Top.Mail.Ru
Энергетические факты и предположения о внутреннем диалоге

Энергетические факты и предположения о внутреннем диалоге

Дон Хуан описывал внутренний диалог как разговор с самим собой.  Это так, но это недостаточное описание. Оно немного вводит в заблуждение. Кто именно разговаривает во внутреннем диалоге? Разговаривает ли инсталлированный разум с нашим настоящим разумом?  Кто с кем говорит?

Давайте опишем внутренний диалог с точки зрения современных видящих. Дон Хуан описывал внутренний диалог несколько упрощенно. Позднее Карлос Кастанеда внес в описание очень глубокие моменты, но они зачастую проходят мимо внимания тех, кто рассуждает о внутреннем диалоге.

  1. Во внутреннем диалоге не участвует летун. Летун вообще уже сотни лет не вступает в прямое взаимодействие с людьми. С древними шаманами – да, он разговаривал. Он даже позволял себе появляться в физическом мире. С современными людьми он не говорит, они его абсолютно не интересуют в качестве собеседников. А современные видящие сами избегают с ним встреч, за редким исключением.
  2. Во внутреннем диалоге не участвует энергетическое тело (тело сновидения). Голос тела тела сновидения тихий, напоминающий шелест, тихий шопот, тонкий трепет. А внутренний диалог энергетически очень «громкий». Это похоже на то, как если бы у вас внутри ве время шумел турбовинтовой двигатель.
  3. Поскольку внутренний диалог встраивается в раннем возрасте, у нас вырабатывается нечто вроде внутренней самозащиты, нечто вроде самоизоляции от шума этого внутреннего диалога. Это похоже на то, как если бы ребенок с детства рос в шумном заводском цеху и привык не замечать окружающего шума.
  4. Во внутреннем диалоге задействуются некоторые качества встроенного разума, а именно – те, которые придают внутреннем диалогу жесткость и инерцию. Это, в некотором отношении, довольно ценные качества, поскольку превращают внутренний диалог в «автоматический», не требующий постоянного внимания. Древнейшие видящие ценили эти качества, поскольку это позволяет самым быстрым и эффективным способом зафиксировать точку сборки в заданной позиции.
  5. Древнейшие шаманы (предшественники древних шаманов) согласились принять предложение летунов и встроить их разум. Внутренний диалог является элементом встроенного разума.
  6. Древнейшие шаманы искали способ выжить. Они по видимому считали условием к выживанию человечества и ключом к развитию магии создание массивных сверх-сообществ. А для этого необходимо было найти способ надежно зафиксировать точку сборки.
  7. Древнейшие шаманы теснейшим образом взаимодействовали с различными неорганическими существами. Свои «услуги» по фиксации точки сборки древнейшим шаманам предлагали неорганические союзники, существа огня и существа воды. Но самым эффективным и энергетически «выгодным» оказалось предложение неорганических существ, похожих на плоские тяжелые черные тени. Удивительной особенностью этих существ-пришельцев из далеких миров было то, что они обладали не точкой сборки, а полосой восприятия.
  8. Древнейшие шаманы заключили договор с летунами, и в обмен получили привилегию, согласно которой летуны не обгладывали их светимость. Но все те линии шаманов закончились.
  9. Постепенно этот договор распространился на почти все человечество за исключением некоторых реликтовых племен. Почти все, кто не согласился принять встроенный разум, были вытеснены с лица планеты.
  10. Встроенный разум летунов (которых древние видящие называли «прыгунами», по испански — saltador) позволял создавать глобальные сообщества человеческих существ.
  11. В эпоху древнейших шаманов группы людей (племена) были очень раздробленными, каждый род или племя поддерживали собственную картину мира. Человечеству было крайне трудно эволюционировать как виду, пребывая в маленьких группах по 70-150 человек. Количество 70-150 неслучайно – это максимальный размер племени/семьи высших приматов, превышая который племя становится неустойчивым и стремится к распаду.
  12. Как итог этой эволюции мы развились от десятков тысяч человеческих особей с очень разнообразными позициями точки сборки к 8 миллиардам людей в одной единственной позицией точки сборки. В этом смысле мы очень сблизились с насекомыми. Мы как гигантский пчелиный рой с супержесткой фиксацией внутреннего диалога. Мы дошли до того, что предписание о том, как надо мыслить и высказывать мысли публикуются в виде обязательных к исполнению законов. И это считается «прогрессивно».
  13. Помимо организации сверх-сообществ, летунский разум давал древнейшим шаманам и людям возможность получить доступ к огромной «библиотеке» знания, которая была накоплена летунами в ходе покорения других миров. Все-таки, летуны – это космические хищники, они покорили множество миров, подобных нашему.
  14. Многое из того, чем мы пользуемся в повседневности – имеет нечеловеческое происхождение. Например, идея денег. Или посмотрите на современную архитектуру. Это не имеет отношения ни к природным объектам, ни к чему человеческому. Зеркальные, непроницаемые, скрученные башни, внушающие космическое безразличие и бесконечный холод.
  15. Мы пользуемся идеями и инертностью, жесткостью разума летуна, а они пользуются нашей светимостью. Обмен неравноценный. Мы обменяли магию и свободу на формальный комфорт и ложное чувство безопасности.
  16. Наша точка сборки зафиксирована сзади, на периферии кокона, неслучайно – это пограничная позиция трансформации органического существа в неорганическое. Мы сблизились с летуном настолько, что фактически утратили себя как вид. Наш человеческий вид находится в коллапсе, мы как свет, пойманный черный дырой, снова и снова падаем внутрь.
  17. Внутренний диалог – это вращение синтаксических команд. Эти команды вращаются и вибрируют подобно раскрученной с огромной силой «юле». Остановить это вращение крайне проблематично. Воину очень трудно соревноваться с самим собой в раннем детском возрасте, когда эта «юла» или «волчки» были раскручены. В их раскрутку было вложено огромное количество энергии и намерения.
  18. Остановка этого вращения приводит к обрушению картины мира, к тому, что называется «остановкой мира».
  19. Синтаксические команды благодаря такому количеству повторений, инерции встроенного разума и несгибаемому намерению ребенка превращаются в «команды орла» для ребенка. Поэтому они становятся краеугольными камнями того, что мы называем «картиной мира», а их остановка тяжело дается.
  20. Большинство этих команд внутреннего диалога мы не осознаем в обычном состоянии сознания. Они настолько глубоко встроены в нас, что мы их фактически не ощущаем и не воспринимаем, кроме их небольшого «краешка», который словно бы выступает над поверхностью сознания. Фактически, эти команды присутствуют в нашем восприятии как «гул» и «вибрация» определённого типа.
  21. У некоторых людей внутренняя самозащита от этого гула и вибрации недостаточно прочная – психологи называют таких людей «тревожными», они постоянно сходят с ума от чувства тревоги и беспокойства, которые в свою очередь, порождаются вибрацией синтаксических команд: «я недостаточно хорошая», «я должен быть как все». У «обычных», менее тревожных людей, этот «гул» становится ощутимее в моменты «кризисов» и столкновений с неизвестным, в моменты усталости, слабостей, вызова и трудностей. У «сумасшедших» людей внутренний диалог инсталлируется нестандартным образом или не полностью. Такие люди не могут эффективно действовать в социальном мире, но и в мире энергии они чужие. Они находятся на периферии человеческого мира.
  22. Внутренний диалог нуждается в «питании». Он питается нашим вниманием. Он пожирает остатки нашего свободного внимания. Это позволяет ему поддерживать высокую скорость вращения.
  23. Внимание словно бы наматывается на «юлу» внутреннего диалога и превращается в месиво, наподобие того, как полностью перетертое мясо превращается в рыхлую липкую массу, из которой делают колбасу. Летун поступает с нами как паук поступает со своей жертвой – мы сами перевариваем для него свою энергию, чтобы он мог ее поглотить, благодаря внутреннему диалогу.
  24. Разговоры о внутреннем диалоге способны подпитать внутренний диалог.
  25. Летун не принимает прямого участия во внутреннем диалоге, но, если что-то угрожает его кормлению, он может подбросить в область внутреннего диалога идею, которая поможет вывести из равновесия и поглотить внимание человека.
  26. Летуны иногда производят «встряхивание» внутреннего диалога. Это действие похоже на тот момент, когда муравей щекочет тлю, чтобы та выделила капельку сладкого сока. С точки зрения человеческого поведения это выглядит как очередная «истерика», «депрессия», «растерянность», «злость» и тд.
  27. Осознание (не интеллектуальное понимание, а именно физическое осознание) замедляет внутренний диалог.
  28. Расширение внимания за пределы мира людей замедляет внутренний диалог.
  29. Магические пассы генерируют намерение остановки внутреннего диалога.
  30. Перепросмотр останавливает и разоблачает внутренний диалог.
  31. Лучшее упражнение по остановке внутреннего диалога, как указывал Дон Хуан, – это накопление внутренней тишины. Иными словами, накопления тренированного, направленного, дисциплинированного внимания, не вовлеченного в диалог. Это внимание, имеют особые характеристики и летун не способен его поглощать. И внутренний диалог не может этим питаться.
  32. В конце концов, внутренний диалог воина начинает «голодать», вращающиеся «волчки» ослабевают и выпадают из своих «пазов». Его мир начинает останавливаться.
Советы неорганического эмиссара начинающим сновидцам

Советы неорганического эмиссара начинающим сновидцам

По материалам закрытого проекта Insensciety. В качестве авторов этих советов обозначены именно эмиссары сновидения, а не авторы реплик. Напоминаем вам, что советы эмиссаров носят индивидуальный характер и, как правило, и не могут применятся ко всем. Тем не менее, вы можете попробовать их эффективность, если вы этого захотите.

Эмиссар Др. Слона
  • По возможности, не пользуйся общественным транспортом, избегай мест скопления народа. Пересечение границ кокона с коконами других людей, особенно в местах массового скопления, может заразить тебя намерениями и энергетическими потоками масс, которые не имеют к тебе никакого отношения и ничем тебе не помогут, а просто израсходуют твою энергию.
  • Не вдыхай выдохи других людей. С воздухом люди выдыхают и свои старые намерения.
  • Держи закрытыми дверь в туалет и ванную комнату — это места, намерение которых потерять или отбросить нечто.
  • Не провожай взглядом своё говно и мочу в унитазе.
  • Повесь зеркало напротив входной двери.
  • Не ешь острого, очень солёного, сладкого, пряностей и не пей кофе после полудня. К моменту входа в сновидение твоё тело должно быть пресным. Тело сновидящего должно быть пресным. Это облегчает сновидение.
  • Используй золото. Носи золотые предметы, украшения. Золото накапливает второе внимание, если ты практикуешь сновидение и смещения точки сборки с золотыми украшениями. Особенно эффективно золото, когда оно замыкает контур: браслеты, цепочки на шею, кольца. Также эффективны кристаллы — например, алмазы.
  • У древних видящих золото было не предметом роскоши, а частью их практик. Они создавали специальные костюмы для сновидения, включавшие золотые шлемы. В этих костюмах подколенные сухожилия подвязывались специальными шнурками. Этот костюм оказывал регулируемое давление на определенные зоны тела.
  • Сбрей волосы с боковых пластин черепа — они очень важны для сновидения. Массируй эти пластины — это подобно раздуванию огня.
  • Энергия неорганических существ течет по коже сновидящего. Поэтому твоя кожа должна быть сухой и чистой. Грязная или жирная от крема кожа препятствуют взаимодействиям с неорганической энергией.
Эмиссар анонима
  • Комната, где ты сновидишь, должна стать, по возможности, чем-то вроде святилища. Желательно, чтобы она не использовалась в других целях, помимо сна и сновидения, медитации и созерцания.
  • В комнату сновидений не должны заходить посторонние люди, люди с враждебным намерениями. Также туда не должны заходить наши родители или наши дети.  В такую комнату могут заходить только компаньоны по сновидениям.
  • По периметру комната должна быть магически защищена, например, в обряде посыпания. Она должна быть изолирована от намерения и эманаций окружающего мира.
  • Используй окуривание и свечи, чтобы очистить намерение комнаты сновидений, проветривай воздух.
  • Очищай свою комнату от посторонних и враждебных предметов, которые разрушают энергию сновидения. Желательно убрать электронные устройства, типа телефонов и компьютеров.
  • Пробуждение по будильникам и по звонку не полезно для сновидения. Ты должен учиться пробуждаться самостоятельно, заряжая себя намерением проснуться в нужное время. Так называемое прерванное сновидение (когда практик ставит несколько будильников рано утром или ночью, чтобы проснуться и записать сновидения) допустимо только на ранних этапах практики. Затем от него нужно отказываться.
  • Комната сновидений должны быть отдалена от громких звуков, человеческих масс, дорог, гудков машин и так далее. Желательно – вне города.
Эмиссар Archive

Для начинающих сновидцев

Предложена эмиссаром сновидения, который утверждал, что эта техника с успехом использовалась древними магами и позволяла быстрее и чаще достигать осознанности в сновидении, особенно начинающим.

Перед сном следует навешивать на большой палец ноги грузик весом где-то 80- 100 грамм, чтобы тянуло вниз, но не слишком заметно. Грузик нужно перекинуть через спинку кровати, и он должен свисать, не доставая пола, таким образом, обеспечивая постоянную тягу. Верёвка должна быть выполнена из не слишком тонкой бечёвки, сплетённой из растительных волокон. Можно и другие материалы, но эмиссар утверждал, что в этом случае результат будет наиболее заметным.

Обвязывать вокруг пальца туго не следует, нужно, чтобы бечёвка лежала свободно, но не спадала. Резать также не должно.

Как утверждал эмиссар, при использовании такого приёма при засыпании осознание не меркнет полностью, а остаётся какая-то её часть из-за постоянного давления на палец, которую и нужно использовать для входа в сновидение, естественно, создав соответствующее намерение.

Затем эмиссар предложил вариант этой техники, который заключался в том, что грузик не нужен, а тяга создаётся резинкой, которая привязывается к бечёвке одним концом, а другим, скажем, к ножке кровати или к кольцу в полу. Натяжение, естественно, регулируется так, чтобы было похоже на первый вариант.

Он пояснил, что разные варианты на самом деле подходят для разных типов сновидцев, так как различные особенности тяги при этих способах по-разному влияют на осознанность, и предложил попробовать их оба, чтобы понять, какой работает лучше.

Потом он уточнил, что второй вариант подходит для людей, у которых легче получается сдвигать точку сборки, но труднее фиксировать, а первый — для тех, которым сдвиг даётся труднее, но фиксация проходит не в пример легче и надольше.

Эмиссар сказал, что вообще второй тип — лучшие практики, чем первый.

На вопрос, на какой именно большой палец ноги надо навешивать, правый или левый, он усмехнулся и сказал, что лучше чередовать каждую ночь. И другие пальцы не подходят.

Также он утверждал, что этот приём позволит не только чаще осознаваться при засыпании, но и значительно продлить само сновидение.

Я использовал этот приём много раз и нашёл его чрезвычайно эффективным. Мне подошёл первый способ, второй как-то вообще не понравился.

Я добился при помощи грузика осознанного входа в сновидение на третий день попыток, днём, когда прилёг поспать пару часиков. Буквально через 5 минут после начала засыпания я сознательно вошёл в сновидение, не прерывая сознания, и смог удержаться в сновидении в тот раз примерно 10 минут.

Эмиссар Исследователя
  • Не произноси никогда слово «спасибо». Намеренье этого слова разрушающе действует на человека.

Я решил этим воспользоваться как упражнением по неделанью. Заменить слово «спасибо» на другие слова, означающие благодарность.

  • В момент засыпания твоё физическое тело должно лежать на правом боку, колени прижаты к груди. Руки обнимают лодыжки. Это двойная позиция. Если в сюжете сна ты примешь такую же позицию, то сможешь проникнуть в наш мир всей своей энергией.

Совет, проверенный мной лишь частично. А именно в том, что касается положения физического тела. Заснуть на боку с прижатыми к груди коленками оказалось невероятно сложно. Но сновидение, которое происходило в случае, если я всё-таки засыпал в таком положении, превосходило все прочие сновидения по чёткости и ясности на порядок. Оно было чётче даже моего восприятия в мире повседневной жизни. А неорганический лазутчик в таком сновидении ждал меня на самом видном месте, его не надо было искать. Но принять аналогичное положение энергетическим телом, то есть уже в сюжете сновидения, я не решаюсь до сих пор.

  • В сюжете сна постоянно намеревай сновидеть воду. Таким образом нам будет удобней сдвигать твою точку сборки в положение других миров.

При этом эмиссар настаивал, чтобы я намеревал сновидеть то, как я вхожу в реку с сильным течением. Не в горную реку, но и не в тихую равнинную реку. Но создавать образ реки в сновидении у меня получалось плохо. Я никак не мог избавиться от страха перед силой течения реки и поэтому в неё не входил. Поэтому я, в конце концов, методом проб и ошибок выбрал другой образ присутствия текущей воды в моих сновидениях. Образ дождя. Сильнейший ливень, почему-то совсем не пугает меня в сновидении. Когда я встаю под дождь во сне, моя точка сборки приходит в движение. Стоя под струями дождя, я замечаю лазутчика из мира неоргаников, после чего моя точка сборки очень плавно сдвигается в положения восприятия другого мира. Возвращение из этого путешествия происходит, когда я в другом мире вспоминаю ощущения текущих по мне струй воды, тактильных ощущений дождя. И тогда происходит плавный сдвиг назад в стартовую позицию этого сновидения, и потом я просыпаюсь.

  • Носи на голове обруч, к которому прикрепи два шарика, чтобы они свисали с него и касались твоей головы в районе висков. Шарики должны быть из золота, как и сам обруч. Таким же эффектом будет обладать крепление за ушами специальных золотых заколок. Они похожи на наушники мобильных телефонов. Чтобы люди не обращали на тебя внимания, когда ты носишь такие приспособления, отпусти длинные волосы.

Как я понял, всё это нужно для усиления способности концентрировать внимание в первом внимании. И накапливать, и усиливать внимание сновидения. Мною на практике не проверялось. Слишком экзотично для меня.

  • Ты должен начать осваивать высокие прыжки. Кокон твоей энергии похож на огородное пугало. С него свисают разные лохмотья. Заниматься практикой сновидения, когда твоя энергия в таком состоянии, весьма опасно.

Далее эмиссар перечислял, чем именно это опасно. Это был один из первых советов эмиссара, данный им мне. Я его игнорировал несколько месяцев, по прошествии этого срока один мой друг неожиданно предложил мне заниматься спортивной акробатикой. Я согласился. Там я и стал осваивать высокие прыжки.

  • Ты должен поехать в Гватемалу. Там я тебе покажу места силы древних магов, которые были знакомы со мной. В этих местах находятся ключи к замкам, открытых ими двойных позиций. Но без меня ты эти места не найдёшь, а если даже случайно очутишься в одном из них, не сможешь найти и активировать ключ.

Пока поездка в Гватемалу не стоит в моих планах.

Эмиссар Гоки
  • После длительного общения со мной тебе необходимо всегда принимать тёплый душ. Это нужно, чтобы твоя кожа восстановила энергопотенциал, и ты быстрее придёшь в себя.
  • Раз в неделю меняй положение, в котором засыпаешь. То есть, одну неделю спишь головой на запад, потом ложись на юг и так далее. Это поможет тебе чаще сновидеть и избежать застоя. Эманации Земли, протекая в определённом направлении, помогут выносить твою точку сборки из привычного положения, и тебе будет легче осознаваться. Меняя позу, ты не даёшь привыкать твоему энергетическому телу к давлению эманаций Земли и слишком прочно фиксировать точку сборки.

 

 

 

Угасание точки сборки. Сдвиг и смещение точки сборки.

Угасание точки сборки. Сдвиг и смещение точки сборки.

Современные видящие относительно точки используют термины следующие термины: «сдвиг» и движение («смещение») точки сборки.  Подробнее смотри об этом ниже.

Древние использовали немного другой термин, который в переводе на русский можно перевести как «копирование свечения точки сборки». Дело в том, что перед тем, как оказаться в другой позиции, в другом положении, точка сборки гаснет. Ее сияние, его светящееся гало, практически полностью тускнеет.  Иными словами, в прежнем положении точки сборки прекращается процесс восприятия, и формирования того, что называется «картина мира».

С точки зрения человека, с которым это происходит, он «засыпает» или «умирает». Его восприятие на какое-то время прекращается, прерывается. Именно этим, по всей видимости, объясняется тот факт, что Дон Хуан называл искусство сновидения: «магическим способом желать миру спокойной ночи». А само угасание точки сборки перед ее сдвигом представляет собой буквально смерть привычного мира и может переживаться человеком очень драматично и поэтично.

Именно поэтому, вообще говоря, так эффективны для освобождения точки сборки такие практики как отпускание, захоронение, перепросмотр, прощания, прощения, принятия и благодарности. Потому что все это – элементы «символической смерти», которые позволяют нам отпустить и ослабить железную хватку, которой мы цепляемся за привычные элементы повседневности. Это то, что позволяет точке сборки временно угаснуть, приглушить ее гало.

Что, в свою очередь позволяет точке сборки свободно переместиться в новую позицию и зажечь свое гало в новом месте. Древние видящие использовали термин «копирование» точки сборки, потому что точка сборки словно бы «исчезала» в одном «месте» и «появлялась», зажигалась в другом.  Ее перемещение было практически незаметным, поскольку перемещалась она в «выключенном состоянии».

И тут надо отметить следующее: перед тем, как переместить в новую позицию, точка сборки испытывает давление. Определенным образом она «знает» о том, что ей предстоит оказаться на новом месте. Человек в этом состоянии испытывает тревогу, беспокойство или накатывающую печаль, как если бы ему предстояло умереть или он «умирает» (что, в некотором смысле, правда). И в этот момент у человека есть два пути: путь воина и путь обычного человека. Ему предстоит кое-что важное утратить – то, что составляло многие годы основу его мотивации, ось его привычной картины мира. Он чувствует неопределенную идущую неизвестно откуда угрозу своему существованию (что тоже в некотором смысле правда).

Обычный человек сопротивляется этой угрозе. Он начинает цепляться за привычные устои и суждения с удвоенной силой. Как матрос цепляется за веревки и канаты на своем суденышке, чтобы его не унесло приближающимся штормом. Обычный человек тратит свою энергию для того, чтобы сохранить во что бы то ни стало привычное существование. Он избегает смерти любыми доступными ему способами. (Любопытно кстати, что избегание смерти в современной медицине фактически означает перевод человека в состояние частичной, неполной смерти — например, медицинская кома. Или отключение некоторых рецепторов). 

Но выбор воина в целом – иной. Если он чувствует, что он готов, то он группируется как перед затяжным прыжком в стратосферу, и искренне благодарит мир, которому предстоит уйти из области его восприятия. Он собирает всю доступную ему личную силу, отпускает все обязательства, которые удерживали его в прошлом, и намеревает себя в новое измерение. Воин использует символическую смерть как портал для доставки своего осознания.

 

Дон Хуан объяснил, что древние маги различали два типа смещения точки сборки. Первый тип — смещение в любое положение по поверхности светящегося шара или внутрь него. Такое смещение получило название сдвига точки сборки. Второй тип — смещение точки сборки наружу, за пределы светящегося шара. Это было названо движением («смещением») точки сборки. Маги древних времен обнаружили, что различием между сдвигом и движением определяется природа восприятия, формирующегося в результате смещения.

Поскольку сдвиг точки сборки является ее смещением в пределах светящегося шара, миры, воспринимаемые вследствие этого, какими бы странно причудливыми они не казались, принадлежат к человеческой сфере. Человеческая сфера составлена энергетическими волокнами, проходящими сквозь светящийся шар. В противоположность сдвигу, движение точки сборки является смещением ее в положение вне светящегося шара, в результате чего задействуются волокна, не относящиеся к сфере человеческого. Восприятие этих волокон вызывает к жизни немыслимые, непостижимые миры, в которых нет никаких следов чего бы то ни было, свойственного человеку.

……

Затем дон Хуан указал на очень важное различие, которое ускользало от меня все эти годы, — между движением и смещением точки сборки. Движение, по его словам, является глубоким изменением ее положения, настолько глубоким, что точка сборки может достичь даже других пучков энергии, находящихся в пределах светящейся массы наших энергетических полей. Каждая полоса энергии представляет собой совершенно иной для восприятия мир. С другой стороны, смещение — это незначительный сдвиг в пределах той полосы энергетических полей, которая воспринимается нами как мир повседневной жизни.