Я провел некоторое время с Ховардом Ли, мы даже подружились.
Было действительно приятно быть рядом с ним из-за его энергии. Он заставил меня почувствовать себя действительно хорошо. Его взгляды на мир отличались от взглядов Карлоса. Он видел энергию, но тогда он сказал, что это не совсем визуально. Он сказал, что существуют энергетические диапазоны, подобные тому, что описывал Карлоса, но не все они полезны для людей. Он настроился на один конкретный, который был полезен, и для него это было просто вопросом обучения других настраиваться на то же самое.
В то время я все еще интересовался боевыми искусствами и сказал Ховарду, что мне грустно, что он перестал преподавать, потому что там очень мало настоящих учителей боевых искусств. Говард сказал, что пришел к выводу, что учить этому бессмысленно.
Ховард сказал, что он научился заниматься своей энергетикой, занимаясь боевыми искусствами и иглоукалыванием. В какой-то момент он заметил, что ему больше не нужны иглы, он мог стимулировать энергию, указывая пальцами.
Его философия тогда заключалась в том, что он доживет до 150 лет, тогда люди будут прислушиваться к его советам по поводу энергии. Я попытался рекламировать Ховарда через журнал Magical Blend, но Ховарду это не понравилось. Он сказал, что сначала ему нужно закончить книгу, которую он писал, тогда это произойдет. У Ховарда было хорошо развито чувство судьбы, я считаю, что это было частью той энергии, которую он использовал.
Его отношение к эго было другим, чем у Карлоса. Ховард не боялся, что его фотография появится в его книгах, или будет рекламировать свое имя в деловых целях. С моей точки зрения, я чувствовал, что его энергетический взгляд был ближе к йогическому. Он был настолько насыщен энергией, на которую настроился, что все остальное не имело значения. Следовательно, он был мягок и в то же время авторитетен.
Ховард сказал, что после смерти внимание медленно рассеивалось, продолжалось около 500 лет, прежде чем исчезло. Это соответствовало утверждениям Нагваля.
Карлос впервые пошел к Ховарду около 25 лет назад, потому что одна из женщин в его группе, которая сейчас с ним, рассказала про него. Ей не удавалось доводить дело до конца, но Карлос пошел с ней, чтобы записать ее, и в итоге сам учился у него 10 или 15 лет. Ведьмы тоже иногда практиковались. Ховард долгое время не знал, что это Карлос, пока однажды Карлос не спросил, может ли он посвятить ему «Огонь изнутри». Ховард сказал, что не поверил ему, пока не увидел книгу.
По словам кого-то, кого я не буду назвать, Карлос рассказал Старой Флоринде о Ховарде, пока она все еще была здесь, рассказав, что он разговаривает так же, как дон Хуан. Старая Флоринда восприняла это как знак, сказав Карлосу, что он должен делать все, что хочет Ховард. Иногда можно увидеть Ховарда в каких-то вещах, которые подарил ему Карлос, из числа тех, что принадлежали старому Нагвалю. Я видел это, поэтому могу подтвердить историю.
Карлос рассказывал, что пытался привлечь Ховарда в свою группу, но безуспешно. Они арендовали место, которое они оборудовали, недалеко от мастерской Ховарда, надеясь заставить его возобновить занятия боевыми искусствами и, возможно, заманить его в группу, но это не сработало.
Ховард ясно дал понять, что не считает, что сновидеть — это хорошо. Большая часть его бизнеса состояла из людей, которые практиковали методы Карлоса, и он заявил, что ему всегда приходилось восстанавливать энергетические повреждения. Лично я думаю, что он просто получил много жалоб от странных яйц, объедков, которые хотели оставаться с Карлосом, но не получили шанса, поэтому они болтались с Ховардом и жаловались ему (здесь Лотон намекает на присутствие в группе Ховарда людей, выгнанных с закрытых классов Кастанеды — прим.ред.). Жаловавшись на свои «большие энергетические недуги» или «кошмары во сне», они на самом деле просто хвастались тем, насколько они продвинуты. Это создало у него ложное представление о том, что происходит.
Ховард лечил членов группы Карлоса, и Карлос сказал, что Ховард пару раз спасал ему жизнь. Ховард рассказал мне, что однажды видел, как одна из женщин из группы Карлоса бежала обнаженная по улице и кричала, а Карлос и кто-то еще гнались за ней, пытаясь вернуть ее.
Ховард практиковался в боевых искусствах со знаменитым Маршаллом Хо, который был более известен тем, что увлекся всем голливудским делом, а также тем, что был редактором большого журнала по карате, принадлежащего Ларри Флинту. Карлос сказал, что раньше они снимали дома фильмы о боевых искусствах, и он всегда оказывался в мексиканском баре.
Я отправил друга к Ховарду, другу, который занимался йогой. Он начал регулярно возвращаться к Ховарду. Я практиковал йогу с этим другом, который думал, что я сошел с ума, переключившись на Карлоса. В результате я всегда слышал осуждения Карлоса от Ховарда, и, несомненно, Говард всегда получал осуждения от Карлоса. Между Говардом и Карлосом определенно существовал живой дух соревнования, я не знаю, насколько это действительно беспокоило Ховарда, у меня сложилось ложное впечатление от общения с моим другом.
Дэниел Лотон, начало нулевых
Вот как выглядит и разговаривает Ховард Ли сейчас (ему сейчас под 90)
Небольшое описание личного опыта видения от Дэниса Лоутона, одного из учеников Карлоса Кастанеды
Просто учитесь становиться тихими и сделать так, чтобы это случилось с Вами. Вызовите в себе внутреннюю тишину, затем обратите внимание на быстрые образы, которые начинают проявляться. Эти образы — начало. Когда Вы увидите полноценный образ, который является полностью абстрактным, в котором всё состоит из волокон энергии и есть сопровождающий голос, это будет видение. На этом пути будет много сновидений. Отчасти трудно сказать, что между этими двумя состояниями есть различие, таким образом я составлял мои собственные критерии. Видение должно быть полностью абстрактным, должен быть сопровождающий голос, и Вы должны все еще бодрствовать. Но это – только субъективные правила, которые я восполнил самостоятельно, чтобы перестраховаться. Много людей называют видением любой старый сон наяву, или они скашивают свои слезящиеся глаза на семинарах и утверждают, что они видят ауру вокруг одного из преподавателей.
И процесс, и результаты полностью в согласии с тем, что описал Карлос. Все же, это есть нечто такое, что случается, восхищает меня в тот момент времени, тогда как на следующий день я с трудом могу это вспомнить. Одно время я сидел на занятии и мы делали технику внутренней тишины. Я увидел, что пылающий шар энергии суетился передо мной, я услышал гудение, и шар энергии остановился перед моими глазами. Голос сказал, «Привет! Я — москит по имени Пол».
Я рассказал это Карлосу, который думал, что это было действительно забавно, потому что одного из видных студентов называли Полом. Но он указал, что это было видение.
В другой раз я спросил Карлоса, были ли быстрые образы, которые можно наблюдать по достижении внутренней тишины связаны с видением. Он ответил Да. Отталкиваясь от тех видений я продолжал развивать абстрактное восприятие.
Всегда имел место быть феномен, названный Нагвалем голосом видения, когда его нет — я считаю опыт не более чем необычным сновидением. Но если любой из Вас хочет учиться видеть, пожалуйста начните с вызывания внутренней тишины, то ищите действительно быстрые образы, которые случаются в этом состоянии, и мы сможем поговорить об этом вновь. Тогда Вы будете видеть то, о чем я говорю. До тех пор кажется, что я хвастаюсь.
В состоянии видения чувства являются несоответствующими обычному состоянию. Нет никакого различия между слушанием, смотрением, или ощущением в том состоянии. Вы можете видеть звук, слышать вид, чувствовать все. Разум — как жидкость, всё становится только абстрактным. И то только потому, что имеется лаконичный голос, который вызывает любую интерпретацию вообще, потому что без этого Вы вероятно никогда не замечали бы ничего в этом состоянии.
Вы с трудом понимаете это, не потому что видение тускло, или ваши чувства находятся в любом специфическом состоянии. Это — потому что вы дрейфуете в затишье, вы не вышли из этого состоянии, разве что это происходит до степени того минимума контроля, чтобы абстрактное событие имело быть место. Вы не имеете «Я», таким образом осознание того, что Вы видите, маловероятно. Есть только внешний поток информации, которая вызывает некоторое понимание того, что с вами происходит, иначе Вы могли бы только сидеть там в затишье и не воспринять ничего.
Я не думаю, что было бы выгодным пробовать видеть, чувствовать на вкус, касаться или ощущать запах. Почему бы не прерывать вместо этого ваши мысли, и позволять вашему вашему разуму течь туда, куда требуется. Но Вы, конечно, можете вызвать тишину, потому что это — отсутствие внутреннего диалога. Вы не ошибетесь, ну разве если только не дадите разуму блуждать, поскольку это блуждающее состояние будет в конечном счете необходимым, чтобы добраться до видения.
Между прочим, для любого, кто думает, что видение сопровождается чувством восторга, я цитирую Карлоса, «Видение должно быть совершенно нормальным, никакого грандиозного предприятия. Одну минуту Вы видите, дальше Вы едите ваш обед. Если это — большая суета, это не есть видение».
Кроме того, Вы не смогли бы встать и озираться в состояния видения, Вы не имеете ничего даже отдаленно сходного с телом, или даже с центром «Я», с которым что-нибудь может случиться.
Видение случается после затишья в восприятии. Вы не замечаете ничего. Для этого Вы должны позволить вашему осознанию блуждать. Например, сосредоточение на внешних звуках не даст вам нужной пустоты. Но это могло бы позволить Вам попасть в полноценное сновидение.
Нагваль имел обыкновение часто нам говорить предложение, упомянутое в его последних книгах:
Видеть энергию как, это течет во вселенной, — продукт мгновенной остановки системы интерпретации, принадлежажей всем людям.
Это именно тот способ, при помощи которого я туда добираюсь. Я становлюсь тихим, мое осознание блуждает в пустоте, и я прихожу в себя, наблюдая сцену, но не осознаю этого в тот момент. Только постепенно, я замечаю, обычно потому, что голос разговаривает со мной, и я чувствую себя обязанным ответить. Именно так, как писал Карлос. Это никакое не грандиозное предприятие, научиться делать это!
Ближе к концу занятий, Карлос начал требовать описаний нашего опыта, выслушав которые он для каждого говорил, является это видением или не стоит на это обращать внимания. Я не подразумеваю, что он схватил меня и закричал «Дэн!!! Вы видите в данный момент!» Но в ответ на несколько событий он действительно говорил, что это видение. Нет, это не является фантастическим. Когда Вы видите, вы с трудом понимаете это. Потом, впоследствии, Вы должны бороться с собой, чтобы не забыть, но восхищения не будет. В тот момент, когда Вы видите, это — самая нормальная вещь в мире. Я не забываю случай на одном семинаре, когда я так или иначе сумел видеть энергию в течение целых 5 минут. Наконец, я подумал, что обед будет хорош, встал и уехал.
Я добавлю, что я знаю по крайней мере 6 других людей, которые учились видеть так же, под руководством Карлоса. Он действительно преуспел в том, чтобы заставить это случаться. Мое видение согласуется с описаниями Карлоса во внешней форме. Относительно того, что с этим делать, оно противоречит ему. Но согласуется больше с описаниями других людей того, как видят энергию они. Любой может учиться видеть. Это — врожденная человеческая способность. Вы делаете это, учась становиться тихими, это требует больших усилий и времени, но на практике это несложно.
Например, я однажды практиковал технику тенсегрити (tensegrity) на «секретном» классе вместе с cleargreen, и в середине техники я внезапно понял, что смотрел на облако волокон энергии. Было гудение или вибрация, продолжающаяся в облаке, и голос говорил мне, что это было специфической техникой tensegrity. Я смотрел на «абстрактное ядро» этого. Поскольку я видел, я начал интерпретировать и увидел оружие, ноги, движения. В тот раз я полностью понял, каково было «абстрактное ядро» этих методов.
И я должен сказать, это верно. Любое движение производит и абстрактный результат на наших существах.
Видение является личным. Я ожидаю, что единственное использование этого феномена — обеспечить доступ к неиспользованным частям мозга. Я полагаю, что любая новая информация, которую Вы получаете от видения — только, что бездействовало в мозге и находилось вне досягаемости.
Самый большой прорыв, который я сделал во время изучения внутреннего безмолвия было то, когда я обнаружил, что, когда Вы становитесь тихими, кое-что определенно начинает случаться. До этого я не мог представить как трудно и как долго требуется практиковаться, чтобы был какой-то прогресс. Крупное достижение наконец наступило, когда я заболел и утомленный тем, чтобы быть вечным новичком, решил проверить для себя, существует всё это на самом деле или нет. К счастью, я тогда полагал, что избрал для себя правильный путь в жизни, таким образом я не останавливался до тех пор, пока техника не заработала.
Сначала я не понимал степени концентрации, требуемой чтобы гнать мой внутренний диалог прочь в течение двух минут. Даже единственное слово способно аннулировать часы работы (Абстрактные мысли – исключение, как раз их мы и ищем, но требуется немного опыта чтобы опознать их).
Изучение внутренней тишины приходит за счёт того же способа, которым Вы учились говорить – повторением. Вы не накапливаете секунды тишины перечитывая в некоторую святую книгу, написанную где-нибудь в небесах большим Нагвалем, и наконец достигая единства с богами и мчась в тихое просвещенное государство. Вы просто учитесь расширять ваше собственное личное время пребывания в тишине, пока это не достигает точки, когда ваше восприятие становится достаточно гибким, чтобы чувствовать что-то еще.
Нагваль всегда говорил, что он был за то, чтобы случались различные вещи, он хотел от нас изменений. Так что помните это. Что-нибудь «необычное», которое случается, когда Вы становитесь тихими, — это ваш ориентир, на котором надо сосредоточить своё внимание. Также ищите странные ощущения. Они могут также быть признаками того, что Вы становитесь ближе к тому, чтобы достичь внутренней тишины. Ощущения, которые я испытывал, включают в себя: «счастье», судороги мускулов, исчезновение ощущения моих рук, покалывания вдоль позвоночника (как во время просмотра напряжённого боевика), толчок по моей спине или на вершине моей головы, и чувство, что мои мысли перемещаются вниз моей груди.
Я за то, чтобы упорно трудиться, сделайте то, что сделал я, тогда, уверен, Вы согласитесь с тем, что я говорю и не будете больше соглашаться с тем, чего требует Сleargreen. Но действительно сделайте это. Только не делайте по чуть-чуть и не становитесь токсичным «экспертом», который нещадно критикует других и лжёт по поводу своих достижений в этой области. Таких людей вокруг уже и так хватает сполна. Я видел точку сборки много раз.
Проблема в том, что это не особо точно соответствует идее Карлоса, таким образом нет никакого способа сказать, что это — та же самая вещь…
Я ехал с кем-то в этот уикэнд и начал видеть энергию на автостраде. Были некоторые синие линии, которые простирались от горизонта вверх, под определенным углом. Они были чрезвычайно ярки, их нельзя было не заметить.
При наблюдении их я понял, что я видел их много раз прежде, фактически они были настолько очевидны, что Вы не могли избежать того, чтобы увидеть их.
Я хотел спросить женщину, которая сидел арядом, может она видела их также. Мое чувство состояло в том, что она просто должна была увидеть их, они там были!
Но я остановил самого себя, потому что я узнал из опыта, что, когда Вы видите, то, что перед вами — является абсолютным энергетическим фактом, например, что все мы должны видеть линии и игнорируем, не кажется настолько абсолютным или очевидным, когда Вы не видите в этот момент сами.
Я пробовал сказать ей о линиях впоследствии, но, если честно, было почти невозможно объяснить что-нибудь ей.
На мой взгляд это – пример опыта видения, потому что то, что испытано, находится в царстве «энергичных фактов», в том смысле, что это абсолютно верно, без любой возможности опровержения, в тот момент, когда видение происходит (но не позже для меня).
На самых ранних приватных классах, которые я помню, Карлос учил этой технике.
В то время он склонялся к тому, чтобы показывать нам только короткие движения, такие как это. Это движение будет расцениваться как одиночное, составляющее часть длинной формы пассов.
Длинные пассы начали появляться после того, как он научил нас по крайней мере сотне коротких движений. Он решил, что длинные формы могут помочь нам ослабить внутренний диалог.
Ему нравилось очень внимательно наблюдать за этим магическим пассом. Это было довольно странно. Я никогда не мог понять, на что он смотрел, когда он стоял рядом со мной, поэтому я постарался выполнить как можно лучше этот пасс, в надежде, что он скажет: Да!
Он только усмехнулся. Теперь я понимаю, почему, и вы тоже поймете, если вы научитесь быть в тишине.
Есть 2 аспекта, которые не совсем очевидны.
Что очевидно, так это то, что вы зачерпываете энергию перенося ее к центру, чтобы перераспределить ее.
Руки будут реально зачерпывать ее по направлению к точке сборки второго внимания, если руки расслаблены по бокам и локоть не слишком согнут.
Круговое движение руки начинается от локтя, хотя плечи тоже должны немного двигаться. Но в основном рука должна сгибаться в районе запястья, а пальцы немного сгибаются, чтобы имитировать черпание чего-то реального.
Карлос в конце пасса слегка щёлкнул пальцами, чтобы подчеркнуть, фокус на том, что шар перемещается прямо в центр после того, как он был собран и сконцентрирован.
Я предполагаю, что вы могли бы сказать, что зачерпывание и формирует сам шар, а щелчок пальцами перемещает его на место.
Тем не менее, вам не нужно щелкать вообще, если вы видите, что на самом деле происходит. В этот момент вы поймете, что Тенсегрити не догма. Это не похоже на кунг-фу или каратэ, где существует только один правильный способ двигаться, и никто не собирается точно объяснять, почему это так, а не иначе. В случае Tensegrity вы фактически перемещаете видимую энергию вокруг себя.
Помимо легкого щелчка в конце, есть еще и маятниковое движение с помощью которого, нужно имитировать подметание пола, как если бы к пупку была прикреплена метла.
Это потребует от вас маленького поворота торса в районе таза, плюс очень легкое покачивание на бедрах,так чтобы левое бедро двигалось влево, во время движения правой руки. Затем также в обратном направлении. Горизонтальное движение, которое требует не более чем 1го дюйма.
Пожалуйста, не переусердствуйте с движением имитирующим подметание!
Карлос не упоминал этого. Я сам понял как это выполняется, сложным, но чрезвычайно легким движением, покачиванием бедрами и вращением. А что касается движения подметания, оно реально означает то, что вы пытаетесь почувствовать пол щупальцем, исходящим из вашего живота.
Техника Зулейки включает в себя притягивание цветов, которые вы можете увидеть в темноте, ближе к вашему телу.
Хосефина просто проникла в первый же цвет, который она нашла, но в наших случаях нам, вероятно, придется притягивать их, как это продемонстрировано в серии пассов несгибаемого намерения Unbending Intent, Long form.
Он используется для зачерпывания и перераспределения энергии. Обратите внимание как голова вращается вместе с рукой. Тоже самое и в пассе Зулейки. Обратите внимание что на демонстрирующих манекенах на рисунке, голова вращается вместе с той рукой, которая совершает черпающее движение. В самом начале цвета не ориентированы, поэтому вам нужно будет вращать головой. (о цветах подробнее написано здесь: https://castaneda.ru/see-energy-in-3-week-dan-louton/ — примечание редакции)
Но может быть вам и не придется этого делать (вращать головой вместе с рукой), как у меня это получилось прошлой ночью, так что бы я просто не ввел никого в заблуждение (своим собственным опытом).
Я испробовал эту технику, чтобы добиться того, когда шар был полностью сформирован, а также чтобы получить лучшее представление о той «полосатости», концепцию которой я добавил. Я пытаюсь показать, что вы можете смотреть на этот шар, находящийся в центре как на определенную поверхность.
Любая поверхность может быть использована, чтобы увидеть энергию. Так что вы можете не только сделать это движение, но и увидеть этот шар, и верите ли вы этому или нет, вы можете проникнуть в него и исчезнуть в другом мире.
Это и есть то, что сделала Хосефина. Она без труда нашла свой цвет) Затем, будучи абсолютно сумасшедшей, как Чолита (супруга Дэна), она созерцала более глубоко этот цвет и в итоге нашла мир, в который могла войти. И ей это не пришло в голову, что туда невозможно прыгнуть. Что же случиться с вашим физическим телом? Хосефине было на это плевать.
Поверьте, мне на слово! Мы еще даже не начали исследовать Тенсегрити. В этом и заключается трагедия всего этого.
В настоящее время мы увековечиваем Тенсегрити, даже не зная, для чего оно все таки нужно.
Как бессмысленное упражнение Цигун, когда на самом деле это гребаное чудо!
И мне реально сказали убраться восвояси, когда я разместил вдохновляющий пост на некоторых интернет страницах русского Тенсегрити. У них там был раздел комментариев.
Но я не был для них желанным гостем.
«Уходи», говорят они!
«Нам нравится создавать видимость и притворяться».
«Мы не нуждаемся в реальных учениках Карлоса, дающих нам какие-либо советы. Мы безупречны !!!»
Тенсегрити стал франшизой.
Франчайзи Burger King не заботятся о политике гамбургеров.
Важна лишь суть.
В конце концов, вы можете смотреть прямо перед собой, делая пас Зулейки, и цвета останутся в руке, которая их контролирует, не двигая глаза что бы себе помочь.
Удерживая голову с взглядом направленным вперед и слегка вниз, светящееся тело становится видимым. Может быть, взгляд должен быть направлен на 4 дюйма направо от точного центра, с уклоном вниз на 60 градусов.
Это будет другой цвет, чем цвета которые вы черпаете. У меня есть сообщение от кого-то о желтоватых цветах.
Да, я считаю, что это так и есть, но вы также можете найти сероватый или янтарный.
И в них будут скрыты смутные темные и светлые линии. Это и есть волокна и щупальца вашего энергетического тела второго внимания.
Их обнаружение вызывает чувство страха. Но не испуга. Просто ощущение мурашек.
Что-то запретное, что скрыто и не дозволено.
Если вы сможете их увидеть ваш сомневающийся разум сидит в углу и сосет большой палец. Он снова стал ребенком и понятия не имеет, что и как нужно воспринимать.
И эти щупальца можно увидеть при полном солнечном свете! Чолита демонстрировала их для меня несколько раз.
Прежде чем она поняла, что я их вижу, и заблокировала меня, я мог даже следовать за ней по следам волокон, которые она оставила. Шоппинг в ее исполнении делает ее более энергичной, и я мог видеть это визуально.
Это шокирует видеть все это, но не в темноте в своей комнаты!
В книгах, после того, как Карлос находит цвета, используя технику Зулейки из «Дара Орла», предположительно, сидя на полу голым в полной темноте, Зулейка заставляет его шевелить в том месте пальцами, чтобы стимулировать видение волокон и щупалец, и дать ему шанс «почувствовать» второе внимание.
Точка находится в 1,5 футах от центра пупка и паха и в 4 дюймах вправо.
У Хуана Тумы эта точка расположена немного дальше.
Но не волнуйтесь. Вы можете как увидеть, где это расположено находясь в тишине, так и почувствовать это.
Чувствовать это довольно странно. Прошлой ночью я чувствовал, как будто щекотку в ноге. Буквально.
У Карлоса была такая же реакция, и он перестал шевелить пальцами.
Так что Зулейка пригрозила ему ударить его по голове.
Вы также почувствуете что-то такое же густое, как и вода, хотя я надеюсь, что вы будете довольны и тем, когда это похоже на пыльную паутину, а не на поток воды из крана.
И помните. Карлос, вероятно, шевелил пальцами, по крайней мере, 240 часов до достижения результата.
Может быть, даже 800 часов.
Так что не волнуйтесь, если вы делаете пас Зулейки несколько дней, по часу, и не видите цветов.
Не будь испорченными детьми. Будьте безупречными воинами-толтеками, оставшимися одиночками из-за закрытия своей линии.
Другими словами, не плачьте из-за того, что вам надо попрактиковать несколько часов.
Я не спал прошлой ночью, чтобы практиковать 8 часов.
Если вы не получаете потрясающих результатов, это свидетельствует об отсутствие внутренней тишины.
Просто нагнетайте тишину!!!
Затем попытайтесь подмести пол щупальцем, которое вы пока не видите.
В конце концов, Карлосу удалось подметать пол, но, если вы будете выполнять эту технику, я лично думаю, что касание пола щупальцем в вашем случае произойдет позже, когда вы на самом деле не будете выполнять эту технику.
Но если вы сможете этого добиться во время практики, браво!
Но почему мы не делаем шевеление пальцами в этом исполнении паса Зулейки?
Почему вместо этого мы зачерпываем?
Вы должны будете спросить Карлоса, но у меня есть на этот счет своя теория.
Это потому, что мы не находимся в состоянии повышенного осознания.
Карлос находился в нем.
Все забывают эту часть книг. Они пытаются все копировать, не понимая, что вам нужно быть в повышенном сознании, чтобы добиться выполнения крутых вещей.
Зачерпывание цветов позволяет точке сборки сдвигаться. Я не знаю почему, но цвета могут быть видны почти в нашем обычном положении точки сборки.
Они проникают так далеко в ваше осознание.
Что и делает их хорошим инструментом.
Как тот хрустальный лис в фильме «Последний джедай», который провел их через пещеру.
Найдите цвета в тишине, и они приведут вас дальше в пещеру к нужному месту назначения.
Это может занять 2 часа совершая это движение, чтобы заставить точку сборки двигаться до повышенного осознания.
Таким образом, Карлос дал нам движение, которое показывало бы небольшое световое шоу, которое мы могли наблюдать, при этом притягивая цвета ближе, и фактически непосредственно в точку сборки второго внимания, хотя, возможно на расстоянии несколько дюймов от нее. И еще движение имитирующее подметание пола.
Уровень тишины, необходимый для ощущения пола при выполнении этой техники, в этот момент не достижим для меня.
Но сидя в темноте на подушках, я могу добиться необходимого уровня тишины.
Как ни странно, в этом случае получаешь такое ощущение, что ты на самом деле коснулся пола.
Я имею в виду, действительно коснулся его.
Но так как вам нечем к этому прикоснуться, видя, как вы собственно находитесь на кровати и не можете физически дотянуться до пола, вы почувствуете, как ваше тело сновидения наклонилось и провело рукой через кровать, положив ладонь на пол.
Или вы почувствуете, как ваша нога вытянулась и уперлась в пол стопой, несмотря на то, что вы слишком далеко.
Я имею в виду, это будет именно так! Как ваша настоящая рука или настоящая нога!
Как это возможно? Я понятия не имею. Может быть, это неизвестный алгоритм относящийся к ощущению касания, поэтому мозг выбирает хоть что-то, чтобы объяснить это: рука или нога.
Вам даже придется остановиться и посмотреть, чтобы убедиться, что это просто невозможно.
Что касается складывания пополам, как это сделал Карлос (в книге), я подозреваю, что вы должны забыть об этом. Если вы расстраиваетесь по этому поводу, сделайте растяжку так, чтобы положить свою голову себе на лодыжки.
Но случится что-то еще, не менее крутое.
В моем случае я прыгнул, находясь наяву, с открытыми глазами, через портал, который появился на стене, открыв мне доступ к миру циклических существ.
Я не могу объяснить, как я прошел через стену или как я вернулся домой. Но я был полностью осознан оставаясь там часами.
Сновидения во сне не дают такой же эффект. Это было что-то другое.
Я трансформировал свое бодрствующее тело прямо в свое тело сновидения.
Не спрашивайте меня, что случилось с физическим телом. Оно спало в кровати, когда я вернулся.
Это часть финальных инструкций Зулейки — превратить Тональ в тело Нагваля.
В другой раз я был полностью в мире сновидения, осознанно, потому что я практиковал тишину. Я прошел из спальни сновидения в душ, и мое тело переключилось из сна на реальность.
Там не было никакого видимого перехода. Я так и не проснулся!
Я сижу здесь прямо сейчас, пропустив момент просыпания какое-то время назад.
Это разрыв в линейности времени.
Это может иметь связь с вышеуказанной техникой. И вам не нужно прыгать со скалы!
Если вы прочтете «Дар Орла», переход между энергетическими телами делается с помощью взгляда.
Карлос переключился туда и обратно, сосредоточив свое внимание на точке сборки энергетического тела.
Я полагаю, что для нас все будет более постепенно.
Случаются крутые вещи и не точно так как это в книгах.
Но это «похоже» на то как это там описано.
Так что это все не порадует ценителей инвентарного списка, которые всегда ищут повод отлынивать от работы.
Вот почему и Карлос, и Кэрол сказали нам, чтобы мы перестали увлекаться книгами ожидая, что это произойдет.
Что бы ни случилось, если вы усердно практикуете, в конечном итоге вы достигнете того же самого.
Пасс Зулейки не был как либо назван Карлосом. Я заметил сходство и придумал это название просто для того, чтобы его было проще определить.
Насколько я знаю, его не учили на семинарах.
Но так и должно быть.
Эта техника, как и игра на арфе от Зулейки, неизбежно приведет к тому, что вокруг талии будут видны волокна и щупальца энергетического тела.
И я полагаю, вы могли бы использовать его, чтобы избежать риска, когда вы можете проникнуть в шар света, который вы сами и создадите.
Но вы должны научиться молчать.
Вот почему до сих пор Тенсегрити было бесполезным.
Вы могли бы видеть эти цвета, сидя в кресле, с закрытыми глазами.
Но это никого не убедит, что магия реальна.
Сделайте это по настоящему! Научитесь быть в тишине.
Продолжение рассказа о малоизвестных и не-освещаемых на семинарах тенсегрити практиках Карлоса Кастанеды от ученика Кастанеды Дэниела Лотона
ВИДЕТЬ ВОЛОКНА И ПРЫЖОК
В этот момент вы готовы научиться видеть дальше «стены». Предостережение: я излагаю это в скверной форме, но для вас это никогда не будет именно так. Произойдет что-то еще. Но это будет так же хорошо, даже если вы не осознаете этого в тот момент времени. И я хотел бы услышать, что произойдет с вами, если это возможно, чтобы я мог уточнить свои советы другим людям.
Стена не обязательно должна присутствовать, чтобы сделать этот следующий шаг. Для этого достаточно просто видеть неясные цвета в темноте. Вы просто повысите свой уровень безмолвия, обратив свое второе внимание, теперь активированное, на себя. Это инструмент для намерений. Намерение заполняет недостающие детали. Если вы повернете его внутрь, у вас будет инструмент для визуализации источника внутреннего диалога, так что вы сможете работать над ним более непосредственно.
Повышение уровня тишины — это также то, как вы учитесь превращать неровные и искаженные неясные волокна света, которые вы можете видеть в темноте, обычно почти полностью серого цвета, в блестящие прямые желтые волокна, источающие осознание. Если вы преуспеете в выполнении этого следующего шага, видя энергию, так, как она течет во Вселенной, ваши тусклые расплывчатые цвета в темноте начнут включать красивые прямые, блестящие желтые волокна. Это довольно удивительно, если вы привыкли к неопределенным цветам. Комбинируя их таким образом, вы можете смотреть на вещи своими глазами и находить скрытые нити внутри. Вы также можете научиться видеть свой собственный «энергетический уровень», то есть, застрял ли он все еще у ваших пальцев ног или немного поднялся. Когда он поднимается выше ваших лодыжек, начинают происходить забавные вещи
У меня недостаточно информации от людей, которые пишут мне, чтобы предсказать цвета, которые вы можете увидеть. Возможно, вы увидите янтарь или оранжевый вместо желтого. Может быть, цвета, которые вы увидите для более неопределенных вещей, тоже не будут соответствовать моим.
Самое главное, на мой взгляд, это «прыгать», а не цвета или то, как вещи выглядят. Помимо «экономии энергии», Карлос больше всего на приватных классах подчеркивал «прыжки». Все, чему он там учил, было приглашением к прыжку. Однажды он велел нам идти пешком из Санта-Моники в Сан-Диего. Никто этого не сделал. У них у всех были обязательства. А на следующем уроке, когда мы спросили, какую награду мы получим, если сделаем это, он отозвал приглашение. Он сказал, что уже слишком поздно, имея в виду, что мы не прыгнули.
Чтобы прыгнуть, вы должны принять решение самостоятельно, поиграть с ним. Не относитесь к этому так, как будто что-то не так, или этого недостаточно, или не то, что вы ожидали. Если у вас есть внутреннее безмолвие, все, что вы делаете, в конечном счете приведет к движению точки сборки.
Для новичков – вы можете практиковать ощущение движения точки сборки с помощью медитации. Вместо того чтобы следовать инструкциям того, кто вас учил, которые часто включают игнорирование «побочных состояний и видений» (гуру медитаций не любят создателей «проблем»), вы должны обращать внимание на все вообще и стараться получить больше этого. Странные ощущения, ощущение того, что ваши мысли переместились вниз, потускнели, быстрые видения, видение сияющего света, очень заметное изменение дыхания или что-то необычное-это движение точки сборки. Намеренно старайтесь получить больше этого, и забудьте о том, чтобы увидеть «золотого Будду», или чему еще там учит ваша техника медитации.
ПУСТОТА
Вам понадобится это знание для следующей части, потому что есть стена пустоты между видением стены с открытыми глазами и видением потока энергии во вселенной, где у вас нет никакой возможности сказать, есть ли у вас еще глаза.
Любой, кто практиковал сновидение, знаком с этой пустотой. Вы попадаете в него, если движение точки сборки достаточно велико, и, если вы каким-то образом не накопили ни практики, ни, возможно, энергии, чтобы не оставаться выключенными надолго.
Вот что вы делаете: вы позволяете мыслям приходить. Вы достигли довольно приличного уровня «свертывания внутреннего диалога» на этом этапе, поэтому, если есть какие-то случайные высказанные мысли, они должны быть достаточно редкими, чтобы вы могли «наброситься» на них. Когда они приходят, вы фокусируете свое внимание на следе, который они оставляют, откуда они возникли. Вы пытаетесь увидеть источник.
Если вы не можете, может возникнуть необходимость в более подробном перепросмотре. Но это нормально. С этим уровнем тишины, по крайней мере, вы будете подпрыгивать взад и вперед между быстрыми снами или мини-отключениями и смотреть в темноту с открытыми глазами. В первый раз, когда вы попытаетесь сделать это на самом деле, вы, вероятно, постоянно забудете об этом из-за сдвигов в точке сборки, которые заставляют вас отключаться или ваше внимание будет поглощено контекстом мира сновидений, который вы воспринимаете.
Вы должны сохранить свою цель, чтобы достичь этого. И то, что вы увидите, если добьетесь успеха, — это устойчивое вашего навязанного извне чувства собственного «Я». Карлос сказал, что это была «инородна инсталляция», и он также назвал ее «человеческой формой».
Я называю это тем, что твоя мать сделала с тобой в детстве. Она заставила ваше внимание сосредоточиться на том, чего она хотела. Вы стали одержимы наградами и наказаниями за то, что делаете или не делаете это, пока не создали «виртуального человека» в своей голове. Этот виртуальный человек воображает, что он не в ладах с миром, и постоянно пытается что-то с этим сделать, используя неэффективные навязчивые идеи.
Этот виртуальный человек соответствует реальным структурам мозга, обнаруженным учеными. Итак, это реальная вещь в мире причинности. Но одержимость ему не нужна. Это должна быть помощь, а не тюремная охрана. Я сравниваю его с наркоманом, пытающимся вызвать крошечное чувство счастья, в отсутствие своего наркотика выбора, думая о приятных вещах.
Какой бы взгляд вы ни нашли на это, возможно, испуганный ребенок, возможно, кто-то жалуется, как они получили грубую сделку, или даже полное видение Бога, сам взгляд — это то, что вам нужно. Не имеет значения, что это такое, главное, чтобы это было достаточно конкретно, чтобы визуализировать.
Помните, что он приходит со своим собственным «намерением», которое является намерением всех окружающих вас людей. Это довольно прочная и конкретная сила, а не то, что вы можете легко удалить или отбросить.
БОЛЕЕ ГЛУБОКИЙ УРОВЕНЬ
Таким образом, мы не пытаемся удалить его в этот момент. Мы пытаемся обойти это, заставляя еще более глубокий уровень тишины. Вы должны остановить или обойти не только произнесенный голос, но и то, что побуждает его говорить в первую очередь. Скорее всего, это будет воспринято как сосредоточение вашего внимания на заботах и обидах. Сцены без слов.
Это то, что порождает слова, точно так же, как голос видения анализирует видения второго внимания и объясняет их вам. Ваш голос видения был захвачен и цепляется за самоуспокоительные сообщения из бесконечного потока образов.
Я не могу сказать вам, что вы увидите, когда проскользнете мимо этого, потому что для меня это все еще пустота. Я попытаюсь найти способ подавить его, а потом уйду. Нигде. Когда я замечаю это, я смотрю на что-то необычное. Это вселенная, заполненная яркими желтыми линиями, как будто мир был в огне. Но я никогда не видел такого перехода. Я просто замечаю, что смотрю на него уже несколько секунд или около того.
На этом уровне тишины вы находитесь в режиме «все равно». Вы не реагируете ни на что, что видите. Все это просто есть. Но вскоре вы заметите это немного более осознанно, и, вероятно, вас заинтересует что-то конкретное, что-то, о чем вы задумывались раньше. Например, если это светящиеся волокна Карлоса, то действительно ли они тянутся в бесконечность? Если вы подумаете об этом, вы начнете видеть промежутки между ними. Они не однородны. Некоторые находятся ближе друг к другу и движутся в одном направлении. Под группой из них есть пустое место. И все же все это светится одним и тем же желтым цветом.
Из-за того, что мы замечаем пространства, наше сознание сосредотачивается на частях, которые не являются пространствами, а сами эманации способны возвращать наше осознание обратно к нам. Предоставление им энергии осознания заставляет их делать представления, предлагать вам что-то. Словно бы они хотят быть обнаруженными.
Они могут объединиться и представить себя в форме более прочной структуры. Пакет эманаций — это целый мир, в который вы можете войти. Кажется, что группа из них имеет какую-то связь из-за близости, и в этой группе их так много, что они могут дать полное представление о месте.
Просто заметив «сверток», который может выглядеть как замерзшее пятно огня, приближающееся к вам, вы почувствуете этот мир. Вы получите быстрое и запутанное видение того, чтобы быть там, фактически жить там, с полным знанием контекста и истории до этого момента. Если вам повезет, вы сможете вернуться назад, чтобы посмотреть на пламя, а не заблудиться в этом новом мире.
Если вы войдете в мир вместо этого, вы можете оставаться там намного дольше, чем в обычном сновидении. Вы все время будете в ясном сознании, хотя, конечно, можете начать жить в новом мире и забыть о своей цели. Опытные мечтатели знают, как плыть по течению. В том виде сновидений, который вы получаете случайно ночью, движение с потоком обычно приводит к потере ясности. В мирах, доступных из внутреннего безмолвия, вы можете плыть по течению очень долго, не теряя ясности сознания.
Даже несколько недель. В то время как время обычно движется одинаково в стандартных сновидениях, как это происходит здесь, есть некоторые уровни сновидения, где время движется намного быстрее, чем здесь. Если бы мне нужно было угадать, я бы сказал, что вы обошли обычные шаги «искусства сновидения» и сразу перешли на один из более глубоких уровней сновидения.
После того, как вы сделаете это, кусочки ярких прямых волокон света смешаются с вашим видением неясных цветов в темноте. Вы можете воспользоваться этим. Научитесь сгребать расплывчатые облака, и обратите пристальное внимание на свои руки, ища другие цвета. Особенно красный для меня.
Но вы можете опробовать свое новое понимание того, как дальше подавлять внутренний диалог, на любом объекте, который вы видите. Тогда вы сможете «видеть» конкретные вещи. Есть странный звук, который идет вместе с точкой сборки, двигаясь туда, где вы можете видеть волокна. Я затрудняюсь описать его, но это похоже на звук интенсивности, что бы это ни было. Это может быть даже звук «ветра, который может унести вашу жизнь», упомянутый в одной из книг Карлоса.
Эта смесь ярких волокон света, с реальным взглядом на мир, может создавать образы, знакомые по обложкам книг Карлоса. Например, нормальное тело с головой, сделанной из света.
После того, как вы сможете это сделать, вы также получите доступ к двойным существам в мире. Они там, снаружи. Я считаю, что соотношение примерно один из 500. Но они этого не знают. У женщин так много энергии, что они образуют небольшие банды с друзьями, которым нравится их излучение. Мужчины в конечном итоге становятся лидерами, потому что люди чувствуют их энергию и присоединяются к числу их последователей.
Вероятно, вы ничего не можете с ними поделать, кроме как заметить их странность. Странность этого заключается в том, что, если вы столкнетесь с одним из них и подойдете слишком близко, они подтолкнут вас к этому типу видения, где эманации смешиваются с обычным зрением. Только не надейтесь, что не будете полностью сбиты с толку, когда это произойдет. В магии не так уж много «халявы». Вы должны изнурительно работать, чтобы что-то произошло. За исключением тех случаев, когда вы сталкиваетесь с двойным существом. Результат этого — одна из халяв.
Я преследовал троих из них в своей жизни, двух женщин и одного мужчину. В конце концов это оказалось бесполезным, так же, как и для Карлоса. Но это дало мне понимание того, насколько серьезно маги относятся к передаче своих знаний. Я провел годы, преследуя их, некоторые из них включали очень сложные схемы преследования.
БОЛЬШИЕ ЭМАНАЦИИ
Я забыл упомянуть, что видел «большие полосы эманаций». Хотите верьте, хотите нет, но на самом деле существуют эманации, пучки эманаций и большие полосы эманаций. Я просто не знаю, увидит ли их кто-нибудь, кто достиг безмолвия, если только они не проникли в «намерение колдуна Древней Мексики» (какое длинное выражение). Карлос так часто подчеркивал это в своих последних книгах, что это почти кажется предупреждением. Или, может быть, объяснение.
Я видел великие группы эманаций только дважды, возможно, потому, что они требуют другой перспективы. И как ни странно, даже после того, как я увидел их (более 20 лет назад), у меня все еще были сомнения по поводу всего этого. Может быть, человеческая форма пытается скрыть как можно больше, даже когда правда смотрит вам прямо в лицо? Если это так, то получается очень странная тупость.
Однажды я был на классах тенсегрити. Какое-то время мы делали движения, и я осознал, что все выглядит немного туманным или «освещенным». Ничего такого, о чем можно было бы написать домой, но все было по-другому.
Я отключился, стоя с открытыми глазами, и обнаружил, что смотрю на линии желтого света, идущие параллельно друг другу, уходящие вверх под углом 45 градусов. На самом деле, я смотрел на него некоторое время, не осознавая, что делаю это.
Я не видел конца этой истории. Он явно уходил далеко за пределы здания. Видение не было отделено от того, что я видел своими глазами, оно было скорее наложено на него. Но если я сосредоточусь на линиях, они, казалось, начнут двигаться, как будто они могут тянуть меня в бесконечность, пока я не отпущу их.
В другой раз я увидел огромную полосу эманаций, когда обсуждал видение с Говардом Ли. Он объяснил, что его видение не было визуальным. Потом он каким-то образом показал мне, что видит. Говард может это сделать. Я увидел то же самое зрелище, что и в мастерской, за исключением того, что его полоса эманаций была светло-голубой. Я упомянул ему о цвете, и он, кажется, согласился.
Говард считал, что, если вы можете сосредоточиться на этой конкретной полосе эманаций, вы получите ощущение здоровья и счастья. Он сказал: «Когда я доживу до 150 лет, тогда люди будут слушать меня». Его основная техника состояла в том, чтобы откинуться назад, стоя на широко расставленных ногах и раскинув руки. Наклон назад сгибает позвоночник, и, возможно, это похоже на движения колдуна Карлоса. В этом положении вы можете почувствовать его полосу эманаций, если Говард будет рядом, чтобы познакомить вас с ней. Позже вы сможете почувствовать это сами.
Так совпало, что я делал движение тенсегрити, которое несколько использовало это положение, когда я впервые увидел полосу эманаций.
Карлос несколько раз на уроке называл Говарда «бросающим вызов смерти» и делал попытки уговорить его присоединиться к группе. Но Говард не стал этого делать. У него были свои дела. Кроме того, Говард не очень одобрял поступки Карлоса. Особенно с женщинами. Но кто бы это сделал, если бы они не были заинтересованы в изучении магии?
Рассказ о малоизвестных и не-освещаемых на семинарах тенсегрити практиках Карлоса Кастанеды от ученика Кастанеды Дэниела Лотона
Я – Дэн из частных классов Карлоса. Мое намерение состоит в том, чтобы внести свой вклад в сохранение чего-то драгоценного, накопленного знания Карлоса Кастанеды.
В середине 90-х годов Карлос рассказал нам историю о том, как он написал книгу на тему «как это сделать». Он сказал, что эту рукопись случайно оставили в театре и потеряли. Он воспринял это событие как знак, чтобы не писать ее.
Но за год до того, как он умер, нас, участников его классов, начали посвящать в то, что не было написано раньше, или, по крайней мере, не подчеркивалось. Как оказалось, мы получили [материал] продвинутых копии частей его последних трех книг. Это была его книга «Как это сделать», воссозданная как эта тройка [последних книг].
Разница между его более ранними книгами и теми была предметом особого внимания. В его ранних книгах вы должны были ковыряться в историях, чтобы найти методы. А их, казалось, было так много. Что нужно выделить? Его последние три книги поясняют вам, что нужно выделить.
С этой целью он создал «стену», которая является игрой намерения новичка. Она учит видеть энергию, активизируя второе внимание во время бодрствования, с открытыми глазами. Она учит тому, что такое намерение, потому что вы видите, на каком необычайном уровне намерение заполняет недостающие детали восприятия. Она также обеспечивает доступ к сновидению без всяких усилий. На самом деле, вы можете сказать, что как только вы научитесь этому, сновидение придет к вам. Вам не придется за ним гоняться. Более того, граница между сном и сновидением и бодрствованием с включенным вторым вниманием становится очень размытой.
Мне потребовалось 50 лет, чтобы научиться этому, начиная с самого первого раза, когда я столкнулся с Карлосом в Моронго. Не говоря уже о том, что по пути было множество других интересных вещей. Но это знаменует поворотный момент. Если вы научитесь видеть энергию как нити, пучки и полосы эманаций, вы не будете тонуть в сомнениях.
ПОДГОТОВКА
Во-первых, практикуйте перепросмотр и сновидение, пока не поймете суть того и другого. В процессе перепросмотра вы уменьшаете воздействие эмоциональных воспоминаний. Вам это понадобится, чтобы свернуть внутренний диалог. Перепросмотр также усиливает сновидение, потому что вы практикуете фокусирование внимания на чем-то воображаемом, чтобы сделать его более реальным. Сновидение учит вас тому, что вы чувствуете, когда точка сборки движется, как удерживать ее в нужном положении, как изменять сновидения, и вы получаете свои первые встречи с неорганическими существами. Да, некоторые из этих фантомов на самом деле – неорганические существа.
Такова установка, это не часть 3-х недель. Но если вы этого не сделали, то три недели будут намного тяжелее. И, надеюсь, прежде чем вы попробуете это сделать, у вас есть некоторый опыт отключения внутреннего диалога. Если вы спрашиваете: «Как я могу отключить свое мышление? Я упаду и не смогу выполнять свою работу» – тогда вам нужно сначала попрактиковаться, пока вы не поймете, что мелочный внутренний диалог –это всего лишь хулиган, чужеродная установка. Мы не родились с этим, и он [внутренний диалог] не полностью взял на себя [наше мышление] до 12 лет.
Медитация – это хороший опыт для отключения внутреннего диалога. Каждая форма медитации, которую я изучал, работает, изменяя внутренний диалог. Просто это делается более дружелюбно и удобно, чем делать это непосредственно, вероятно потому, что у людей, обучающих медитации, не было бы учеников, если бы они показывали вам то, что я собираюсь вам сказать. Они бы потеряли свой бизнес. Таким образом, этому почти никто не учит.
Вы начинаете с того, что весь день «сворачиваете» свой внутренний диалог. Каждый раз, когда вы вспоминаете, выключите его. И боритесь изо всех сил, чтобы помнить постоянно. Если вы забываете больше чем на полчаса, вы недостаточно стараетесь. И надеюсь, что не будет слишком много перерывов на полчаса. Если есть настойчивые мысли, перепросмотрите их на месте. Поверните голову, сделайте вдох, сделайте все возможное, чтобы устранить этот барьер.
В первый день это мучительно, и вы будете пытаться убедить себя, что это невозможно. На второй день Вы будете забывать реже, но все равно это будет ужасно. На третий день это будет ужасно, но уже не ужасно. На 4-й день вы будете думать, может быть, это своего рода «прекрасно». К пятому дню все будет почти просто.
Идите на прогулку, делая это. Если вы достигли супер-слуха, супер-зрения, супер-обоняния и супер-осязания, вы делаете это правильно. Это должно быть заметно. Это вызвано отсутствием фильтрации между вашими чувствами и вашим восприятием. Конечно, на самом деле ничего не увеличилось, но вы перестали игнорировать большую часть этого.
Теперь вы готовы. Затем идите и купите алюминиевую крышку для воздуховодов, синюю ленту для маляров и несколько картонных коробок. Закройте окна, запечатайте края синей лентой, накройте все светодиоды на электронике в комнате алюминиевой лентой и вообще сделайте комнату настолько темной, что вы не можете двигаться, не касаясь мебели. Вам нужно, чтобы было так темно, что вы действительно потеряете ориентацию, когда начнете видеть энергию. Некоторые утечки темноты, такие как едва заметный край света из окна, могут быть полезны для ориентиров, в первое время как только вы начнете ходить вокруг.
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ. ПОЛНАЯ ТЕМНОТА
Это была «легкая» часть. Теперь это становится все труднее. Если вы женаты, скорее всего, вы не сможете этого сделать. Вам нужно найти 3 дополнительных часа ночью, когда снаружи темно, для практики «поиска цветов». Я обнаружил, что это лучше всего делать после пробуждения посреди ночи, потому что ваша точка сборки более свободна от сна и сновидений. И вы можете быть абсолютно уверены, что если вы будете практиковать сворачивание вашего внутреннего диалога в течение всего дня, ваши сны станут очень длинными и очень эпизодичными. Вы также начнете видеть во сне гостей, персонажей, которых вы смутно помните. Сокращение внутреннего диалога — это абсолютный лучший способ «сберечь энергию», что Карлос ежедневно подчеркивал на своих занятиях.
Но вы могли бы сделать это и перед сном. Сядьте на кровать (я предпочитаю скрестить ноги с подушками позади и подо мной для поддержки) и смотрите в темноту с открытыми глазами, ища цвета. Чтобы сэкономить вам немного времени, да, это те самые цвета. Эти неясные вещи, которые вы чувствуете себя глупо, думая, что это то, что вы ищете, потому что они, вероятно, просто то, как работает глаз, или дефекты, или, может быть, возрастные проблемы? Это они!
Продолжайте наблюдать, и они будут становиться все ярче и ярче в течение следующих нескольких дней практики. Когда вы начнете видеть не только расплывчатые затяжки, но и расплывчатые извилистые линии, встаньте и походите вокруг. Ищите больше на полу, на стенах, везде, где вы можете думать, чтобы искать их. Не волнуйтесь, если они не являются «направленными». Они могут появляться только там, куда смотрят ваша голова и глаза, но вы можете быть уверены, что в конечном итоге найдете некоторые из них, которые «прилипли» к одному месту и выглядят абсолютно реальными, как будто вы забыли закрыть светодиод на электронике на полу. Как только вы сможете увидеть их во время прогулки, попробуйте несколько очень простых движений тенсегрити. Перемешивание энергии легко увидеть. Это действительно работает, хотя количество энергии, которое перемешивается таким образом, довольно небольшое. Наверное, поэтому Карлос и сказал, что пассы можно делать сотни раз, если захочешь.
Вам нужно 3 часа для этой практики, чтобы ваши глаза очень привыкли к темноте. Здесь вы используете свое «супер-зрение», и оно работает еще лучше, когда полностью приспосабливается к темноте. Немного осмотревшись, вернитесь к кровати и попытайтесь подобрать несколько цветов. В основном я вижу почти серо-голубые клубы, с редкими другими цветами. Вы обнаружите, что ваша рука может собрать это и поместить на ваше тело, вылить его на ваше лицо (как в движении тенсегрити) или просто перемещать его. Можно даже собрать затяжку, дунуть в нее, чтобы она стала ярче, и заставить ее уплыть. В одном классе Карлос попытался показать нам это, но никто, кажется, не понял. Карлос понял, что мы подумали, что он сошел с ума и смущаясь, он широко улыбнулся нам, [как бы] говоря: «нет????»
Не волнуйтесь, если вы не видите того, что я только что описал. Все люди разные. То, что вы делаете, — это учитесь активировать второе внимание с открытыми глазами. Именно тогда становится возможным увидеть пурпурные облака, описанные Карлосом, которые являются частью «света Патанджали». Я вижу все «цвета Патанджали», включая блестящую голубую жемчужину. Я обычно размахивал ими на потолке, когда мне было 5 лет. Когда я спросил свою мать, она убедила меня прекратить это делать.
Если вы видите «пурпурное облако», с крутящимся и смешивающимся абсолютным черным, а также с красным и оранжевым по краям, вы талантливы! Это гораздо труднее увидеть, когда ты взрослый, чем в 5 лет. Похлопайте себя по спине. На самом деле, поднимите большой палец вверх прямо здесь и сейчас, и в любое время, когда вы видите это фиолетовое облако. Я также рекомендую говорить: «Привет!» первому гипногогическому фантому, который вы наблюдаете каждую ночь. Вы будете нуждаться в них, чтобы получить некоторые из эффектов «стены». Боюсь, вполне возможно, что колдовство Карлоса нуждается в неорганических существах, чтобы функционировать должным образом.
ВТОРАЯ ЧАСТЬ. УВИДЕТЬ СТЕНУ
Теперь перейдем к «стене». Стена – это эффект второго внимания, поэтому вы не можете устанавливать никаких правил относительно того, как она выглядит. Занимаясь выслеживанием и практикуя тишину в Азии, я однажды видел стену в течение 2 недель подряд, каждый раз, когда закрывал глаза. Это выглядело как плохая оклейка стен из 1970-х годов, но более распространенным является то, что расплывчатые огни и цвета, которые вы видите в темноте, сидят плоско на виртуальной поверхности. Плоская поверхность образуется перед вами, возможно, на расстоянии 6-10 футов, и хотя за ней может быть настоящая стена, она не соответствует никакой реальной вещи. Если вы посмотрите вверх, то увидите его на потолке. Если вы посмотрите вниз, то увидите его на кровати. Попробуй прикоснуться к нему. Вы увидите, что он находится перед самой поверхностью.
Теперь ты видишь стену. Не забывайте, что вам пришлось заставить себя замолчать во время всего этого.
Но что вы можете сделать со стеной? Много!
Когда я научился видеть поток энергии во Вселенной, и особенно когда я увидел, что он действительно образует пучки и полосы, я был озадачен. Все, что вам нужно сделать, это молчать, и вы видите все это! Как это может быть, что никто другой не делает этого (по утверждению Карлоса)?
Я сделал то, что, как я теперь понимаю, сделал сам Карлос. Он часто рассказывал истории о своих поисках. В то время я не понимал, что он ищет.
Теперь знаю. Я искал доказательства того, что другие учения понимают это. Как могло случиться, что они этого не делают?
Я пока не нашел ответа.
Теперь, когда вы видите стену, что вы можете с ней сделать?
ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ. ЧТЕНИЕ ЭНЕРГИИ
Во-первых, не ждите, что она останется здесь навсегда. Тут вы имеете дело со вторым вниманием, и оно трансформируется и изменяется, и вы научитесь проходить мимо ее. Если однажды вы получите впечатляющий результат, продолжайте делать это каждый вечер. Не позволяй человеческой форме отговорить тебя от этого. Вы сражаетесь именно с этой штукой. Кроме того, вы используете заимствованную энергию, чтобы увидеть это. Подобно тому, как вы можете рассказать кому-то о сновидении, они находят свои руки в первую ночь, но никогда больше. Я уже говорил тебе об этом, так что не упусти свой шанс, остановившись после нескольких удач.
Стена – это второе внимание, активированное с открытыми глазами. Это означает, что пока вы можете видеть это, вы видите со вторым вниманием, слившимся с первым вниманием. Примечание: сопротивляйтесь искушению делать все это с закрытыми глазами. Это, конечно, возможно, но это оставит вас в сомнении по очевидным причинам.
В классе Карлос соблазнял нас «чтением со стены», чтобы читать лекции. С тех пор прошло много времени, так что я не помню эти лекции в деталях. Но для Карлоса не было редкостью давать конкретные личные советы на лекциях, о вещах, которые он не должен был знать. И он смотрел человеку, с которым разговаривал, прямо в глаза.
Считывание со стены, скорее всего, будет происходить следующим образом. Наложенный на стену, возможно, в правом верхнем углу, будет немного «завиток». Вы узнаете его, когда увидите; слово «завиток» сразу приходит на ум. Текст формируется там, в самом центре. Не удивляйтесь, если он использует разные шрифты! Я как-то видел шрифт, который они используют для Coca-Cola в Таиланде. Это было так необычно, что я забыл прочитать слова.
Карлос объяснил это в классе, сказав: «Мы – читатели [энергии]!». Он имел в виду, что мы так часто смотрим на текст, что наше второе внимание имеет легкий доступ к этим образам. Я бы добавил, что сегодня мы — пользователи смартфонов. Я могу ожидать, что молодые люди увидят рабочий стол с «приложениями», а не просто стену.
ЧЕТВЕРТАЯ ЧАСТЬ. ДОСТУП В МИРЫ СНОВИДЕНИЙ
Если вы получаете ландшафт «приложения», визуальные сцены, в которые вы можете заглянуть, — это миры сновидений, к которым вы можете получить доступ. Вам не нужны никакие инструкции о том, как получить к ним доступ. Ваше тело будет знать, когда вы сможете войти. Однажды я спрыгнул с кровати и попал в другой мир. Я так и не понял, прыгнул ли я на самом деле, что было бы очень опасно делать в темной комнате. Он [другой мир] отличался от тех сновидений, которые я видел во сне, потому что он был абсолютно стабильным, и я оставался в сознании в течение 3 часов. Я ушел только потому, что уже почти пора было идти на работу.
Но маленькие сцены сновидений, наложенные на стену, не всегда подходят для входа. Помните, что вы заставляете молчать во время всего этого. Но глубоко внизу, под внутренним диалогом, человеческая форма постоянно визуализирует сцены. Они составляют бесконечный поток, даже без слов.
Если вы были заняты чем-то в течение дня, эти сцены будут отражать следы вашей озабоченности. Они образуют на стене какой-то порядок, каждая сцена анимирована, как мини-сон. Но все настолько расплывчато, что вы не можете по-настоящему идентифицировать ни одного из них. Если вам посчастливилось получить появление гостя неорганическим существом, они могут заставить их циркулировать и рекомбинировать, чтобы дать ответ на вашу озабоченность. Это видение, чтобы получить ответы. Когда ответ готов, ваш внутренний диалог показывает свою истинную функцию. Это голос видения. Он прятался за всей этой мелкой болтовней вашего внутреннего диалога. Он подытожит весь вопрос в простой фразе, и вы получите свой ответ. Как писал Карлос, это не то, что вы не должны были знать сами. У тебя были все кусочки. Но гораздо интереснее понять это визуально, и он гораздо лучше комбинирует вещи, чем вы можете это делать в своем обычном состоянии сознания. Я подозреваю, что, скорее всего, вы сами бы этого не поняли. Дело в том, что это не сверхъестественная информация. У тебя все это было с самого начала.
Этот метод видения стены практикуется в темноте, и было бы довольно трудно сделать это в течение дня, при полном освещении. К счастью, в этом нет необходимости. Есть такая штука, называемая «повышенное осознание», которая ставит стену по вашему зову, когда вы закрываете глаза. Вы достигаете повышенного осознания с помощью тишины, травмы, болезни или любого другого метода, который создает более длительный сдвиг вашей точки сборки туда, где активизируется второе внимание.
ПЯТАЯ ЧАСТЬ. ПОВЫШЕННОЕ ОСОЗНАНИЕ.
Если бы мне пришлось описать повышенное осознание, это было бы похоже на ту раздражающую уверенность, которую получают потребители кокаина. Или как человек, который сошел с ума и думает, что может сделать все, что угодно. Разница в том, что от него нет никакого сбоя, и он может длиться неделями. Это своего рода «самоиндуцированная мания».
В повышенном сознании все, что касается магии, очевидно. Вы можете придумать самую невероятную вещь, которую вы хотели бы совершить, и вы можете увидеть прямой путь к ней. Я не скажу, что прямой путь, который вы видите, действительно имеет какой-то смысл. Но это похоже на первый раз, когда вы начинаете свободно говорить на другом языке, и вам больше не нужно думать, прежде чем начать предложение. Вы просто «знаете», что вы можете справиться со словами, как вы идете вперед. То же самое и с повышенным сознанием. Вы чувствуете, что свободно управляете миром.
К сожалению, вам нужно иметь кого-то еще в повышенном сознании, чтобы полностью понять это, а это очень трудно сделать. Вы, вероятно, застрянете с тем, что вы можете использовать его, когда сами по себе. Его лучшая особенность – видеть сквозь стену. Если вы видите стену, когда закрываете глаза, вам повезло. Теперь вы можете видеть при дневном свете, просто закрыв глаза, когда это необходимо.
ШЕСТАЯ ЧАСТЬ. ВИДЕНИЕ ЛЮДЕЙ
Одно из лучших мест для практики – это скамейка, расположенная там, где люди постоянно проходят мимо. Скамейка рядом с транспортером людей аэропорта идеальна. Люди просто скользят мимо. Закройте глаза, посмотрите сквозь стену и увидите энергию людей.
Мне было любопытно утверждение Карлоса о «червях» энергии в людях в результате секса. Конечно же, они были там. Но я получил большой сюрприз, когда попробовал это в аэропорту Бангкока.
Во время боксерского восстания в Китае даосские колдуны считали себя неуязвимыми для пуль. К сожалению, они ошибались. Результатом стала резня китайских колдунов. Если вы вернетесь в историю, вы обнаружите, что такие убийства магов не редкость, как предупреждал Карлос в своих книгах.
Колдуны из Китая бежали на Тайвань, в Малайзию, Сингапур, Гонконг и Таиланд. Самая большая концентрация находится в Таиланде. Если вы находитесь в аэропорту Бангкока, скорее всего, там тоже есть какие-то колдуны. Они могут быть одеты как непальские или тайские монахи, но они все равно колдуны.
Если вы видите энергию людей таким образом, и один проходит мимо, они могут сказать: «Привет». Ты никогда этого не забудешь.
Однако стена – это всего лишь отправная точка. Чтобы «увидеть энергию, как она течет во вселенной», вы должны пройти сквозь стену.