Top.Mail.Ru

Рассказ о малоизвестных и не-освещаемых на семинарах тенсегрити практиках Карлоса Кастанеды от ученика Кастанеды Дэниела Лотона

Я – Дэн из частных классов Карлоса. Мое намерение состоит в том, чтобы внести свой вклад в сохранение чего-то драгоценного, накопленного знания Карлоса Кастанеды.

В середине 90-х годов Карлос рассказал нам историю о том, как он написал книгу на тему «как это сделать». Он сказал, что эту рукопись случайно оставили в театре и потеряли. Он воспринял это событие как знак, чтобы не писать ее.

Но за год до того, как он умер, нас, участников его классов, начали посвящать в то, что не было написано раньше, или, по крайней мере, не подчеркивалось. Как оказалось, мы получили [материал] продвинутых копии частей его последних трех книг. Это была его книга «Как это сделать», воссозданная как эта тройка [последних книг].

Разница между его более ранними книгами и теми была предметом особого внимания. В его ранних книгах вы должны были ковыряться в историях, чтобы найти методы. А их, казалось, было так много. Что нужно выделить? Его последние три книги поясняют вам, что нужно выделить.

С этой целью он создал «стену», которая является игрой намерения новичка. Она учит видеть энергию, активизируя второе внимание во время бодрствования, с открытыми глазами. Она учит тому, что такое намерение, потому что вы видите, на каком необычайном уровне намерение заполняет недостающие детали восприятия. Она также обеспечивает доступ к сновидению без всяких усилий. На самом деле, вы можете сказать, что как только вы научитесь этому, сновидение придет к вам. Вам не придется за ним гоняться. Более того, граница между сном и сновидением и бодрствованием с включенным вторым вниманием становится очень размытой.

Мне потребовалось 50 лет, чтобы научиться этому, начиная с самого первого раза, когда я столкнулся с Карлосом в Моронго. Не говоря уже о том, что по пути было множество других интересных вещей. Но это знаменует поворотный момент. Если вы научитесь видеть энергию как нити, пучки и полосы эманаций, вы не будете тонуть в сомнениях.

ПОДГОТОВКА

Во-первых, практикуйте перепросмотр и сновидение, пока не поймете суть того и другого. В процессе перепросмотра вы уменьшаете воздействие эмоциональных воспоминаний. Вам это понадобится, чтобы свернуть внутренний диалог. Перепросмотр также усиливает сновидение, потому что вы практикуете фокусирование внимания на чем-то воображаемом, чтобы сделать его более реальным. Сновидение учит вас тому, что вы чувствуете, когда точка сборки движется, как удерживать ее в нужном положении, как изменять сновидения, и вы получаете свои первые встречи с неорганическими существами. Да, некоторые из этих фантомов на самом деле – неорганические существа.

Такова установка, это не часть 3-х недель. Но если вы этого не сделали, то три недели будут намного тяжелее. И, надеюсь, прежде чем вы попробуете это сделать, у вас есть некоторый опыт отключения внутреннего диалога. Если вы спрашиваете: «Как я могу отключить свое мышление? Я упаду и не смогу выполнять свою работу» – тогда вам нужно сначала попрактиковаться, пока вы не поймете, что мелочный внутренний диалог –это всего лишь хулиган, чужеродная установка. Мы не родились с этим, и он [внутренний диалог] не полностью взял на себя [наше мышление] до 12 лет.

Медитация – это хороший опыт для отключения внутреннего диалога. Каждая форма медитации, которую я изучал, работает, изменяя внутренний диалог. Просто это делается более дружелюбно и удобно, чем делать это непосредственно, вероятно потому, что у людей, обучающих медитации, не было бы учеников, если бы они показывали вам то, что я собираюсь вам сказать. Они бы потеряли свой бизнес. Таким образом, этому почти никто не учит.

Вы начинаете с того, что весь день «сворачиваете» свой внутренний диалог. Каждый раз, когда вы вспоминаете, выключите его. И боритесь изо всех сил, чтобы помнить постоянно. Если вы забываете больше чем на полчаса, вы недостаточно стараетесь. И надеюсь, что не будет слишком много перерывов на полчаса. Если есть настойчивые мысли, перепросмотрите их на месте. Поверните голову, сделайте вдох, сделайте все возможное, чтобы устранить этот барьер.

В первый день это мучительно, и вы будете пытаться убедить себя, что это невозможно. На второй день Вы будете забывать реже, но все равно это будет ужасно. На третий день это будет ужасно, но уже не ужасно. На 4-й день вы будете думать, может быть, это своего рода «прекрасно». К пятому дню все будет почти просто.

Идите на прогулку, делая это. Если вы достигли супер-слуха, супер-зрения, супер-обоняния и супер-осязания, вы делаете это правильно. Это должно быть заметно. Это вызвано отсутствием фильтрации между вашими чувствами и вашим восприятием. Конечно, на самом деле ничего не увеличилось, но вы перестали игнорировать большую часть этого.

Теперь вы готовы. Затем идите и купите алюминиевую крышку для воздуховодов, синюю ленту для маляров и несколько картонных коробок. Закройте окна, запечатайте края синей лентой, накройте все светодиоды на электронике в комнате алюминиевой лентой и вообще сделайте комнату настолько темной, что вы не можете двигаться, не касаясь мебели. Вам нужно, чтобы было так темно, что вы действительно потеряете ориентацию, когда начнете видеть энергию. Некоторые утечки темноты, такие как едва заметный край света из окна, могут быть полезны для ориентиров, в первое время как только вы начнете ходить вокруг.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ. ПОЛНАЯ ТЕМНОТА

Это была «легкая» часть. Теперь это становится все труднее. Если вы женаты, скорее всего, вы не сможете этого сделать. Вам нужно найти 3 дополнительных часа ночью, когда снаружи темно, для практики «поиска цветов». Я обнаружил, что это лучше всего делать после пробуждения посреди ночи, потому что ваша точка сборки более свободна от сна и сновидений. И вы можете быть абсолютно уверены, что если вы будете практиковать сворачивание вашего внутреннего диалога в течение всего дня, ваши сны станут очень длинными и очень эпизодичными. Вы также начнете видеть во сне гостей, персонажей, которых вы смутно помните. Сокращение внутреннего диалога — это абсолютный лучший способ «сберечь энергию», что Карлос ежедневно подчеркивал на своих занятиях.

Но вы могли бы сделать это и перед сном. Сядьте на кровать (я предпочитаю скрестить ноги с подушками позади и подо мной для поддержки) и смотрите в темноту с открытыми глазами, ища цвета. Чтобы сэкономить вам немного времени, да, это те самые цвета. Эти неясные вещи, которые вы чувствуете себя глупо, думая, что это то, что вы ищете, потому что они, вероятно, просто то, как работает глаз, или дефекты, или, может быть, возрастные проблемы? Это они!

Продолжайте наблюдать, и они будут становиться все ярче и ярче в течение следующих нескольких дней практики. Когда вы начнете видеть не только расплывчатые затяжки, но и расплывчатые извилистые линии, встаньте и походите вокруг. Ищите больше на полу, на стенах, везде, где вы можете думать, чтобы искать их. Не волнуйтесь, если они не являются «направленными». Они могут появляться только там, куда смотрят ваша голова и глаза, но вы можете быть уверены, что в конечном итоге найдете некоторые из них, которые «прилипли» к одному месту и выглядят абсолютно реальными, как будто вы забыли закрыть светодиод на электронике на полу. Как только вы сможете увидеть их во время прогулки, попробуйте несколько очень простых движений тенсегрити. Перемешивание энергии легко увидеть. Это действительно работает, хотя количество энергии, которое перемешивается таким образом, довольно небольшое. Наверное, поэтому Карлос и сказал, что пассы можно делать сотни раз, если захочешь.

Вам нужно 3 часа для этой практики, чтобы ваши глаза очень привыкли к темноте. Здесь вы используете свое «супер-зрение», и оно работает еще лучше, когда полностью приспосабливается к темноте. Немного осмотревшись, вернитесь к кровати и попытайтесь подобрать несколько цветов. В основном я вижу почти серо-голубые клубы, с редкими другими цветами. Вы обнаружите, что ваша рука может собрать это и поместить на ваше тело, вылить его на ваше лицо (как в движении тенсегрити) или просто перемещать его. Можно даже собрать затяжку, дунуть в нее, чтобы она стала ярче, и заставить ее уплыть. В одном классе Карлос попытался показать нам это, но никто, кажется, не понял. Карлос понял, что мы подумали, что он сошел с ума и смущаясь, он широко улыбнулся нам, [как бы] говоря: «нет????»

Не волнуйтесь, если вы не видите того, что я только что описал. Все люди разные. То, что вы делаете, — это учитесь активировать второе внимание с открытыми глазами. Именно тогда становится возможным увидеть пурпурные облака, описанные Карлосом, которые являются частью «света Патанджали». Я вижу все «цвета Патанджали», включая блестящую голубую жемчужину. Я обычно размахивал ими на потолке, когда мне было 5 лет. Когда я спросил свою мать, она убедила меня прекратить это делать.

Если вы видите «пурпурное облако», с крутящимся и смешивающимся абсолютным черным, а также с красным и оранжевым по краям, вы талантливы! Это гораздо труднее увидеть, когда ты взрослый, чем в 5 лет. Похлопайте себя по спине. На самом деле, поднимите большой палец вверх прямо здесь и сейчас, и в любое время, когда вы видите это фиолетовое облако. Я также рекомендую говорить: «Привет!» первому гипногогическому фантому, который вы наблюдаете каждую ночь. Вы будете нуждаться в них, чтобы получить некоторые из эффектов «стены». Боюсь, вполне возможно, что колдовство Карлоса нуждается в неорганических существах, чтобы функционировать должным образом.

ВТОРАЯ ЧАСТЬ. УВИДЕТЬ СТЕНУ

Теперь перейдем к «стене». Стена – это эффект второго внимания, поэтому вы не можете устанавливать никаких правил относительно того, как она выглядит. Занимаясь выслеживанием и практикуя тишину в Азии, я однажды видел стену в течение 2 недель подряд, каждый раз, когда закрывал глаза. Это выглядело как плохая оклейка стен из 1970-х годов, но более распространенным является то, что расплывчатые огни и цвета, которые вы видите в темноте, сидят плоско на виртуальной поверхности. Плоская поверхность образуется перед вами, возможно, на расстоянии 6-10 футов, и хотя за ней может быть настоящая стена, она не соответствует никакой реальной вещи. Если вы посмотрите вверх, то увидите его на потолке. Если вы посмотрите вниз, то увидите его на кровати. Попробуй прикоснуться к нему. Вы увидите, что он находится перед самой поверхностью.

Теперь ты видишь стену. Не забывайте, что вам пришлось заставить себя замолчать во время всего этого.

Но что вы можете сделать со стеной? Много!

Когда я научился видеть поток энергии во Вселенной, и особенно когда я увидел, что он действительно образует пучки и полосы, я был озадачен. Все, что вам нужно сделать, это молчать, и вы видите все это! Как это может быть, что никто другой не делает этого (по утверждению Карлоса)?

Я сделал то, что, как я теперь понимаю, сделал сам Карлос. Он часто рассказывал истории о своих поисках. В то время я не понимал, что он ищет.

Теперь знаю. Я искал доказательства того, что другие учения понимают это. Как могло случиться, что они этого не делают?

Я пока не нашел ответа.

Теперь, когда вы видите стену, что вы можете с ней сделать?

ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ. ЧТЕНИЕ ЭНЕРГИИ

Во-первых, не ждите, что она останется здесь навсегда. Тут вы имеете дело со вторым вниманием, и оно трансформируется и изменяется, и вы научитесь проходить мимо ее. Если однажды вы получите впечатляющий результат, продолжайте делать это каждый вечер. Не позволяй человеческой форме отговорить тебя от этого. Вы сражаетесь именно с этой штукой. Кроме того, вы используете заимствованную энергию, чтобы увидеть это. Подобно тому, как вы можете рассказать кому-то о сновидении, они находят свои руки в первую ночь, но никогда больше. Я уже говорил тебе об этом, так что не упусти свой шанс, остановившись после нескольких удач.

Стена – это второе внимание, активированное с открытыми глазами. Это означает, что пока вы можете видеть это, вы видите со вторым вниманием, слившимся с первым вниманием. Примечание: сопротивляйтесь искушению делать все это с закрытыми глазами. Это, конечно, возможно, но это оставит вас в сомнении по очевидным причинам.

В классе Карлос соблазнял нас «чтением со стены», чтобы читать лекции. С тех пор прошло много времени, так что я не помню эти лекции в деталях. Но для Карлоса не было редкостью давать конкретные личные советы на лекциях, о вещах, которые он не должен был знать. И он смотрел человеку, с которым разговаривал, прямо в глаза.

Считывание со стены, скорее всего, будет происходить следующим образом. Наложенный на стену, возможно, в правом верхнем углу, будет немного «завиток». Вы узнаете его, когда увидите; слово «завиток» сразу приходит на ум. Текст формируется там, в самом центре. Не удивляйтесь, если он использует разные шрифты! Я как-то видел шрифт, который они используют для Coca-Cola в Таиланде. Это было так необычно, что я забыл прочитать слова.

Карлос объяснил это в классе, сказав: «Мы – читатели [энергии]!». Он имел в виду, что мы так часто смотрим на текст, что наше второе внимание имеет легкий доступ к этим образам. Я бы добавил, что сегодня мы — пользователи смартфонов. Я могу ожидать, что молодые люди увидят рабочий стол с «приложениями», а не просто стену.

ЧЕТВЕРТАЯ ЧАСТЬ. ДОСТУП В МИРЫ СНОВИДЕНИЙ

Если вы получаете ландшафт «приложения», визуальные сцены, в которые вы можете заглянуть, —  это миры сновидений, к которым вы можете получить доступ. Вам не нужны никакие инструкции о том, как получить к ним доступ. Ваше тело будет знать, когда вы сможете войти. Однажды я спрыгнул с кровати и попал в другой мир. Я так и не понял, прыгнул ли я на самом деле, что было бы очень опасно делать в темной комнате. Он [другой мир] отличался от тех сновидений, которые я видел во сне, потому что он был абсолютно стабильным, и я оставался в сознании в течение 3 часов. Я ушел только потому, что уже почти пора было идти на работу.

Но маленькие сцены сновидений, наложенные на стену, не всегда подходят для входа. Помните, что вы заставляете молчать во время всего этого. Но глубоко внизу, под внутренним диалогом, человеческая форма постоянно визуализирует сцены. Они составляют бесконечный поток, даже без слов.

Если вы были заняты чем-то в течение дня, эти сцены будут отражать следы вашей озабоченности. Они образуют на стене какой-то порядок, каждая сцена анимирована, как мини-сон. Но все настолько расплывчато, что вы не можете по-настоящему идентифицировать ни одного из них. Если вам посчастливилось получить появление гостя неорганическим существом, они могут заставить их циркулировать и рекомбинировать, чтобы дать ответ на вашу озабоченность. Это видение, чтобы получить ответы. Когда ответ готов, ваш внутренний диалог показывает свою истинную функцию. Это голос видения. Он прятался за всей этой мелкой болтовней вашего внутреннего диалога. Он подытожит весь вопрос в простой фразе, и вы получите свой ответ. Как писал Карлос, это не то, что вы не должны были знать сами. У тебя были все кусочки. Но гораздо интереснее понять это визуально, и он гораздо лучше комбинирует вещи, чем вы можете это делать в своем обычном состоянии сознания. Я подозреваю, что, скорее всего, вы сами бы этого не поняли. Дело в том, что это не сверхъестественная информация. У тебя все это было с самого начала.

Этот метод видения стены практикуется в темноте, и было бы довольно трудно сделать это в течение дня, при полном освещении. К счастью, в этом нет необходимости. Есть такая штука, называемая «повышенное осознание», которая ставит стену по вашему зову, когда вы закрываете глаза. Вы достигаете повышенного осознания с помощью тишины, травмы, болезни или любого другого метода, который создает более длительный сдвиг вашей точки сборки туда, где активизируется второе внимание.

ПЯТАЯ ЧАСТЬ. ПОВЫШЕННОЕ ОСОЗНАНИЕ.

Если бы мне пришлось описать повышенное осознание, это было бы похоже на ту раздражающую уверенность, которую получают потребители кокаина. Или как человек, который сошел с ума и думает, что может сделать все, что угодно. Разница в том, что от него нет никакого сбоя, и он может длиться неделями. Это своего рода «самоиндуцированная мания».

В повышенном сознании все, что касается магии, очевидно. Вы можете придумать самую невероятную вещь, которую вы хотели бы совершить, и вы можете увидеть прямой путь к ней. Я не скажу, что прямой путь, который вы видите, действительно имеет какой-то смысл. Но это похоже на первый раз, когда вы начинаете свободно говорить на другом языке, и вам больше не нужно думать, прежде чем начать предложение. Вы просто «знаете», что вы можете справиться со словами, как вы идете вперед. То же самое и с повышенным сознанием. Вы чувствуете, что свободно управляете миром.

К сожалению, вам нужно иметь кого-то еще в повышенном сознании, чтобы полностью понять это, а это очень трудно сделать. Вы, вероятно, застрянете с тем, что вы можете использовать его, когда сами по себе. Его лучшая особенность – видеть сквозь стену. Если вы видите стену, когда закрываете глаза, вам повезло. Теперь вы можете видеть при дневном свете, просто закрыв глаза, когда это необходимо.

ШЕСТАЯ ЧАСТЬ. ВИДЕНИЕ ЛЮДЕЙ

Одно из лучших мест для практики – это скамейка, расположенная там, где люди постоянно проходят мимо. Скамейка рядом с транспортером людей аэропорта идеальна. Люди просто скользят мимо. Закройте глаза, посмотрите сквозь стену и увидите энергию людей.

Мне было любопытно утверждение Карлоса о «червях» энергии в людях в результате секса. Конечно же, они были там. Но я получил большой сюрприз, когда попробовал это в аэропорту Бангкока.

Во время боксерского восстания в Китае даосские колдуны считали себя неуязвимыми для пуль. К сожалению, они ошибались. Результатом стала резня китайских колдунов. Если вы вернетесь в историю, вы обнаружите, что такие убийства магов не редкость, как предупреждал Карлос в своих книгах.

Колдуны из Китая бежали на Тайвань, в Малайзию, Сингапур, Гонконг и Таиланд. Самая большая концентрация находится в Таиланде. Если вы находитесь в аэропорту Бангкока, скорее всего, там тоже есть какие-то колдуны. Они могут быть одеты как непальские или тайские монахи, но они все равно колдуны.

Если вы видите энергию людей таким образом, и один проходит мимо, они могут сказать: «Привет». Ты никогда этого не забудешь.

Однако стена – это всего лишь отправная точка. Чтобы «увидеть энергию, как она течет во вселенной», вы должны пройти сквозь стену.

Вторую часть читайте здесь