огне свечи.

Тут же встречаем другую пару детей, на сей раз с дедушкой. Лезут внутрь перед нами, затем с воплями выскакивают. Девочке страшно темноты. Но девочка молодец, увидев ныряющих под землю нас, решила, что раз такие смешные дяди и тети не боятся, то и ей, девочке, бояться не надо.

Итак, падаем внутрь. Приятная прохлада (после жары для вспотевших нас), темно, черно, хоть глаза выколи. Половина забыла фонари. Господи, голову бы не забыли, как говорила моя бабушка. Это мой ВД.

Записываемся у входа в бортовой журнал.

Проползаем через скользкие камни, нежно их обнимая. И ну тут же фоткаться, селфи фигачить. Ну конечно, у нас, как у тех женщин из русских селений: коня остановила, избу погасила, и селфач будь добра сделай, покажи миру себя. Идем. Нагнувшись. Головой бьем потолок периодически. Кто-то ойкает, а кто-то бьет молча. Ну а что он тут, понимаешь, висит такой нервно-неровный, этот ваш потолок? Всю дорогу избиваем потолок головами (некоторые) и  мечтаем о каске.  Вот эротическая мечта такая – о каске с фонариком. Изысканная фантазия, как жираф у озера Чад.

Дети прыгают, то спереди, то сзади, шумят и веселятся, в меру безумно, как любые дети. Очаровательные. Ученые считают, что природа сделала детей очаровательными, чтобы взрослые их не убили. Находим зал с качелями. Что качели делают в пещере? Говорят, что очень круто качаться на них в полной темноте. Но у нас шансов на темноту и тишину нет, у нас дети и их дедушка. Идем дальше. Встречаем разных забавных людей, не менее забавных чем мы.  Приходим в зал с Аристархом. Он качается на повешенном к потолку камне. Скелет Аристарха давно украли, остался лишь облик и дух его в камне вместо головы.

И тут часть народа с детьми уходит вперед, мы мешкаем, и в итоге теряемся. Идем искать всех, но они как в воду канули. И тогда мы включаем наши паранормальные способности чтения карты и идем по карте в грот Громова. Но в гроте Громова никого из наших нет, лишь два гнома в каменном лазу добывают самоцветы. Они никого не видели, ну окей.  Идем назад и тут нам приходит светлая мысль попасть в грот «Идиоты» (любим же мы Достоевского, ага).  Заходим, там уютно. Сидим в тишине, глаза закрыта (а даже если открыты – какая разница?). Только моя куртка похрустывает на сгибах, дыхание шумит как камыш, и кровь бежит, стуча сердцем, по кругу. У меня прет перепросмотр, но я чую что оставшиеся все в легкой панике и раздрае, надо идти спасать. Или самому спасаться.

Идем. Застаем всех, спасаем от юных «старожилов», присевших им на уши, детей правда уже нет. Двигаемся в грот «Три поросенка». По дороге, перелезая через нору в камнях, у меня свело ногу. Всегда мечтал написать это предложение, оставив его несогласованным. Реально, кстати, свело, потом еще пару дней ощущал.

В гроте, наконец, начинаем практику. Сначала сидим долго в тишине, без подсказок. Сама тишина, сущая темнота поглощает внутренний диалог. Звуки глохнут в этих стенах, и мысли сами собой начинают вязнуть и приглушаться. Под землей все немного космическое – понимаешь, что это мокрая дикая планета, которая несется сломя голову в космосе, а не просто степенная земля-матушка. Полное отсутствие света начинает порождать картины перед глазами – получается, что мы мыслим изображениями, образами визуальными – то есть тем, что описывает наш язык, на что у нас хватает языка. А я языке каждое слово привязано к визуальному образу. А понимаешь и видишь это с очевидностью при полном отсутствии какой-либо визуальности.

Пока мы всей нашей группой тишим в седине, в соседнем гроте наш проводник шебуршит чего-то, копыхается, заваривает с понтом свой доширак, тянет свою сигаретку.

А мы начинаем звучать, вибрируем, на все магические гласные и на пару магических несогласных. Звук в пещере плывет, пронизывает насквозь, заползает под самое сердце, изрыгается наружу и обвивает по ногам, сворачивается в кольца как сигаретный дым и умирает на стенках.

Затем издаем крик и слушаем крики друг друга. Крик раскрывает энергетическое тело. Я вижу у крикнувшего энергетическое тело оно словно бы материализуется на несколько секунд, висит во влажном воздухе. И у каждого это тело-крик свое. И после криков все вдруг замерзли и заторопились. Энергия тел запросила солнышка и тепла. Идем назад, по дороге успеваем зайти в храм, он по-православному милый, домашний. Если бы все храмы были такими, я заходил бы них чаще.

Выход на солнце из пещер – это всегда немного рождение, это обнажение мягкого червячка, доверчиво выползшего из яблока на ветер. И мы такие же, взобрались на холм, обнимаемый пеленой солнечного закатного света и овеваемый мягким южным ветром. Таких сказочных облаков, таких образов, как облачные города и гигантские птицы на полнеба, я давно не помню. Третья пара прелестных детей встретилась нам, когда мы садились по машинам.

Закончили же мы свое путешествие под землю в придорожной пончиковой. И это была жирная, вкусная точка.

 

 

[DP_Grid_View_Related_Posts dp_postid=»4791″ dp_title=»Другие статьи о наследии Кастанеды»]

Тенсегрити партизаны в житомирских лесах

Тенсегрити партизаны в житомирских лесах

Сегодня закончился пятидневный ретрит киевских практикующих в лесу Житомирщины. Дождь, солнце, холодюка, костер, ветер, магические пассы, Перепросмотр, созерцание, ночные походки силы, Остановка внутренней болтовни, игры, барабаны, варганы, разговоры, гамак, палатки, печёная картошка в костре и грибы, шоколадки и сгущенка, зайцы, сосны и березки. Дни были полны и удивительны!

На этой практике каждый, кто хотел и имел внутренний порыв, мог проводить перепросмотр, пассы или созерцание. Основные темы перепросмотра были: смерть, влияние родительского намерения и первый сексуальный опыт.

 

Для меня наша практика это ощущение непрерывного перетекания из одного состояния в другое, постоянное движение по волнам, пребывание во внутренней тишине и в чём-то плавно скользящем, в чем хочется находиться всегда. Мы начали с практики, посвящённой осознанию смерти, под конец которой мне позвонили, сообщив, что в тот день умер родственник. Это было как переключение с одной частоты на другую, с того момента и до приезда домой. Самые яркие переживания: кизомба в темноте под ясным звёздным небом: что-то было в музыке, движениях, поглощающее спокойствие и ощущение настоящего момента. Походка силы: в какой-то момент появилось сильное чувство эйфории, радость и счастье без причин. Совместные практики пассов и перепросмотра: погружение в единый организм, поддержка, совместное сновидение. Жизнь на природе 24/5 под открытым небом, этот лес, дождь, солнце, а какие ветры дули: ощущение себя и коллектива частью большого мира и вселенной. Шаманские бубны и очень вкусная еда на костре, который горел с первого до последнего дня без остановки. Наполненность, целостность, спокойствие, гармония — вот, что ощущаю после практики. Новым для меня стало то, что для этой практики не было заготовленного сценария, ведущего, расписания , а все, при этом, складывалось само , словно кто-то составил супер план: интенсивность практик, их разнообразие без заготовок, все текло и появлялось постоянно новое. Было полное восприятие того, что собрались участники, подходящие друг другу каким-то образом, потому все так сложилось. Благодарю всех участников за юмор, искренность, настроение воина, мудрость, опыт, поддержку.

Анонимный отзыв

Констатирую сдвижки точки сборки. Живу недалеко от офиса. Всегда мой путь туда и обратно одинаков был. Сегодня уже все по-другому. Путь поменялся и туда, и обратно.
Анонимный отзыв

Я тут в темных сумерках ребята и скажу я вам, только сейчас, в сумерках, я понимаю как круто было, и не потому что мы, а потому что сосны и все настоящее, волшебное и ….
Анонимный отзыв

Вот и пролетели наши 5 дней майской практики в лесу в Житомирской области. До последнего дня сомневалась в девочках, что они поедут на ретрит. Дожди были каждый день, ночью температура опускалась до 5 тепла. Ночевать в палатках, тем, кто замерзал даже в июле, было очень непривычно. Но они приехали и ночевали, мужественно справляясь с холодом. Даже мне пришлось в одну ночью выйти из палатки, дрожа мелкой дрожью! Но девчата не
сбежали с ретрита!

Костер старались поддерживать круглосуточно, так как дрова были мокрыми. Не смотря на суровые погодные условия мы делали пассы под дождем, ночные походки силы, музицировали на бубнах, вимане, варганах, провели мастер класс по танцам: упоенно танцевали Кизомбу.

Играли возле костра в Мафию. Спорили после завтрака о цитатах в книгах К .Кастанеды. Проверяли друг друга на Чувство собственной важности. Готовили вегетарианскую пищу, спасибо Насте за фантазию в супах! Большим открытием для меня был новый уровень Видения коконов практикующих, впервые использовала для видения технику
“сновидения”, на несколько минут погружаясь в сновидение и наблюдая двойником удивительные картины коконов.

Поляна в лесу приносила удивительное умиротворение, легко дышалось, легко останавливался
внутренний диалог. Душа пела под бой бубнов, взлетая вверх, в такт боя. Ночная походка силы принесла
давно забытое чувство волшебства и удовольствия — давненько я уже не ходила ночью с большой компанией.
Как всегда слева выскакивали тени неорганических существ, а справа все накрывала светящая сетка волокон.
Из-за погодных условий не выполнили программу по сновидению на звёзды и луну, не весь объем пассов, меньше
созерцаний, чем планировали. Но все равно внутри меня было огромное чувство благодарности ко всем кто
окружал меня ‚ кто разделил со мной совместные моменты тренировок, совместные мгновения магии.

Большое спасибо всем кто внёс в это сновидение свою уникальную, свежую, новую энергию!

Джой Грау

Отчет о практике в Арт Гуслице

Отчет о практике в Арт Гуслице

Вот и завершилась выездная практика группы ИКСТЛАН… Это было… Это было очень … мне трудно подобрать слова. Как-то ясно, чисто и светло. Все участники (за исключением одного, ну вы сами понимаете), взяли сразу хороший темп. Многие приехали на практику в субботу утром, с поезда, уставшие после часов пути… И погрузились «с корабля на бал» — сразу же в поток. Эти первые часы любого семинара, любой интенсивной практики – они всегда особенные, потому что это момент, когда переплавляются привезенные настроения и внутренние диалоги, нужно время, что все немного сдвинулись в своем восприятии, чтобы образовалось единое облако намерения… У нас это произошло на удивление быстро… Уже через пару часов практики покров общего настроения и намерения окутал группу….

Само место, как мы и сновидели его, было немного не от мира сего. И все эти досадные или смешные обстоятельства – с душем, с посудой и так далее, они, по-моему, поэтому и происходили, потому что пространство было не вполне из нашего мира. Арт Гуслица похожа на какую-то приземлившуюся на нашу планету космическую баржу, причем приземлилась эта баржа немного наискось, и населяют ее тоже, такие же странноватые и чудаковатые в хорошем смысле звездные путешественники… Мы были уверены, что само место будет способствовать сдвигу… так и произошло.  И погода была на нашей стороне – днем было удивительно тепло, ласковое весеннее солнце согревало прорастающие молодые лопухи, а у входа нежилась пожилая псина со своим подростком-щенком, и трогательные дети из какого-то странствующего театра наполняли гулкие цеха топотом своих ног и играми…. Сначала казалось, что театральные экзерсисы за стеной «мешают» нам достичь тишины, но уже через пару часов, восприятие сдвинулось и застенный хор голосов начал словно бы сопровождать процессы нашей трансформации.

Мы перепросматривали то, что не дает нам сновидеть из своего сердца, что подрезает наши крылья, мы задавали вопросы Бесконечности и своему Духу, мы практиковали неделания, мы привлекали намерение в ритуале огня и отпускали свои страхи… И первобытные вибрации диджериду помогли растворять физические границы и рассеивать омрачения сердца.  Виктория Будур, как настоящая колдунья, творила магию в полутьме, знакомила нас со своими хорошо ей знакомыми звездами, и вела нас уверенно по лабиринту сновидений… Следовать за ней в практике пассов – это было нечто особенное… И в глубокую ночь мы ушли в тишине, в безмолвии неся драгоценную чашу намерения…

А в воскресенье все, кто сделал хорошую работу и глубоко «копнул» в перепросмотре своего пути сердца, смогли по-настоящему «оторваться» в игре по мотивам своего пути сердца. Завершая практику мы обратились к неуклонной силе текущей реки, которая подхватила наши намерения…  

Олег Вертиго на прощание показал в качестве магического представления формы предрасположенности левого и правого тела под звуки бубна и диджериду. И те, кто остался – мы все еще долго общались и разговаривали в уютном пространстве вокруг костра. Спасибо вам и до встречи!

Следующая встреча назначена в месте без жалости — в области сердца! 

Прошедшая практика дала хорошую возможность для исследования и очищения связующего звена с намерением. Мне понравился формат занятия: простой и открытый, доступный: за это нужно сказать спасибо в — первую очередь организаторам и, конечно, всем участникам.
Я считаю перспективным продолжение и развитие этого сновидения. Намерение!✊?

Александр Ж.

Все волшебно сочеталось — ведущие, организатор, участники, музыка, пассы и ритуалы. Спасибо за такой подарок Духа.

Алексей Ш.

Спасибо всем присутствующим! Каждый внес свою неповторимую лепту и поделился с другими частичной себя и своей силы.Вот оно, подлинное волшебство, в объединении разных начал в новое целое, взаимообогающее и взаимопреобразующее. Кроме слов благодарности и признательности всем, а также почтения к их духу, я могу добавить только пожелание пройти каждому выбранный путь безупречно, и с улыбкой на лице)

Лилия Ш.

Хочу выразить огромную благодарность ведущим и организаторам этого мероприятия за то что все прошло легко, позитивно и очень продуктивно. Спасибо?
Я человек практичный, и для меня важно чтобы то что я изучаю, могло дать быстрый результат, могло стать следующей ступенью роста осознания. И я была приятно удивлена тому, что например, практика по избавлению от кошмаров связанная с позициями тела, дала максимально быстрый результат, так как той же ночью я действовала во сне по другому, я не боялась. То есть страх просто растворился.
Также хочу отметить, что состояние повышенного энергетического фона все ещё со мной. И это даёт возможность по другому действовать и реагировать. Сейчас легко принимаются решения, нет внутреннего сопротивления, то есть решила и сразу стала делать, без сомнений. Также могу отметить внутреннюю собранность и спокойствие и какое кто тонкое ощущение гармонии. Нет внутренней спешки и мысленной суеты.
Во время практик было несколько инсайтов, знаков Духа о том, что мне делать с моей жизнью дальше, но это уже личное.
В целом, практики дали мощный толчок, ощущение что что-то во мне хорошенько встряхнулось. И конечно я постараюсь извлечь из этого максимум пользы, что бы полученный опыт и энергия помогли в росте осознания.

Юлия

У меня все поёт внутри… Вот сейчас почти сутки, как вернулась, а мысленно все ещё там.. Вспоминаю реку, костер, это странное и волшебное место, наш зал, пассы… Какие-то диалоги, лица.. Все это очень ярко и навязчивой, так, что трудно приступить к обычной жизни… Мне все очень понравилось, все было так как надо, докручено, довинчено, и продумано..  Для меня все случилось в нужное время, пришли нужные мысли встретились прекрасные люди, сказали нужные слова… Что ещё можно желать?)))) нас сопровождали эти звуки…  Они какие то первобытные, живые… Диджериду будил, завораживал и звал… Касался и заставлял вибрировать какую то центральную струну, задевал самую суть, то, на что я нанизана… Звук летал по залу вибрировал, отражаясь от стен и казалось при желании его можно было схватить рукой.. Колокольчики-глюкофоны наоборот, успокаивал о чем то рассказывали и в водили в расслабленную негу… Сочетание этих инструментов было как инь и ян)))

Вика была великолепна сейчас от её пассов веет волшебством и огромной силой… Не могла отвести от неё взгляд…. Завораживало)) Олег как всегда мягок спокоен и методичен, он то на что можно опереться и расслабиться))) ну и Андрей, он всегда здесь, всегда в помощь и поддержку, всегда поправит что сломалось, поддержит где надо подставит плечо… СПАСИБО ВАМ!

Евгения Н

Тренинг практик Тенсегрити и Сновидения в Гуслицах был великолепен! За три дня я научилась новым магическим пассам, делала очень мощные практики сновидения, которые помогли активизировать второе внимание и сдвинуть точку сборки, необыкновенные практики огня и воды, где я сливалась со стихиями и с Духом! Домой я возвращалась в преподнятом настроении, полная энергии и силы от общения с интересными людьми и природой. Волшебное музыкальное сопровождение Сергея, игравшего на диджериду, глюкофоне и барабанах сделала все прибывание в Гуслицах просто незабываемым. Эмоции зашкаливали от ярких впечатлений и соприкосновения с прекрасным. Спасибо организаторам и ведущим за такой чудесный опыт, который, надеюсь еще обязательно повторится!

Виктория З.

PS

Интересная история вскрылась в Гуслице уже после того, как все уехали — с ковром. Уже под конец практики мы узнали что там на втором этаже есть чайная комната. И поздно вечером, уезжая из Гуслицы мы зашли в чайную погреться и обратили внимание на ковер, который там лежал, и услышали любопытную байку от хозяев этой чайной. По их словам, один из учредителей Гуслицы — праправнук маршала Георгия Жукова. А Жуков, как известно, вывез из Берлина в 45-м году не один товарный состав трофеев лично себе, в квартиру и на дачу. В числе этих трофеев был и этот персидский ковер из рейхканцелярии фюрера. Этот ковер долгое время лежал на даче у Жукова, а потом, когда он почти истерся, праправнук привез его в чайную комнату. Получается, что по этому ковру сначала ходили офицеры третьего рейха, затем дети и семья великого маршала, а в конце истории — разные интересные творческие люди:) Вот такой удивительно странный факт о необычном месте:)

 

«Большая книга шамана» Встреча с Владимиром Серкиным

«Большая книга шамана» Встреча с Владимиром Серкиным

Редакция нашего неуютного бложика побывала сегодня на презентации книги Владимира Серкина «Большая книга шамана». Это слегка отредактированный сборник всех его текстов. Такое «больше собрание» изречений и диалогов с Шаманом, а также собственные размышления автора.

Наши впечатления коротко:

  • Владимир Серкин – практикующий. Он практикует нечто свое, на грани шаманизма, с носителями которого он сталкивается на севере, и практической психологии. Это и не шаманизм в чистом виде, но и не психология. Это не традиция в чистом виде, но и не психологический тренинг.
  • Нам показалось, что попытка Владимира Серкина «внедрить» психологические и психотерапевтические объяснения в шаманскую картину мира не выглядит очень удачной. Гибрид получается каким-то вязким и неинтересным. Это не очень свежо с точки зрения науки, но и снижает ценность и независимость шаманского знания. По-настоящему интересно и энергетически свежо – это короткие вкрапления сибирского шаманизма в его книги. Они прекрасны.
  • Его энергия ощущается как содержащая очень много природных сил: ветра, солнца, костра, камней и льда. Ему 64 года, он выглядит крепким и сильным.
  • Владимир Серкин не любит, когда его сравнивают с Кастанедой, но он сам довольно сравнивает себя с Кастанедой и ссылается на него, отталкивается от него и спорит с ним. Что странно, потому что из его книг понятно, что он спорит как бы с проблематикой и объяснениями из первых трех-четырех книг.
  • Владимира Серкина воспринимают как аналог современного Кастанеды – это ощущается в энергии и внимании зрителей, в их вопросах и репликах из зала. И вообще — россиянам нужен свой собственный кастанеда или кто-то вроде Кастанеды. Об этом говорит количество посетителей встречи, которая почти не рекламировалась (порядка 200 человек) и качество аудитории – это люди среднего возраста, от 25 до 45 лет, в расцвете сил и духа. Мужчин было чуть больше, чем женщин. Люди с хорошей энергией, с мыслью и огнем в глазах. Аудитория очень симпатичная.
  • Владимир «плавал» в вопросах современной культуры, путал артистов, премии и все на свете. Вообще, его желание объяснять и обговаривать все на свете не кажется хорошей стратегией. Университетский налет стремления к академичности заметно снижает его уровень.
  • Непонятным остался вопрос о существовании Шамана. На одной из предыдущих встреч Владимир Серкин ясно сказал, что прототипом главного героя было несколько его знакомых шаманов. Так скажем, литературная обработка. Но в то же время на встрече ему задавали вопросы о его общении с шаманом и он отвечал так, будто тот один.

 

Тур восприятия на выставку Viva la Vida!

Тур восприятия на выставку Viva la Vida!

Сходил на выставку Фриды Кало и Диего Риверы в московском Манеже.

Готовился к восприятию, поэтому заранее настраивался и погружался во внутреннюю тишину.

Но это оказалось не самым простым делом. Еще не доходя до Манежа увидел длинную очередь на вход, диалог сразу начал взбрыкивать, с некоторыми усилиями успокоил его. Но это было только начало – когда я подошел ближе, встал в очередь, которая, как выяснилась, довольно быстро продвигалась.

И вдруг за 3 метра до входа к нам подошел охранник и останавливает очередь на мне. То есть те, кто стоял передо мной зашли внутрь, а я и весь хвост очереди остался стоять на холодном солнце.
И снова мне пришлось успокаивать свой внутренний диалог.

Но и этого показалось недостаточно – прямо передо мной какие-то шустрые люди все время пытались зайти в музей без очереди, кому-то и удавалось, охранник был не слишком внимателен. Только максимальная бдительность и глубокое дыхание позволили мне оставаться в тишине, поскольку мое эго любит жаловаться во внутреннем диалоге на несправедливость.
В конце концов, мне это удалось, в какой-то момент я ощутил, все свое тело в стойке почти как в тенсегрити, с умолкшим внутренним диалогом.

Итак, я внутри. На выставке очень много людей, возле некоторых картин столпотворение. Но я уже чувствовал себя спокойно и решил перемещаться по выставке не по порядку и сначала двинулся искать артефакты. Я знаю, что Диего Ривера присутствовал на многих раскопках пирамид и у него в личной коллекции оказалось огромное количество предметов доиспанской Мезоамерики, которых бы наверняка хватило на целый музей. Однако этих предметов в Моску не привели, и видимо в качестве компенсации было пять артефактов из мезоамериканской коллекции московской галереи A Gallery. Один из предметов привлек меня сразу. На первый взгляд это был какой-то несчастный человек, но приглядевшись и подойдя поближе я почувствовал, что этот предмет очень тихий, буквально пропитан тишиной и само пространство вокруг него как бы сворачивается во что-то наподобие раковины.

Тур Восприятия На Выставку Viva La Vida! 54

Фигура мужчины, культура Халиско (300 г. до н.э. — 250 г. н.э.)

Несмотря на огромное количество людей, возле артефактов почти никого не было, я свободно исследовал и сканировал предметы один за другим.

На выставке также демонстрировался очень неплохой (я посмотрел отрывок) фильм в отдельном кинозале о судьбе Диего и Фриды. Вообще, выставка, конечно, организована и продумана очень хорошо. Правда, на нее не привезли и не могли привезти самые знаменитые росписи на стенах – муралы, а без них взгляд на творчество Риверы неполон.

На запасе тихого внимания я посканировал картины. Многие работы Фриды Кало переполнены болью, отчаяньем. Она была очень зависимым человеком, считала себя очень некрасивой, слабой, наказанной. Но при этом у нее была огромная воля к жизни. Ее жуткая травма, с которой она физически страдала всю свою жизнь каким-то образом выковала и закалила ее дух. Думаю, что, если бы не та автокатастрофа, мы бы никогда не узнали о художнице Фриде Кало, она скорее всего развелась бы с неверным Диего и ушла бы в уютную семейную жизнь о которой мечтала, с детьми и домашним очагом. У нее есть совершенно трансцедентальные образы, которые она принесла в этот мир из очень далеких слоев восприятия. А Диего Ривера был очень незрелым, переменчивым и капризным, таким как сластолюбивый ребенок, человеком. Он был зависим от женщин, как дети от сладкого. Такой была его человеческая структура. Но у него были грандиозные мечты, сновидения. Как художник и сновидец он, конечное, велИк. В его духе есть гармония и тишина. И похоже, к концу жизни он начал меняться и принимать ответственность, но было уже поздно.

Тур Восприятия На Выставку Viva La Vida! 55

Фрида Кало, «Цветок Жизни»

Не могу, конечно, не отметить пару небольших картин Диего о доколумбовой Мексике. Одна из них, которая так и называется, «Доколумбова Мексика» так мне понравилась что внизу в сувенирном магазине я купил небольшую репродукцию этой картины и хочу ее повесить в своей комнате.

Отчет о фильме «Тайна Карлоса Кастанеды»

Отчет о фильме «Тайна Карлоса Кастанеды»

Итак, наша редакция в полном составе вместе с делегацией депутатов съезда народных практикующих толтекского союза посетила с официальным визитом сей мир в его минуты роковые презентацию нового фильма Владимира Майкова «Тайны Карлоса Кастанеды».

Что имеем сказать критического:

  • Фильм довольно неровный по ощущениям, поскольку какие-то совершенно наивные моменты соседствуют в фильме с очень мощными. В частности,  впечатления практикующего, который захватил пару семинаров, соседствуют с речью учеников Кастанеды, чья жизнь была действительно глубоко затронута нагвалем. Он присутствовал на презентации и сам удивлялся, что его взяли в фильм. И мы удивлялись тоже.
  • Визуальный ряд очень беден: авторы так и не нашли что показать зрителям. В итоге мы имеем: несколько общеизвестных фотографий Карлоса и его ведьм, говорящие головы и картины художника, который иллюстрировал книги Карлоса в издательстве «София». Как человек проехавший по части Мексике несколько раз, я знаю, что в ней совсем нетрудно найти самые впечатляющие виды и визуальные образы. Но этого не было сделано. Кроме того, в визуальный ряд досадно вклинилась левая фотка однофамильца Кастанеды (это известная ошибка, которую воспроизводят многие сайты), а также некоторые фотографии из буддийских храмов из Азии (зачем?).
  • Авторы не сделали какой-то заметной исследовательской работы. Фильм был заявлен как разгадка тайн Карлоса Кастанеды, но выглядело это как торопливый трип по самым доступным верхам. Рената Мюрез, Брюс Вагнер, Антонио Карам – на историях которых и держится костяк фильма, все это вполне доступные и очевидные люди, которые нередко светятся на публичных выступлениях. Однако в США и Мексике живет множество людей, которые также были глубоко вовлечены в личное взаимодействие с Карлосом Кастанедой: от Майлза и Мариви де Терезы до Розы Колл. Множество друживших и общавшихся с Карлосом живы и вполне доступны – стоило копнуть чуть глубже. Это что касается людей. А относительно исследования круга идей, этого сделано не было вообще. Единственное, что было понятно стремление авторов «переобозначить» традицию толтеков: это буддизм, это выдумки, это фантазии.
  • Выглядела как очевидная и не очень красивая манипуляция автора фильма – его попытка склонить всех пришедших на кинопоказ на свою сторону: вы пришли на Кастанеду, а вот вам трансперсональная психология (которая, как бы, и является разгадкой «тайны Кастанеды»). Все это было похоже на мошенничество: представлять себя и свою команду, участвовавшую в переводе и съемках, как неких «знатоков» по Кастанеде. Постойте-ка: переводчик интервью с Ренатой Мюрез или иллюстратор его книг становятся автоматически «знатоками» и специалистами по Кастанеде? Серьезно? В итоге дискуссия по следам фильма именно так и выглядела: человек выходит и задает вопрос о том, что у него не получаются осознанные сновидения, а со сцены ему отвечают люди, которые про сновидения реально ни в зуб ногой. Поэтому и хлопки зрителей на сессии вопросов и ответов были жидкими, а больше половины зрителей ушли после самого фильма. Слишком очевидной была агитация автора за трансперсональный бизнес. Такое внутреннее противоречие очень ослабляло общий эффект от фильма.
  • Линия авторов, которую они пытались настойчиво продвигать в фильме, вступала в очевидное противоречие с тем материалом, который у них был в наличии. Идея, что трансперсональная психология дает ответы на поиски, вопросы и загадки Кастанеды, а типа, сами практики Кастанеды на это ответа не дают (такие как тенсегрити). Такая переагитация своеобразная – бросайте ваши пассы, приходите ко мне на семинары по трансперсональной психологии. Но, слава Дону Хуану, материал оказался сильнее авторов. Имеющий уши да услышит и поймет все, что ему нужно.

 Теперь, что касается положительных моментов фильма (а они были и их было немало).

  • Во-первых, сам факт кинопоказа уже является очень положительным моментом. Вокруг имени Кастанеды давно не было заметной внешней активности. Так получается, что тенсегрити сообщество очень замкнуто на самом себе и живет в полуподпольном положении, на краю социума. Поэтому привлечение внимания к Кастанеде считаем радостным событием. Учитывая вместимость зала, по нашим наблюдениям на встречу пришло порядка 350 человек.
  • Второе: организация мероприятия была вполне на уровне. Это заслуга компании Глориум. И место, и зал, и сервис – все было на высоте. А в буфете подавали коньячок с бутербродиками с красной рыбой:) Некоторые практикующие воспользовались — я видел!
  • Третье: в фильме впервые прозвучало несколько довольно сильных историй от Ренаты Мюрез, Брюса Вагнера, Антонио Карама, Майкла Харнера и некоторых других. Например, история с «проверкой» способностей Кастанеды неким ученым. Напомню, это история о том, как некий антрополог предложил Кастанеде проверить его способности. Кастанеда в ответ предложил тому написать на бумаге список из 7-8 друзей и отдать этот список жене. Тот так и сделал, и вскоре забыл об этом. После этого Кастанеда предложил (спустя несколько месяцев) тому ученому вспомнит про этот список и обзвонить их всех, и задать им один и тот же вопрос: что им снилось этой ночью? Ученый так и сделал: в итоге, к его удивлению – все они сказали, что а)запомнили сегодняшний сон, б) им снилось какое-то животное. Кастанеда сказал ему, что в ту ночь послал всем этим знакомым в их сны свое животное-нагуаль.
  • Также для меня стала понятнее роль Майкла Харнера, который патронировал и помогал студенту Кастанеде в период его становления, поддержал его в трудные моменты и помогал изданию первых книг. Это стало открытием для меня. Спасибо, Майкл!

 Помимо условных «плюсов» и «минусов», хочется отметить следующие моменты. Фильм лично для меня ярко выявил трагическую фигуру Тони Карама, «Тони Ламы». Он много в этом фильме говорит, и от его речи лично у меня сложилось впечатление какой-то надломленности внутренней… Даже его положение тела говорило об этом. И вот эти его настойчивые поиски буддизма в линии Дона Хуана… Понятно, что китайский матрос, который вовсе не был каким-то проповедником традиции чань, но, по некоторым свидетельствам бывший мастером единоборств, став частью магической линии, разумеется, мог что-то привнести в тысячелетнюю традицию – например, некоторые особенности выполнения пассов, новые формы движений, но вряд ли речь может идти о том, что чань буддизм мог стать полноценным компонентом учения шаманов Древней Мексики. Это очевидное натягивание совы на глобус.

Тони не выдержал давления Карлоса и в какой-то момент, оставил его, подтверждая таким образом многие параллельные истории из линии, когда воины сбегали или уходили с пути. Это интересно и даже поразительно.

Не вижу смысла разбирать конкретные высказывания Тони, пусть каждый сам для себя решит, насколько они резонируют с ощущением правды и насколько они являются его личной интерпретацией. Могу только отметить прямую ложь Эми Уоллес, которую та приводила в своей книге о Тони Ламе. Тони в фильме прямо подтверждает свою несомненную уверенность в существовании линии наследников древних видящих, с некоторыми из которых он был знаком лично. Тогда как Эми говорит о том, что якобы Тони не верил Кастанеде о том, что Дон Хуан существовал. Что, конечно, серьезно подрывает доверие и к другим ее показаниям. Также не вижу смысла разбирать высказывания Тони о магических пассах или об отношениях Кастанеды с женщинами. Они попросту несерьезны. В буддизме есть аналоги магических пассов – свои движения, физические практики специальных поз и дыханий, разработанные видящими этой линии, и если мы будем указывать на то, что это «заимствованные» например из йоги – то пойдем по ложному пути Тони Ламы. А насчет отношений нагваля с женщинами – лучше дать возможность самим женщинам сказать, чем это было для них. Если, очевидно, для Эми это было «травмой», то кажется, для других это было чем-то иным.

Не могу не отметить поразительную речь Ренаты Мюрез. Она, конечно, выступила наиболее мощно в этом фильме и стала настоящим  героем, с моей точки зрения. Вероятно, она предполагала в каком «неблагоприятном» и критичном контексте будут расположены ее слова, поэтому построила речь в очень «самодостаточной» интересной риторике. Это имеет смысл послушать-посмотреть. Интересен был и Брюс Вагнер. Его татуировки на внешних сторонах ладоней просто гипнотизировали, хаха.

В общем, фильм имеет смысл посмотреть, а скорее – послушать, поскольку смотреть в нем пока что особо нечего.

Мне интересна была публика в зале. Помимо доли ярко видимых последователей разного рода «духовных исканий», в зале и фойе были видны очень разнообразные типажи, от «хитроватых мужиков», до «силиконовых див» с накачанными губами. С одной дамой нам (нашей кампании) удалось пообщаться, она показалась неглупой и интересной девушкой. Такой разброс интересов в некоторой степени отражает структуру общественного интереса к Кастанеде: им интересуются самые разные люди, нет четкого социального предпочтения, как например в йоге или в freedom-dance, например. Единственное явное отличие – не было совсем юных людей, хотя люди по 25 лет очевидно присутствовали. И это здорово.

 

 

Вчення Дона Хуана. Обзор украинского перевода

Вчення Дона Хуана. Обзор украинского перевода

Обзор первого бумажного издания книги Карлоса Кастанеды «Учение Дона Хуана» на украинском языке, рецензия от писателя Михаила Д.

 

Держу в руках первое издание 2018 года «Учения дона Хуана» на украинском языке. Небольшое молодое издательство Terra Incognita совершило подвиг и к 50-ти летию публикации мирового бестселлера вышедшего в 1968 году, издало великолепный экземпляр «Вчення дона Хуана» на украинском языке. Впервые. Такое событие не хочется обходить стороной, поэтому вашему вниманию небольшая рецензия.

Книга сделана качественно, ответственно и с любовью. Отличный переплет, твердая обложка и приятная на ощупь бумага. Никаких возражений «против», чтобы закутаться в плед с чашкой чего-то вкусненького и предаться чтению, вновь погружаясь в атмосферу величайшей духовной эпопеи 20-го столетия. Возможно, кому-то покажется немного чудным или простетским оформление, но это скорее из-за того, что мы избалованы прекрасным дизайном книг издательства «София» (чего не скажешь об их переводе).

Почему это событие, и подарок всем поклонникам Карлоса Кастанеды?

Первое: перевод сделан с оригинала на английском. Мы имеем на руках новый профессиональный перевод. Да, все мы помним, сколько ожиданий и жалоб в его отношении кормило молчание издательства «Софии». Воз и ныне там. Увы, переиздавать перевод никто, судя по всему, не желает. Жаль. На этом фоне новое издание смотрится в куда более выгодном свете.

Второе: книге вернули целостность. Не все знают, что изначально «Учение дона Хуана: путь постижения индейцев Яки» состояло из двух частей. Первая, ту, что мы все хорошо знаем, и вторая – «Структурный анализ», где Кастанеда подводит содержание ключевых моментов учения из книги под академический дискурс. Интересна вторая часть и тем, что мы узнаем о существовании понятий и терминов, которые войдут в более поздние книги (что говорит о том, что материал для книг был куда более целостным, чем кажется критикам). К примеру, вы узнаете о том, какую роль играло «непреклонное намерение» в систематике, заложенной в начальные этапы обучения автора.

Третье: вы можете взглянуть на книгу под новым углом. Иной язык обладает иным «синтаксисом», что выводит нас на новые грани понимания вещей, которые стали привычными для полюбившихся книг в переводе на русском. Конечно, в этом случае вам желательно владеть украинским языком, так как продукт ориентирован преимущественно на украинского читателя.

Согласитесь, всегда приятно, когда нечто подобное происходит в «наших кругах». Являетесь вы поклонником, последователем или коллекционером – событие не должно обойти вас стороной, пускай и в виде ссылки или лайка. Вместе – мы делаем общее дело, и, черт возьми, вдохновляет, что далеко не всех поглотила рутина и люди еще способны на яркие и дерзкие поступки. А как иначе назвать издание «Учения дона Хуана» в новом формате в не столь радужные для книжного дела времена?

Купить книгу вы можете здесь.

Отчет о семинаре тенсегрити

Отчет о семинаре тенсегрити

Публикуем письмо, которое разослали участники первого семинара в формате core («ядро»), который состоялся летом 16-17 июня в Москве, участникам семинара и подписчикам рассылки.

«Дорогие практикующие Тенсегрити Карлоса Кастанеды! С радостью делимся с вами впечатлениями о семинаре «Победа над четырьмя врагами Человека Знания» — первом московском семинаре новой волны мероприятий Cleargreen!

Отчет О Семинаре Тенсегрити 56

Мы занимались в уютном зале в центре старой Москвы, на Чистых прудах. Одновременно в Москве проходил Чемпионат мира 2018, и, благодаря мундиалю, на улицах города царила атмосфера невероятного праздника, открытости, любви и веселья людей со всего мира, разных наций и говорящих на разных языках. Город бурлил и напоминал карнавальный Рио-де-Жанейро или знаменитый Фестиваль молодежи и студентов 1957 года, который стал когда-то символом обновления и перемен в стране. И, в тоже время, на тихих улочках возле зала было безлюдно, и участники смогли сохранять тишину и намерение семинара в перерывах.

  Отчет О Семинаре Тенсегрити 57 

В ходе подготовки семинара закалилась и сформировалась дружная команда организаторов: Виктория, Слава, Дима, Андрей, Олег, Жанна, Миша.

Мы все преодолели барьер страха перед неизвестным, перед тем, что ожидает сообщество Тенсегрити на следующем энергетическом витке. Однако нас преследовали знаки, которые подкрепляли уверенность в том, что семинар будет мощным — от победы Российской сборной накануне до неожиданной скульптуры Кетцалькоатля, от великолепной солнечной погоды до внезапной встречи с мексиканской сборной на Красной площади. Казалось, сам Дух поддерживал нас!

Также мы чувствовали внимание практикующих всего сообщества Тенсегрити: они писали и говорили о поддержке и интересе к новому формату семинаров. Это очень окрыляло!

Ну и конечно, большой радостью было участие группы практикующих из Софии, которые привнесли особый колорит в атмосферу семинара. Мы подружились и побратались — вы чудесные, спасибо вам!Отчет О Семинаре Тенсегрити 58

Семинар стал открытием как для новых, так и для опытных практикующих, он дал новую точку отсчета в жизни, в перепросмотре и других практиках, а также мощный толчок намерения. Участники поделились, что благодаря упражнениям и совместной поддержке их жизнь потекла в иное русло, и что семинар помог в принятии важных решений, а также переосмыслить и осознать ловушки ясности и силы.

Отчет О Семинаре Тенсегрити 59Ярко ощущалось внимание и забота Ренаты Мюрез, которая безупречно передала знания, подготовив ведущих, и, как мы чувствуем, ведущие семинара — Виктория Будур и Дмитрий Красильников, замечательно справились с задачей проводников Духа и сновидения нашей традиции.

Тепло, доверие и открытость в группе стали еще глубже, когда мы отправились в путешествие восприятия по местам святилищ древнерусских предков, где наслаждаясь красотой природы, практиковали и исследовали сновидение наяву и прямое восприятие энергии. Вскоре мы вышлем отдельное письмо об этом.
Отчет О Семинаре Тенсегрити 60
Огромная благодарность участникам семинара, с которыми мы объединились в этом восхитительном путешествии осознания!

Ждем вас всех снова на втором семинаре «Жизнь согласно принципам человека знания», МОСКВА, 21-22 июля, и туре 23 июля!

Команда организаторов семинаров по Тенсегрити Карлоса Кастанеды»