Top.Mail.Ru
Как посещать места Силы?

Как посещать места Силы?

Сдвиг восприятия — это реальность для практикующих, имеющих дисциплину и дерзость попробовать выйти за пределы своего обычного «я», используя практики и инструменты, переданные Карлосу Кастанеде последователями линии знания, берущей свое начало в древней Мексике.

В определенный  момент своей эволюции от человека с обычным восприятием к видящему и чувствующему энергию нагвалю, Карлос Кастанеда  написал в своих книгах о том, что в древние  места следует приходить или с огромной осторожностью, или вообще не приходить, и позже он осознал ценность этих пронизанных силой мест: для тех, кто энергетически готов и доступен, они дают прямую связь с мудростью древних людей, когда-то населявших эти места, а также энергетический толчок и четкое прерывание линейности привычного восприятия человека.

Когда эти знания открылись ему, последовала целая серия «возможностей», потому что ничто в мире нагваля не является предсказуемым или «нерушимым», наоборот — это новое приключение, берущее начало в ежеминутном прочтении энергии, и дальнейшем применении этого понимания.

Подобная возможность была предоставлена Карлосу Кастанеде, когда он встретил группу людей в Мехико, некоторые из которых практиковали движения Тенсегрити и перепросмотр уже годами, а другие были абсолютными новичками в этом искусстве.

И Карлос решил взять где-то тридцать из них и отвести к близлежащему археологическому комплексу в пределах города и посмотреть, что они смогут «увидеть».

Хотя Карлос поговорил с каждым из них перед входом на место археологического комплекса, не все из них смогли услышать или понять его слова и их значение. Около восьми «опытных» практикующих сосредоточились и восприняли его словах «священное место», «не нужно тревожить то, что покоиться здесь в настоящее время», «энергия места сохраняется и ее можно посетить, но нельзя тревожить», и войдя на территорию этого места, они сохраняли дисциплину и тишину, держа кончик языка на нёбе, и не пытались взять что-то или коснуться  руками чего-либо.

А другие, напротив, не могли в полной степени осознать важность происходящего и заскакивали друг другу на плечи, подталкивали их своих товарищей, смеялись и рассказывали шутки громким шепотом.

Увидев это, Карлос Кастанеда, не будучи человеком, повторяющим свои инструкции дважды, постарался защитить тех, кто относился с уважением к этому месту, и поместил участников группы, лишенных уважения к этому месту в шар их собственной энергии.

Интересно, что те восьмеро подготовленных практикующих смогли почувствовать застывшее время этого места, носившееся в воздухе, когда они ходили по этому месту, слышали голоса существ, давшего покинувших эту землю, и воспринимали видения о тех временах, когда это место еще даже не было построено. И затем, когда они рассказали о своем опыте друг другу, они обнаружили, что внутри них сталось «нечто» — что-то невыразимое словами, какая-то субстанция, нечто значительное и ценное, к чему они смогут вернуться в дальнейшем, чтобы перезапустить свое восприятие из этой точки.

Другие, напротив, сообщили, что особо ничего не «увидели»; некоторые жаловались на неровную поверхность земли; один споткнулся и упал; а другому стало настолько плохо, что Кастанеда отправил его за пределы этого места.

После того, как все поделились друг с другом этими восприятиями, Карлос Кастанеда собрал всех вокруг него снова и заговорил. Он сказал им — то, что от «увидели» или не увидели было между ними и Духом. Что его работа — подвести их к двери в бесконечность точно так же, как он привел их ко входу в археологическую зону, и что это уже была их работа — сделать все необходимое, чтобы перейти порог во второе внимание и воспринимать другие миры.

10 неделаний для трансформации сексуальной энергии в творческую силу жизни

10 неделаний для трансформации сексуальной энергии в творческую силу жизни

Продолжение. Начало здесь: https://castaneda.ru/сексуальной-энергии-не-существует/

  1. Для начала выследите контекст, моменты, в которых ваша личная сила окрашивается в оттенки «сексуальности». Например, появляются мысли перед сном, когда вам не спится, появляются образы, всплывают воспоминания и тд.  Попробуйте изменить границы этого контекста. Например, измените время засыпания, практики перед засыпанием, не ешьте перед сном (ложитесь голодным, пусть вас лучше преследует мысль о салате) и так далее. Иными словами, измените «контекст», в котором порождаются сексуальные фантазии.

Как правило, эротические мысли и возбуждения чаще проявляются на границах переключения уровней осознания – отхода ко сну или утреннего пробуждения. Если вы будете серьезно настроены на работу с осознанными сновидениями, то ваш контекст рано или поздно изменится. Сновидения должны стать для вас важнее и интереснее, чем поиски сексуального удовлетворения. На самом деле, если у вас начнутся настоящие приключения в сновидениях, фокус внимания уйдет с поиска сексуального удовлетворения естественным образом. 

  1. Используйте «противоядие». Например, каждый раз, когда у вас появляются эротические фантазии, вспоминайте самые неловкие, трудные, утомляющие, «неприятные», отталкивающие моменты, связанные с сексом.

Отдельно для женщин – глядя на привлекательного мужчину, вспоминайте моменты болезненных родов, моменты вынашивания и воспитания маленького ребёнка. Иными словами – осознайте в момент сексуального желания всю линию последствий этого намерения. Спросите себя – действительно ли вы хотите ребёнка от этого конкретного мужчины в этот конкретный момент, включая все трудности и испытания, боль рождения, лишения матери с грудным ребенком, бессонницу и так далее?

Отдельно для мужчин – глядя на возбуждающую вас привлекательную девушку или женщину, представьте себе, как она вам «компостирует» ваш мозг, пилит вас за то, что вы что-то забыли или не сделали, как она обижается на вас, игнорирует или со смехом рассказывает о ваших сексуальных способностях своим подругам со смехом. В ходе эротического возбуждения – мы невольно идеализируем объект желания. Разрушьте эту идеализацию (контролируемо и осознанно).

  1. Некоторые занятия, такие как — углубленные занятия боевыми единоборствами, регулярный холодный душ, физические тренировки, интервальное голодание и и тд. способны надолго «отодвинуть» сексуальные фантазии и намерения. Займите свое тело регулярными физическими нагрузками и сильными физическими ощущениями. Сексуальные фантазии и мысли, так сказать, «вползают» в сознание чаще и легче именно в состоянии бездеятельности, лени, блуждания ума, затуманенности, отсутствия ясной цели.
  2. Учитывайте, что сигналы нервной системы, сигнализирующие о том, что ваше тело готово сходить в туалет по большой или малой нужде, могут интерпретироваться мозгом как возбуждающие стимулы. Поэтому если у вас вдруг появилось возбуждение – сходите в туалет, по первой возможности, регулярно очищайте кишечник и мочевой пузырь.
  3. Также избегайте долгой неподвижной сидящей работы – в таком случае энергия будет скапливаться в области таза и будет искать «выхода». Если ваша работа именно такая – делайте паузы для расшевеливания и расталкивания энергии в области основного диска. Застой энергии в области таза – гарантия того, что вам будет трудно преодолеть желание секса.
  4. Перепросматривайте сексуальные отношения, и свою «сексуальную энергию», ее начало, ее схемы. Дело в том, что сексуальные отношения устроены наподобие неупиваемой чаши – чем больше пьешь, тем больше жаждешь. Запустив это намерение и включив его, так сказать, «в работу», становится все труднее остановить его, переориентировать его или «трансформировать». Чужая энергия в теле способна подталкивать вас к поиску секса. Это касается, например, взрослых мужчин, которые начинают искать секса с более молодыми женщинами как источника энергетической подпитки и молодости. Или женщин, у которых было множество сексуальных связей – ее матка оказывается наполненной энергетическими нитями, которые подталкивают ее снова и снова искать оргазмическмих переживаний. Перепросмотр. Выталкивайте из тела чужую энергию.
  5. В некоторых случаях эффективны мягкие очистительные шаманские практики: такие, как окуривание дымом, ванночки из розмарина и тд. Очистительными они называются не потому, что очищают тело, а потому что очищают энергию, в том числе – энергию в области основного диска.
  6. В некоторых ограниченных случаях эффективны упражнения по намереванию, перетягиванию, перемещению энергии из области половых органов — вверх, которые используются в йоге. Например: на голодный желудок, стоя или сидя с ровной спиной, подтягивайте нечто из промежности вверх, по центральной оси тела. Ощущайте, как нечто поднимается в область солнечного сплетения и выше.
  7. Одна из существенных причин того, почему современные люди занимаются сексом – это побег из реальности. Оргазм и возбуждение (особенно если они достаточно сильные) приостанавливает внутренний диалог и позволяет точке сборке немного сдвинуться. Люди нередко занимаются сексом по посторонним, не имеющим к сексу причинам: чтобы выйти (сбежать) из конфликтных ситуаций, чувства одиночества, из обиды, поддержать любимого, из-за страха обидеть и тд. Неделанием такого поведения будет найти и использовать другие способы остановить диалог и справиться с тревогой.
  8. Питание имеет значение. Особенно – сладкое, различные сахара в любом виде – виноград, сладости, соки, мед… что угодно. Сахар уменьшает вашу способность влиять на сексуальную энергию. Чем больше сахара – тем меньше вы контролируете свою энергию. Таким же образом действуют любые стимулирующие продукты – кофе, чай, шоколад… Если вы хотите взять под контроль нежелательные эротические мысли и фантазии – держите себя на «голодном пайке» относительно всех стимуляторов, которые обуславливают ваше восприятие.

 

Общая стратегия неделания и трансформации «сексуальной энергии» — это найти свой путь сердца. Занятия, дела, мечты или проекта, ради которого вы готовы отдать свою жизнь. Если вы откроете его для себя, все незначительное естественным образом, без ухищрений, отойдет на второй план.
Немного жуткая, но красивая история-сказка

Немного жуткая, но красивая история-сказка

Когда-то давно мы публиковали расшифровку этой сказки — для тех, кто любит читать глазами. А сейчас пришло время опубликовать эту сказку в изложении самого автора.

Это длинная (на час) и магическая история, рассказанная с некоторыми намеренно опущенными подробностями — чтобы не соблазнять читателей искать эту ведьму во втором внимании, где она, собственно, сейчас и находится.

Убери своих внутренних детей от экранов и слушайте сказку.. из глубины Сибирской глухомани… что любопытно — по происхождению эта магия — откуда-то из Украины.

Автор музыки: Silence Freed https://metapop.com/silence-freed

Начало сказки (текст): https://castaneda.ru/nasledie-vedmy-1/

Продолжение сказки (текст): https://castaneda.ru/nasledie-vedmy-2/

Окончание сказки (текст): https://castaneda.ru/nasledie-vedmy-3/

Ангелина. Наследие ведьмы. Часть 3

Ангелина. Наследие ведьмы. Часть 3

Окончание истории про Ангелину Сергеевну  Воронцову, ведьму из деревни Инеево Томской области

Первая часть Ангелина. Наследие ведьмы. Часть 1
Вторая часть Ангелина. Наследие ведьмы. Часть 2

Как будто он знал о моей неудавшейся попытке проведения спиритического сеанса. В этот момент я понимал, что нахожусь в сновидении, и в нём происходит спиритический сеанс. Интересно было то, что руки людей не были соединены между собой , у большинства они лежали на бёдрах или на коленях, а на столе не было ничего, кроме книги.

Вызываю дух Ангелины Воронцовой, — сказал я  громко и отчётливо. Зная, что следует назвать только имя, я всё же назвал и фамилию — перестраховался, но эта вольность не  вызвала никакой реакции у окружающих меня людей и у того, кто сидел во главе стола. Едва лишь эти слова были произнесены, как книга резко взмыла вверх и зависла примерно в метре над поверхностью стола,  и я понял, что дух здесь и можно задавать дальнейшие вопросы.

— Ангелина, ты передала кому-нибудь свою силу?- был мой следующий вопрос.

Книга резко отлетела вдаль от меня к противоположному краю стола и зависла почти над головой у мужчины. Каким-то образом мне было совершенно понятно, что это означало нет.

— Ангелина, ты можешь передать силу мне?

В это же мгновение книга пролетела вдоль всего стола и зависла теперь над моей головой. Это означало да. Во время всего периода сеанса слова произносил только я. Остальные люди сидели в молчании.

— Что я должен сделать для этого? Переночевать на том месте, где ты похоронена?

Книга опять резко отлетела к дальнему краю стола, что означало нет.

— Переночевать в твоём доме?

Книга опять уже висела над моей головой — «Да».

Позже я задал ещё пару вопросов, но вспомнить их не могу. Затем я проснулся.

Впервые за долгое время туман неуверенности был развеян, и у меня были чёткие указания что же делать дальше, но произошло нечто странное, я почти потерял интерес к данной истории. Тем более, как оказалось, настоящий дом Ангелины расположен в совершенно другой деревне, а дом, в котором я был, принадлежал её родственникам, членам её семьи. Совершать новую поездку? И как я объясню людям, что мне нужно переночевать в их доме? Снова врать? Что-то придумывать просто не хотелось, к тому же, во время редких встреч с отцом, он периодически напоминал мне, что считает меня шизофреником. Мне действительно начало всё это казаться полным безумием, и я никуда не поехал. Но то, что произошло дальше, стало для меня полной неожиданностью- шаг навстречу совершила сама Ангелина, и мне уже больше не нудно было никуда ездить, ни с кем советоваться, более того, с этого момента я перестал касаться данной темы даже с теми, кто был хотя бы немного в неё посвящен.

Ангелина. Наследие Ведьмы. Часть 3 1

Генри Фюзели. Три ведуньи из пьесы Шекспира «Макбет».

Во сне я шёл по очень мрачной местности. Земля была чёрной, если это вообще была земля. Скорее, это напоминало тяжёлый вулканический пепел. Местность едва озарялась красным светом, казалось, он шёл откуда-то из-за линии горизонта. Больше в этой местности не было почти ничего. Вдали я увидел силуэт женщины, она стояла неподвижно и смотрела на меня.

— Подойди ко мне, — сказала она.

Я подошёл. Это была Ангелина в одном из двух образов, в которых она в дальнейшем являлась в сновидениях, и в этом образе, она была старой, грузной и жутковатой. Перед ней стояла небольшая тумбочка высотой до колена, на которой горела свеча.

Забыл сказать, что когда я шёл по этой местности, в правой руке у меня был свежесорванный куст чёрной белены. Чёрная белена — это ботаническое название данного растения. По латыни — Hyoscyamus niger. Не знаю, откуда я мог его взять в этой пустыне.

Мы стояли с Ангелиной друг напротив друга, на расстоянии вытянутой руки. Нас разделяла только тумбочка с горящей свечой.

-Дай мне листик, — произнесла она.

Я оторвал от стебля один листик белены и протянул ей. Ангелина взяла лист правой рукой и держа лист над пламенем свечи произнесла несколько слов, простых слов, и вернула мне лист. Это были слова приворожки.

— Что мне  с ним делать?- спросил я.

-Проглоти его – был её ответ.

Тут я понял, что Ангелина даёт мне не только словесную форму приворожки, но и силу это делать, если я проглочу лист. Моя реакция была быстрой и неожиданной для меня.

— А мне это не нужно, – сказал я и положил лист в нагрудный левый карман рубахи.

Ангелину это нисколько не смутило.

— Дай мне этот листик,- сказала она.

Я повиновался. То, что произошло дальше, было невозможным, но едва Ангелина пронесла лист над пламенем свечи, как эти несколько слов тут же мною забылись, а ведь это были всего  несколько очень простых слов, совсем непохожих на те, что модно прочесть в книгах по подобной тематике. Как я ни старался, я не мог вспомнить те слова ни тогда, стоя перед ней, перед Ангелиной, не смог я их вспомнить и позже, когда проснулся. Я был расстроен, поскольку решил, что обидел её отказом, и больше она не явится во снах.

Но она просто изменила манеру обучения таким образом, что отказаться было невозможно. Последовала долгая серия снов, не являвшихся сновидениями. В них я не мог принимать решения, в них я находился в состоянии, напоминавшем сонный паралич, иногда лёжа, иногда сидя. Передо мной лежали целые тома каких-то старых книг. Они напоминали наши затрёпанные библиотечные учебники по анатомии и медицинские атласы. Книги сами раскрывались и листы их сами переворачивались. Книги содержали рисунки, которые сопровождались соответствующим текстом. Эти рисунки внешне и по стилю не несли никакой художественной ценности, и больше действительно напоминали наши медицинские атласы или научную литературу.

Содержание их передавать мне крайне неприятно. Неприятно даже вскользь упоминать,  поэтому я ограничусь только несколькими предложениями, чтобы читатели поняли, о чём идёт речь. Например, одна глава целиком посвящалась тому, как насылать на человека опухоли различных органов и систем. Другой раздел, можно сказать, был посвящён психиатрии, и посвящался тому, как вызывать различные виды и формы безумия, как у отдельного человека, так и у групп людей. И все книги в таком стиле. Ничего разумного, доброго, вечного там просто не было. При этом справа от меня всегда стояла Ангелина, иногда молча, иногда что-то наговаривая. Но даже, если бы я задался целью всё это запомнить или выучить, это было бы просто невозможно, потому что книги перелистывались с большой скоростью, и весь показанный  и прочитанный мне материал больше не повторялся. Всё это было больше похоже, наверное, на загрузку информации на жёсткий диск компьютера.

Ведьма Ханс Бальдунг

Ханс Бальдунг, Ведьма (часть гравюры «Шабаш ведьм»)

Перерывы на отдых были ещё более гнусными. Я лежал, справа стояла Ангелина, а слева в ногах, метрах в двух от себя, я видел голову какого-то существа, отдалённо напоминавшего не то голову козла, не то быка, только очень большую. От неё исходила энергия, по крайней мере, так я это воспринимал, и входила мне в живот в районе правой подвздошной области. Весь кишечник при этом бурлил и ходил волнами. Это было не очень приятно. Я не могу  сказать, что после пробуждения эти сны меня как-то пугали, но в повседневной жизни я стал ощущать холод, даже в самый жаркий день, он входил в моё тело через кончики пальцев рук.

Следующие две зимы после этого, мне было очень трудно переносить — я очень сильно мёрз. Потом это прошло полностью. А сейчас, даже в самые  морозы, я не покупаю зимние носки, а пользуюсь тоненькими летними, хотя зимой гуляю подолгу.

Потом эта серия снов прекратилась, и Ангелина больше не появлялась. Я решил, что наши встречи закончились, и совершенно не стремился к продолжению. Однажды я осознал себя в сновидении, в котором летел над городом, была ночь, и свет в большинстве окон был потушен. Я присел отдохнуть на балкон одной из многоэтажек. В  комнате горел свет, а в кресле сидела женщина, задремавшая над вязанием. Внезапно за спиной я услышал голос Ангелины.

-Сейчас я научу тебя ставить перевёрнутый крест. Ты можешь ставить его на всё, всё что угодно: человека, здание, машину — на всё, что ты хочешь разрушить. Лучше, если человек находится во сне. Ты рисуешь пальцем правой руки в воздухе  крест, а затем направляешь его на человека.

Я машинально так и сделал и направил крест на женщину в комнате.

-В момент, когда крест приблизится к телу и начнёт прилипать, перевернёшь его, — продолжала Ангелина. Как только у меня это получилось, я услышал за спиной жуткий вой, который являлся так же хохотом. Мне показалось, что этот голос принадлежал существу, которое помогало Ангелине, но я не стал оборачиваться и проснулся.

В момент пробуждения промелькнула мысль: «А кто и когда поставил перевёрнутый крест на нашу страну?»

Но, как ни странно, меня всё же тянуло к ней. Несколько раз я обнаруживал себя в той местности, с чёрной поверхностью и багровым закатом. Я находил в ней Ангелину. Иногда она даже не замечала меня. Она переходила с место на место, и толстой, узловатой палкой что-то разгребала в этом пепле, будто что- то искала. Я решил посмотреть, что же она там ищет и увидел полуистлевшие останки людей. Они казались высохшими или замумифицированными и совершенно ничего не весили. Она переворачивала их своей палкой, ворошила как прошлогоднюю листву.

Однажды она спросила меня:

—  Почему ты не делаешь того, чему я тебя учу?

Я ответил ей, что для меня это неприемлемо. Она долго молчала, и я опять решил, что чем-то обидел её, а затем произнесла:

-Ты же терпеть не можешь моралистов, считаешь их двуличными и недостойными уважения. А я дала тебе очень много, обычно ведьма столько не получает. Пока ты этого не осознаёшь и не помнишь. Ты попробуй, ощути кураж.

Вообще, в тот период встреч с Ангелиной, я достаточно часто посещал мир мёртвых.

Ангелина. Наследие Ведьмы. Часть 3 2

Гравюра из развлекательной книги 18-го века о женщинах-пророках и ведьме, которую считали матерью Шиптон, в книге 18-го века (1834) Джона Эштона

Та информация, которую я получал об Ангелине от людей, оставляла тяжёлое впечатление. Это были достаточно жуткие истории, но учитывая также, что это могли быть просто сплетни о необычной и красивой женщине, излагать их я не считаю возможным. Расскажу об одной сцене, которая потом имела документальное медицинское  подтверждение, и свидетелями которой являлись многие люди.

Как-то к дому Ангелины подошла одна деревенская женщина, и совершенно потеряв контроль над собой начала кричать, что найдёт управу на эту чёртову ведьму и оскорблять её отвратительной грязной бранью. Я не знаю, чем ей так досадила Ангелина. При этом к дому стали стекаться зеваки, которым было очень интересно посмотреть, как это всё закончится. На крыльцо вышла Ангелина и спокойно спросила: «Сама уберёшься?». После этого женщина буквально впала в истерику, и, наклонившись, нашла камень, чтобы запустить им в Ангелину. Как утверждали впоследствии свидетели, в одно мгновение Ангелина исчезла, а на том месте, где она только что стояла, была большая чёрная птица, отдалённо напоминавшая петуха. Эта птица подскочила к женщине, и когтями и клювом изодрала её до такой степени, что той потребовалась хирургическая помощь, и её отвезли в ту же районную больницу, которую я посещал. Зная возможности Ангелины, могу сказать, что она всерьёз не хотела навредить сельчанке, а просто поставила её на место, заодно напомнив окружающим, что к ней следует относиться с осторожностью и уважением.

В сновидении я находился в корпусе мединститута, то было старинное здание из красного кирпича дореволюционной постройки. В корпусе были две огромные лекционные аудитории, и множество  учебных комнат и лабораторий. Внезапно двери одной из лекционных зал распахнулись и оттуда начали выбегать люди. Лица их были искажены гримасой неконтролируемого животного страха. Почти все они кричали от ужаса и разбегались в разные стороны.

Я находился в полном осознании и пошёл навстречу потоку, лавируя между бегущими людьми, желая посмотреть, чего они так испугались. Зайдя в аудиторию, я увидел Ангелину. Она левитировала на высоте не менее восьми метров. Её тело находилось в вертикальном положении с лёгким наклоном вперёд. Она была молода и ослепительно красива. Одета в платье из толстой материи  тёмно–зелёного цвета старинного покроя, которое закрывало её от шеи до щиколоток, и, тем не менее, подчёркивало невероятным образом божественные  пропорции её фигуры. Ее распущенные волосы волнами ниспадали по спине и плечам до пояса. На ней были остроносые коричневые полусапожки на каблуке. Она парила в ореоле сияния своей силы. Это зрелище было прекрасным, но давящим и тяжелопереносимым одновременно, такой прежде я её никогда не видел, но в аудитории кроме нас двоих уже давно никого не было, а я стоял, стоял, и, задрав голову  и открыв рот, глазел на неё, почти не дыша. «Вот она! Ведьма! Во всём блеске своего великолепия!» — думал я. Эти слова нагваля с математической точностью передают суть того явления, которому я являлся свидетелем.

Внезапно Ангелина рухнула вниз и через несколько мгновений мягко приземлилась на ноги в полуметре от меня. Она слегка наклонилась и осторожно взяла меня за руки, а затем мы лицом друг к другу, не сговариваясь, синхронно сделали несколько шагов вверх и уселись  каждый на отдельную  скамью по разные стороны  от лестничного прохода. Наши колени почти соприкасались. Ангелина развернула кисти моих рук ладонями вверх, при этом они лежали у меня же на коленях, а кончики пальцев были согнуты и лежали под прямым углом вверх. Она легко коснулась их кончиками своих пальцев, а затем посмотрела мне в глаза. Её взгляд был прост и естественен, но так мужчина и женщина могли смотреть в глаза друг другу, когда Бог только создал этот мир. Я знал, что она читала меня, как раскрытую книгу, что от неё невозможно ничего утаить, но она давала понять, что принимает меня полностью.

В эти минуты покой и умиротворение вошли в мою душу. Мне не нужно было кем-то быть, что-то являть собой, и соответствовать каким-то критериям оценки. Оказывается, иногда достаточно просто посмотреть женщине в глаза, и вся изначальная целесообразность бытия, растраченная в течение жизни,  вновь вернётся к тебе. Ангелина буквально наполняла меня этим. Знаю, что в давние времена мужчины шли на величайшие подвиги или преступления ради такого взгляда, ради одного только взгляда…

А затем, я конечно же проснулся.

С тех пор Ангелина никогда больше не приходила в мои сны, и я не пытался отыскать дорожку к ней.

Игорь Михайлов, Томск.

Октябрь 2019 года.

Начало: https://castaneda.ru/nasledie-vedmy-1/

Продолжение: https://castaneda.ru/nasledie-vedmy-2/

Окончание: https://castaneda.ru/nasledie-vedmy-3/

Послушать истории в виде аудио сказки https://castaneda.ru/skazka-o-vedme/

Ангелина. Наследие ведьмы. Часть 1

Ангелина. Наследие ведьмы. Часть 1

Истории про Ангелину Сергеевну Воронцову, ведьму из деревни Инеево Томской области. Начало

Предисловие издателя

Эту историю Игорь давно пытался нам рассказать – было видно, что она его медленно сжигает изнутри. Я несколько раз имел с Игорем беседы, в которых он снова и снова возвращался к эпизодам своего взаимодействия с наследием ведьмы. Однажды мое терпение лопнуло.  Я предложил ему собраться, и выложить историю полностью. Как я понимаю, это далось Игорю нелегко – у него сгорел компьютер (ну понятно, а как же), началась цепь каких-то странных неудач и болячек, но он через все это прошел. И ведьмина хватка ослабла.

Сейчас среди молодых жителей слово «ведьма» означает смесь детских страхов с киношными сексуальными образами из популярной западной культуры. Иными словами, это представление страдает своего рода слабоумием. Я думаю, пришло время узнать, что означает это понятие в реальной жизни, а не в фантазиях, навязанных массовой культурой.

Сила проявляет себя через людей, которые для нее открыты. И порой эти проявления ужасны, иногда прекрасны. Социально большинство опасается Силу и пытается ее подмять и раскатать через социальный порядок, а кто-то ее ищет и ценит волю. Но равнодушных к Силе не быват. 

Олег Вертиго

 

Данный рассказ вовсе не является плодом выдумки или же творческой фантазии автора, а события изложены так, как они запечатлелись в моей памяти спустя более чем 20 лет с момента как произошли. Выражаю искреннюю благодарность Олегу Вертиго и моему другу Родиону Гусареву, благодаря намерению и настойчивости которых, я решился на изложение данной информации.

Я та самая, что приходит каждую ночь в твои сны.
Порой я страшусь тебя увидеть, дрожу от холода у самого огня.
Габриель Гарсия Маркес, «Глаза голубой собаки»

Поздней, холодной и дождливой сентябрьской ночью 1995 года я поднимался по лестнице в свою квартиру. Это была огромная мрачноватая трёхкомнатная сталинка на втором этаже кирпичного дома, в которой после смерти матери я жил один. Отец иногда появлялся, но жить предпочитал в небольшой квартире своей новой жены, по-видимому, тяжёлые воспоминания, связанные с болезнью и смертью моей матери очень его тяготили.

Войдя в квартиру, я, не включая свет, скинул мокрую одежду, и решил сразу лечь спать, даже не предаваясь любимому ночному развлечению – чаепитию. В комнате свет всё же включил и бросил мимолётный взгляд на портрет матери. Это был большой фотографический портрет, на котором она была снята вполоборота. Милые близкие черты лица родного человека. В ней было столько доброты, теплоты и света, что даже тяжёлая болезнь не смогла ничего этого изменить. Только волосы сделались полностью седыми. Иногда рядом с портретом я ставил в вазу живые цветы. В ту ночь там были две белые калы.

Итак, я уже откинул край одеяла и собрался лечь спать, но почему-то ещё раз решил посмотреть на портрет. Было какое-то мимолётное ощущение движения. Но нет, конечно же, показалось.. Всё как всегда, просто игра периферийного зрения, решил я и, тем не менее, третий раз взглянул на фотографию. Лицо на ней медленно поворачивалось в мою сторону, и через несколько секунд моя мать смотрела прямо в мои глаза. Но это был очень страшный взгляд. Он был наполнен такой запредельной злобой и ненавистью, какой я у неё никогда не встречал, даже если она очень злилась. Я мог бы сказать, что такой взгляд я вообще никогда не встречал у людей. Никогда. Не у кого. Ни разу в своей жизни.

Это был настоящий ужас.

Нет, моя мать не могла так на меня смотреть, это абсурд! Этого просто не может быть!
Я с усилием отвёл глаза в сторону, в надежде, что наваждение развеется. Но это не помогло. Стало только хуже. На фотографии черты её лица начали медленно меняться. Волосы чернеть, менять текстуру, завиваться и вот уже через пару минут с портрета на меня смотрело лицо совершенно незнакомой женщины. Помимо уже упомянутых особенностей её взгляда, появилась одна новая, которую я не только быстро осознал, но и прочувствовал всем телом — от её взгляда исходила такая невероятная сила, что меня подбросило в воздух и я парил в полутора метрах над полом. В этот момент я уже осознавал, что нахожусь в сновидении и отчаянно пытался проснуться. Но сила взгляда этой женщины прочно фиксировала меня в реальности сновидения. Я был не в состоянии что-то изменить. Это продолжалось очень долго. А затем она отвела глаза, и я плашмя рухнул на пол. В тоже мгновение я проснулся. На диване. В этой же комнате. Моментально вскочил на ноги и включил свет.

Комната как комната. Портрет как портрет. Ни в чём никаких изменений. Только сердце бешено колотилось и липкий пот покрывал тело, и мне было страшно. Очень страшно…

Я принял душ и заварил крепкий чай. К пяти часам утра мне удалось успокоиться и уснуть. Проснувшись утром, я отправился к женщине, которая долгое время работала с матерью и хорошо её знала. Эта женщина обладала энциклопедическими знаниями, мужским складом ума, способностью самостоятельно мыслить, и сильным характером. Я почему-то не сомневался, что она точно разъяснит мне суть ночного кошмара.

Ангелина. Наследие Ведьмы. Часть 1 3

фотограф: Полина Вашингтон, серия
«ТЕМНЫЕ ВИДЕНИЯ»

Выслушав меня, Галина Геннадьевна, так её звали, тут же выдала своё заключение:
-Игорь, — сказала она, — никуда не ходи и никого больше не спрашивай. Только ты сам сможешь найти ответ на этот вопрос.

Её слова повергли меня в уныние. Я понимал, что ответ на эту загадку не лежит в плоскости толкования снов, психоанализа, фрейдизма и тому подобного. Я понимал, что не обладаю достаточными знаниями, опытом для нахождения ответа.

Постепенно сон стал забываться, так как он был странным и необычным, что этого просто не могло быть. Проходили дни, недели, месяцы, прошёл год, и время текло дальше, и мне казалось, что этого действительно просто не было. Но теперь, спустя много лет, я понимаю, что хотя мой человеческий ум успокоился, моё внимание всё это время, находилось в состоянии взведённого курка. И в итоге оно обнаружило цель и выстрелило.

Шла вторая декада мая 1997 года. Я решил съездить к одной своей знакомой в деревню Вершинино, что примерно в 30 км от Томска. Она была известная травница и умела достичь своими травами лечебного эффекта даже в случаях, когда методами традиционной медицины помочь человеку не удавалось.

Беседа с Нелли Ивановной закончилась около шести часов вечера, и, попрощавшись с ней, я отправился в дорогу. Садиться на рейсовый автобус и ехать в город совершенно не хотелось, а было желание прогуляться, тем более что воздух был свеж и наполнен смолистыми ароматами молодой листвы. Так я дошёл до речной речушки Тугояровки, присел на берегу и долго смотрел на бегущую воду и камни. Похоже, так просидел достаточно долго, потому что как-то быстро похолодало и стемнело. На часах было 20 часов 15 минут. В это время в наших краях ещё не может стемнеть. Я встал, потянулся и глянул на небо. С юго-запада стремительно надвигался грозовой фронт. Но сумерки и холод шли в авангарде. Всё это выглядело более чем впечатляюще. На фоне пробуждающейся весенней природы и изумрудного цвета молодой травы и листвы, из-за реки надвигалась тёмно-синяя тяжёлая масса облаков, местами почти чёрная, сквозь которую беспрерывно сверкали то красные, то жёлтые всполохи молний. Отдельных раскатов грома не было, он сливались в почти беспрерывный гул низкого регистра. Надвигалась беспрецедентная по своей силе гроза. И не нужно было быть синоптиком, чтобы понять — пора срочно делать ноги, иначе меня просто смоет. Я добежал до тракта и пытался остановить пролетавшие мимо машины, следующие в город, в 90-е годы водители редко брали на борт одиноких путников за городом, да ещё и в вечернее время.

Я не мог не заметить, что в эти предгрозовые минуты вся природа была невероятна в своей красоте. Краски приобрели особую глубину и контрастность. Ощущение тревоги, буквально разлитое в воздухе, заряжало особой, бодрящей энергией и давало обещание неведомой, опасной, но манящей перспективы. Машины проносились мимо, и уже началась сухая пыльная буря. Меня, едва не задев, обогнал грузовик, и метров через десять резко затормозил. Открылась правая дверь. В несколько прыжков я долетел до него и лишь захлопнул дверь, как по крыше, капоту и стёклам ударили первые крупные капли дождя.

-До Томска подбросите? – радостно крикнул я водителю.

-А я в Томск не еду,- так же радостно крикнул он мне в ответ, — я через Лучаново в аэропорт.

-Мне это подходит даже лучше! – прокричал я.

Мы вообще рисковали никуда не доехать, поскольку как только свернули с асфальтированной трассы на лучановскую грунтовую дорогу, её стало размывать на глазах.

Ну вот и Лучаново, наконец. Попросив притормозить у нужного мне коттеджа, я поблагодарил водителя и рванул к усадьбе. Пробежав какие-то тридцать метров, я был мокрый насквозь. Как водитель грузовика умудрился заехать в гору по дороге на новостройку аэропорта, для меня до сих пор остаётся загадкой — там уже не было дороги. По дороге текла река. Я забыл сказать, что почти всё это время мы передвигались почти наощупь — дворники не справлялись с потоками воды. Итак, я стоял под крышей пристройки к дому, постучал во входную дверь. Теперь попробую объяснить, что это был за дом и кто были его обитатели. Это были самые близкие и дорогие мне люди на Земле. Именно они для меня, т. е вовсе необязательно, что они воспринимали меня так же, но, по крайней мере, они относились ко мне дружественно и с юмором. Мы ни в коем случае не являлись родственниками, мне эти отношения перешли в наследство от родителей, и я был счастлив, что они общаются со мной, а каждый визит в этот дом являлся для меня настоящим событием. Я просто обожал этих людей и их дом. Все женщины в этой семье прекрасно готовили, но искусстве выпечки им не было равных; особенно мне нравились классические русские крытые пироги, причём даже самих вариантов изготовления теста было огромное разнообразие. Каждый человек в этом доме имел высшее образование, и являлся настоящим профессионалом в своей области, но у всех из них был какой-либо художественный талант. К примеру, Карина, после тяжёлого рабочего дня, чтобы оправиться от усталости и негативных эмоций, да и просто для того, чтобы переключиться, спускалась вечером в мастерскую в подвале и занималась расписыванием батика, или рисовала картины на деревянных дощечках. Некоторые из её работ были развешены по дому, но это не превращало его в художественную выставку, а делало его очень уютным, красочным, тёплым и немного волшебным.

Сама хозяйка, мать Карины, прекрасно пела и играла на семиструнной гитаре. Пообщаться с ней, получить совет стремились многие люди. Что касается мужской половины дома, то в нескольких словах их описать сложно… Но всё же попробую упомянуть про мужа Карины. С виду он мог бы показаться… С первого взгляда он мог показаться человеком мрачноватым и нелюдимым. У него была одна редкая особенность — он обладал огромной физической силой. Это не та сила, которую можно приобрести путём регулярных физических тренировок, поднятием тяжестей, занятием рукопашным боем. Эта сила даётся только генами. Он был по роду богатырь. Но что делало обаяние этого человека совершенно неотразимым, так это его ум и чувство юмора.

Вообще, чувство юмора было присуще всей этой семье, как говорила хозяйка. Как говорила хозяйка, это единственное, что поддерживало нас в трудные времена и давало силы жить, когда казалось, что их уже не было. Получалось, что я больше дружил с женской половиной этого дома, но в те нечастые случаи, когда мне удавалось пообщаться с Александром, получал от него либо просто интересную, либо уникальную, либо жизненно важную для меня информацию. Иногда мне казалось, что сам дом и все те люди, что в нём жили, представляли собой единый, сложный и уникальный живой организм. Вне всяких сомнений для меня этот дом являлся местом силы. Вот лишь два примера в доказательство моих слов.

Как-то, уже много лет спустя, после описываемых событий, ночуя в этом доме, эээ, находясь в сновидении, я решил выполнить несколько магических пассов. Во время выполнения Дыхания центральной оси, у меня произошло воспламенение среднего пальца на правой руке. Огонь был небольшим и очень интенсивным, по интенсивности напоминал собой сварку, быстро поднимался по пальцу. Это было не больно и не страшно. Это было абсолютно неожиданно. От неожиданности я сбил огонь другой рукой машинально, но одновременно промелькнуло понимание, что у меня недостаточно сил и я не смогу сгореть полностью и получится что попало, к тому же я ничего не знал о том, можно ли это делать в состоянии сновидения. В другой мой визит, также во время сновидения, я находился в четырёх независимых сновидениях, в каждом себя осознавал, и в каждом действовал автономно, от трёх меня других.

Вот, вкратце, в дверь какого дома я постучал вечером 1997 года во время майской грозы. На мой стук в дверь никто не откликнулся, и я постучал снова. Дверь никто не открывал. Хуже всего было то, что ни в одном окне не горел свет, но с другой стороны спать во время такого грохота и сверкания молний было едва ли возможно. После третьего стука послышались шаги в глубине дома и голос Карины.

-Кто там? — спросила она.

-Карина, это я.

Мне не нужно было называться, поскольку голоса друг друга мы знали с детства. Раздался звук открываемого замка. Карина была немало удивлена, увидев меня.

-Как ты вообще здесь очутился? Проходи скорей! — сказала она.

-Ты не поверишь, совершенно случайно,- ответил я.

— Давно ты в дверь стучишь? Я была в подвале, в мастерской и могла тебя вообще не услышать. Сейчас найду тебе сухую одежду, и пойдём пить чай,- сказала она, — как переоденешься, приходи на кухню.

С этими словами она вручила мне джинсы, рубашку, носки и полотенце. Я принял душ, переоделся и через минут восемь спустился на первый этаж на кухню. Карина уже заварила чай, нарезала пироги и достала варенье. Мы сели за стол. Я был в приподнятом настроении, беспрерывно болтал, параллельно уминая пироги с вареньем и запивая чаем. В эти минуты гроза достигла своего апогея. Стол был расположен вплотную к большому кухонному окну, и перед нами разворачивалась впечатляющая панорама неиствовавшей стихии. Молнии в одно мгновении превращали тьму за окном в яркий свет, так, что становилось видно всё, с какой-то повышенной чёткостью, и деревья в саду, и струи дождя и лес на склоне горы, и забор, и отдалённые коттеджи- всё на несколько мгновений возникало из тьмы и этой же тьмой поглощалось. Дом и сама земля под ним содрогались от раската грома, а резкие порывы ураганного ветра, ударяли в окно потоками воды и, казалось, выдавят стекло. Самым удивительным в этой ситуации было то, что все остальные жильцы этого дома, похоже, крепко спали, иначе кто-нибудь из них непременно спустился бы на кухню и присоединился, уж если не к чаепитию, то к посиделкам. Как только я обратил внимание на эту особенность, как тут же до меня дошло, и то, что Карина не пьёт чай и совершенно не поддерживает разговор. Почти всё это время она сидела молча. Взгляд её был взглядом человека, который смотрит внутрь себя или что-то вспоминает. Я устыдился за свою бессмысленную болтовню и стал использовать челюсти только для общения с пирогом. Так в полном молчании прошло несколько минут. Нельзя сказать, что в этой обстановке была неестественность или напряжённость, и всё же в молчании Карины присутствовала некая странность, и я уже не отваживался побеспокоить её.

Ангелина. Наследие Ведьмы. Часть 1 4

фотограф: Полина Вашингтон, серия
«ТЕМНЫЕ ВИДЕНИЯ»

-Знаешь,- вдруг сказала она, — такую жуткую грозу я видела только один раз в своей жизни. Это было на севере Томской области, и в апреле. Тогда я работала терапевтом в районной больнице после окончания мединститута по распределению.

-Карина, — сказал я, мудро улыбнувшись, — ты же знаешь, что у нас не бывает и не может быть гроз в апреле, да ещё и в северном районе.

— Не бывает, — согласилась Карина, — но тот случай был особый, и его запомнили все. К нам в больницу из отдалённой деревни привезли женщину. Она была в возрасте, но, сколько ей лет, было определить невозможно. Она была несомненно красива и производила очень необычное впечатление: сочетание внешней красоты и чего-то непонятного, отталкивающе жуткого. Это сложно описать словами. Это надо было видеть. Местные работники больницы её знали и к ней не приближались, а сказать, что они боялись, значит не сказать ничего.

Это была ведьма и она умирала.

В это время во дворе больницы меня ждала машина скорой помощи, и я должна была ехать на экстренный вызов, и я поехала, т.к. была уверена, что в больнице помимо меня есть ещё врачи и медсёстры, то этой женщине, по крайней мере, облегчат состояние, сделав всё необходимое. Как я узнала позже, к ней так никто и не подошёл…

Карина рассказала, что потом девчонки-медсёстры шепотом ей поведали, как она умоляла их подать ей хотя бы стакан воды, и что она обещала, что у той, кто это сделает, будет всё. Всё, что она пожелает. Но девчонки полагали, что той нужно кого-то коснуться и просто передать силу, и вообще разбежались.
Во время этих событий в райцентре начали сгущаться тучи, и вскоре над больницей разразилась чудовищной силы гроза. Было такое впечатление, что больница просто рухнет.

Продолжение: https://castaneda.ru/nasledie-vedmy-2/

Окончание: https://castaneda.ru/nasledie-vedmy-3/

Послушать истории в виде аудио сказки https://castaneda.ru/skazka-o-vedme/

 

Северный ветер

Северный ветер

Ветер, туман и снег
Мы одни в этом доме
Не бойся стука в окно — это ко мне
Это северный ветер, мы у него в ладонях

Северный ветер необязательно дует с Севера, а Восточный необязательно дует с Востока.

Ветры – для шаманов это не географические и не физические явления. Это воплощённая живая сила Земли, живое намерение, которое обладает собственным осознанием. Для человека, который наглухо закупорен, ветер – это просто поток воздуха, холодного или горячего, который можно использовать для выработки электроэнергии или спрятаться от него, если он слишком сильный.

Но для вас, которые уже немного приоткрыли свое тело для восприятия Неизвестного, для вас, кто уже хотя бы немного расширил свое восприятие через практику Перепросмотра или Сновидения, все уже намного интереснее и сложнее. Ветер существует повсюду, где бы вы не были. Внутренний ветер наполняет ваше тело, спите вы или бодрствуете. Ветер имеет настроение и собственное осознание. С ним можно танцевать и им можно наполняться, как водой или пищей. У него можно спрашивать совета. Его можно призывать и сливаться с ним. Внутри ветра также существуют сущности, которые слиты с ним, и почти неотличимы от него. И есть сущности, которые лишь притворяются ветром. Ветер – это Намерение самой силы Земли.

Все это может видеть и чувствовать ваше тело, если оно подготовлено для шаманского восприятия, если оно открыто и не наполнено хламом суждений.

Также вы можете увидеть и черты вашего темперамента, соответствующие тому или этому ветру. Наше физическое тело создано из эманаций Земли, поэтому и четыре силы, четыре Ветра, неизбежно проявляются в нас, обнаруживаются в нашем характере в качестве «врожденных» свойств.

Регистрация на мероприятие

«Я хотела бы найти свой ветер. Как мне это сделать?

– А зачем? Для чего ты хочешь это сделать?

– Я хотела бы стать более уверенной в себе, более решительной, сильной…

– Тогда выходи на улицу, на прогулку, одна. Иди в парк, в лес, туда, где меньше людей и больше пространства. Выходи на открытое место, на вершину холма или на опушку леса. И воспринимай своим телом, читай и слушай энергию ветра. Смотри на то, какой ветер сейчас тебе предпочтителен. Наблюдай — откуда он приходит, с Запада, С Востока, с Севера или Юга. Взаимодействуй с ветром. Говори с ним, танцуй, делай пассы, пой ему, или просто слушай. Если на улице жара, а вокруг никого, можешь поэксперементировать с ветром обнаженная. Очень быстро ты определишь свое предпочтение, какой из ветров тебе сейчас ближе или какой из ветров сейчас для тебе более полезен. Но это может меняться.

Затем, в городе, в любое время, ты можешь вызывать этот ветер внутри себя, когда это тебе необходимо для твоих целей».

[DP_Grid_View_Related_Posts dp_postid=»2248″ dp_title=»Другие интересные статьи»]

 

 

 

 

Смерть – что ты?

Смерть – что ты?

 

Представляем вашему вниманию любопытные на взгляд редакции осознания практикующего Алексея Шпандарука из Московской группы Itxtlan

В книгах Карлоса Кастанеды не раз говорится о необходимости осознания смерти. Несмотря на это тема смерти, не самая популярная среди практикующих. Что говорить об обычных людях, они даже слышать ничего не хотят о смерти. И я очень хорошо их понимаю. Совсем недавно я сам избегал этой темы, верил в переселение душ и убеждал себя, что не известно, что дальше, возможно все не так плохо. Последнее оказалось верным, действительно смерть это не так плохо, как может показаться. Но обо всем по порядку.

Перелом моего отношения к смерти наступил в группе практикующих Икстлан-Москва. В тот день тема практики была «Дары Смерти». Я очень не хотел посещать это занятие, но убедил себя взглянуть в лицо своим страхам. В ходе практики мне удалось ощутить близость смерти, не раз по спине пробегал холодок. Общий результат практики был тонким, мягким, но глубоким по сути. Нет, я не перестал бояться смерти, но мне стало интересно. Смерть – что ты?

Ученики Карлоса Кастанеды описывают смерть примерно так. Да, она окончательна, но есть различные способы ее избежать. Могила и огонь изнутри, это только две крайности-возможности из большего их числа. Существуют и другие варианты, и их уровни. После смерти осознание человека рассеивается не сразу, а наступает послесмертие. Которое может длиться сотни лет и во время которого осознание медленно рассеивается. Оно похоже на долгий глубокий сон.

Во время вебинара с ученицей Кастанеды Ренатой Мюрез мне удалось задать три волнующих меня вопроса:

— Смерть многогранна и индивидуальна?
— Да – ответила Рената.
— Обстоятельства смерти и послесмертия зависят от личной силы?
— Да, да – ответила Рената.
— Смерть полная силы, стоит любых усилий?
— Да, да, да. По вашему вопросу я вижу, что Вы хотели бы избежать этого. Мой ответ — Да. Есть различные варианты, но если вы приложите усилия, то сможете избежать смерти – ответила Рената. Я спрашивал не совсем об этом, но так ответ получился даже полнее.

Чтобы объяснить, о чем я спрашивал, хочу напомнить читателю, как Дон Хуан описывал смерть Кастанеды в первых книгах. В одном месте он заявлял, что Кастанеда улетит вместе с воронами. В втором описывал последний танец в месте силы. В третьем он описывает, как Кастанеда будет за рулем и на него из-за горизонта налетит лицо Дона Хуана. И т.д. Думаю, в первые книги вошли не все описания смерти. Возможно, так Дон Хуан показывал, что смерть глубоко магический акт.
Более того – это единственный магический акт, который ждет нас всех обязательно.

Я пришел к выводу, что смерть это по-своему даже радостное событие. Как экзамен в институте жизни. Или выставка художника после долгой жизни работы. Никто не знает и не скажет вам, чем будет смерть именно для вас. Возможно, легкое дуновение ветра? Драма, полная вдохновения? Комедия, полная грусти? Может быть вечность радости? Или бесконечность боли? Все зависит от вашего осознания. Если вы прожили жизнь полную силы и знания, то с большой вероятностью Вас ждет такая же полная силы и знания смерть. Смерть это экстрасобытие, где все переживания в сотни раз и ярче, и важнее обычных переживаний. Именно поэтому традиция предлагает нам не просто думать о своем неизбежном конце, но и тщательно к нему готовится. Например, взвешивая каждый поступок на весах смерти.

Смерть может быть такой:
Вечернее солнце освещало верхушки зданий. Внезапно налетел ветер и раскрыл окно. Вы только прилегли отдохнуть. Шум окна разбудил Вас. Вы поднялись, чтобы закрыть его. «О, да это сновидение» — подумали Вы, и вылетели в окно. Вы парили высоко над городом, видя все его детали. «Какое яркое сновидение, наверно я все-таки умер» — подумали Вы. И весь этот вечер и вся ночь были Ваши, можно парить над городом, можно навестить родных, можно отправиться в любимые места. Последняя вспышка полная жизни и любви.

Или такой:
Вечернее солнце освещало верхушки зданий. Внезапно налетел ветер и раскрыл окно. Вы только прилегли отдохнуть. Шум окна разбудил Вас. Вы попытались подняться, но обнаружили что обделались, снова попытались подняться, но не смогли пошевелить не рукой, не ногой. Накатил страх. «Наверно, я умираю» — подумалось. Паника заставила совершить новую судорожную попытку встать, но вместо этого жуткие газы и понос. И чем сильнее Вы цеплялись за жизнь, тем сильнее цеплялась смерть. «Нет-нет – я не хочу умирать, умирать же больно». И пришла боль и было больнее с каждой секундой. И весь этот вечер и вся ночь были Ваши, можно чувствовать жуткую вонь и кал под собой, можно переживать быстро растущий страх, можно чувствовать что не можете дышать и пошевелится. Последняя вспышка полная ужаса и боли.

Не правда ли драматично? И выбор только за вами. И этот выбор в каждом поступке. Даже если не рассматривать послесмертие, а только сам момент смерти, уже многое проясняется и становится на свои места. Но давай те посмотрим немного на послесмертие.
Итак, это глубокий сон. Но сон этот может быть разным. Так, например человек искренне верующий действительно может переживать этот сон как рай. Человек глубоко любящий умершею родню, встретит ее там.

Я немного исследовал этот вопрос доступными мне средствами и пришел к выводу, что для послесмертия имеет значение переплетения энергий. Так, например, мы переплетены волокнами с сексуальными партнерами. Это может превратиться в эротический кошмар в послесмертии. Лучше с помощью перепросмотра расплести волокна. Но в тоже время есть переплетения чистой любви. Не обязательно к партнеру, а например, к котику или бабушке. Такие связи наоборот очень полезны и оказывают благотворное влияние на смерть и послесмертие. Перепросмотр по моему опыту не разрушает их, а скорее наоборот обнажает.
Есть еще один забавный пример, который хотелось бы обозначить. Сплетение энергии с деньгами как у бизнесменов или с властью как у чиновников. И то и другое энергия, огромная у некоторых из них. Но в момент смерти они теряют связь со всей этой энергией. Их замешательство будет невероятно. Они попытаются нажать на обычные кнопки, а ничего не работает. Человек разумный, когда выйдет на пенсию, отойдет от дел и расплетет энергию. Но это не всем дано. Сплести свою энергию с энергией денег большое достижение, для бизнесмена. Он становится профессионалом, остро чувствующим свои дела. Отказаться даже не от денег, а от самого это чувства сложно. Так что не завидуйте тем, кто у власти или у денег, лучше позавидуйте тем, кто около знания и силы. Они делают разумную инвестицию своего времени.

Осознание смерти – богатейший источник жизненных сил и энергии. Например, если тело считает себя бессмертным, то и живет как бессмертное. А если тело осознает свою смертность, оно начинает работать с абсолютно другой отдачей. Меняются не только мысли и решения. Как говорят практикующие прошедшие глубокое осознание смерти – меняется все. Это та самая магическая кнопка – сделать все хорошо. Мы начинаем с того что боимся даже думать о смерти, а заканчиваем радостным ликованием. Ведь чем глубже наше осознание смерти, тем больше магии приносит нам каждое мгновенье, каждое наше дыхание и движение.

Знаком к написанию этой статьи послужило дневное сновидение.
Мексика. Жарит солнце, воздух дрожит. Дорога. Мелькают машины. По центру дороги идут двое – я и смерть. Смерть трех метров ростом, классическая в черном балахоне и костлявая. Мы держимся за руки. Из-за разницы в росте я выгляжу как ребенок или младший товарищ. Настроение торжественное и радостное. Это как будто последняя прогулка и проходит она по местам силы.