Top.Mail.Ru

Бегущий человек

Эта серия магических пассов неделания была впервые представлена на публике на семинаре в Помоне (Лос Анжелес) в 1998 году.

Намерение этих пассов — наполненность, насыщение осознанием. В ходе этого пасса все наше тело и весь наш кокон омываются «дождем» самого яркого пятна осознания, которое находится в районе стоп и соединяется с Темным Морем Осознания за пределами энергетического кокона.

Древние шаманы выполняли эти пассы под такие звуки как шум дождя, журчание ручья, стрекотание цикад или пение птиц. На семинарах эти пассы нередко делали под звуки музыки — наподобие Вивальди — «Времена года» или Баха — «Фуга Ре Минор.

Эту серию для неделания можно выполнять не только лежа, но и сидя или в любом другом удобном положении.

На староиспанском эта форма пассов называлась «Беглец». Имеется ввиду  человек, который не позволит запереть его на дне осознания. Поскольку шаманы понимали низкий уровень осознанности как, по сути, тюрьму.  Эти пассы позволяют нам cбежать из этой тюрьмы неосознанности — на свободу.

ВАЖНО: 

  1. перемешаная стопами и ногами энергия поднимается вверх, заполняя весь кокон.
  2. движение выполняется всей ногой, включая бедра, не только стопами. То есть, мы ощущаем и подключаем к движению всю нижнюю часть (несмотря на то, что внешне это может быть незаметно).
  3. движения выполняются много раз, 20-30-50-100….
  4. можно визуализировать это свечение, перемешанное стопами, которое постепенно заполняет весь кокон. 
  5. между пассами выполняются «паузы», в которых мы некоторое время  лежим расслабленно, прислушиваемся к своим ощущениям, к потокам энергии внутри и воруг тела.

1. Независимое вращение стоп
The Independent Rotations of Each Foot
Ноги вытянуты вдоль мата. Начинаем круг направленный наружу правой стопой. Когда приблизительно половина круга правой стопой завершена, начинаем круг направленный наружу левой стопой. Продолжаем независимые вращения стоп вовне: правая стопа делает круг наружу по часовой стрелке (если смотреть от лица), а левая – против часовой и при этом левая следует за правой с запаздыванием. Движение стоп не синхронное. Мы как бы перемешиваем энергию.

2. Вытягивание вперед кончиков пальцев ног
Pointing Forward with the Tips of the Toes
Вытянуть правый носок, в то время как левый носок остается согнутым на себя, затем поочередно непрерывным движением меняем положение стоп. Ноги прямые и вытянуты вдоль мата. Поочередно погружаем носки в море осознания. Ощущение что из вытянутой стопы вытягиваются еще какие то дополнительные струны в темное море осознания.

3. Круги стопами внутрь
The Inward Circle
Ноги вытянуты вдоль мата. Медленно делаем круги, направленные вовнутрь, одновременно обеими стопами. Зачерпываем, и перераспределяем, наполняя кокон..

4. Круги стопами наружу
The Outward Circle
Ноги вытянуты вдоль мата. Медленно делаем круги, направленные наружу, одновременно обеими стопами. Зачерпываем, и перераспределяем, наполняя кокон.

5. Опускание носков к центру между стопами
Dropping the Tips of the Toes Toward the Center of the Space Between Them
Ноги вытянуты вдоль мата на ширине плеч. Расстояние между стопами немного больше чем в остальных пассах. Носки смотрят строго вверх. Одновременно наклоняем носки внутрь, напрягая мышцы бедер и почти касаясь пальцами пола, и затем возвращаем их в исходное положение. В исходном положении стопы параллельны, а не разведены в стороны.

6. Движение обоими стопами из стороны в сторону
The Side-to-Side Movement of Both Feet
Ноги вытянуты, стопы расположены близко друг к другу. Носки смотрят строго вверх. Медленно махаем одновременно обеими стопами максимально влево и затем максимально вправо, как будто это «дворники» в машине. Пятки при этом остаются на месте.

7. Собачий хвостик
The Dog’s Tail
Пасс называется так, потому что он похож на движение хвостика собачки, когда та радуется. Сгибаем ноги: колени смотрят в стороны. Стопы внешними краями касаются пола и находятся на расстоянии нескольких сантиметров друг от друга. Подошвы стоп параллельны и смотрят друг на друга. Используя резкое сокращение мускулов бедер, отрываем края стоп от пола, поднимая носки вверх (сгибая их на себя). Пятки при этом остаются на месте. Делаем так несколько раз в произвольном темпе, как бы набрасывая на себя энергию  между стопами.

8. Сведение стоп вместе
Drawing the Feet Together
Напрягаем икры прямых ног так, чтобы пятки не касались пола. Носки направлены строго вверх в течение всего пасса. Разводим прямые ноги в стороны на ширину плеч и затем сводим обратно, стараясь не ударять внутренние края стоп друг о друга. Смысл в том, чтобы как бы хорошенько «взбить» энергию между ногами, наподобие сливок.

9. Назад
Back
Ноги вытянуты вдоль мата. Тянем на себя пальцы обоих ног несколько секунд. Напрягаем ноги так, чтобы пятки не касались пола. Держим с напряжением стопы согнутыми так некоторое время, а затем расслабляемся. Повторяем несколько раз. Этот пасс структурирует энергию, которую мы подняли в предыдущих пассах.

10. Нажимание на педали
The Pedal
Подтягиваем к себе правую ногу, поднимая колено вверх и скользя пяткой по полу. Затем вытягиваем правую ногу обратно, одновременно с этим таким же образом подтягиваем левую ногу к себе. Поочередно скользим пятками к себе — от себя несколько раз. При этом стопы все время максимально согнуты на себя, подошвы постоянно направлены вперед и касаются пола лишь в области пяток. Ноги работают как «насос», накачивая плотность энергии. В этом движении участвуют бедра и пресс.

11. Набрызгивание на стопы энергии подошвами
Splashing the Other Foot with the Soles of the Feet
Ноги вытянуты. Делаем резкое нагребающее движение правой стопой на лодыжку левой, как бы набрызгивая энергию на голень левой ноги. Затем делаем аналогичное движение левой стопой. Ребро нагребающей стопы слегка касается пола. Делаем так поочередно каждой ногой несколько раз. Можно набрасывать как снизу, к коленям, так и практически в пах. Аэрин и некоторые другие девушки делали это движение очень лего, почти танцуя.

12. Резиновые ноги
Rubber Feet
Некоторым образом этот пасс напоминает обращенный «пинок лягушки» (frog kick). Начинаем с ногами вытянутыми вдоль мата, стопы, немного разведены в стороны. Сгибая ноги (колени смотрят в стороны), подтягиваем к себе (и немного в стороны) одновременно обе ступни, скользя внешними краями стоп по полу. При этом максимально разводим носки ног. Затем выбрасываем обе ноги обратно вдоль пола с расслабленными ступнями. В конце движения вы можете ощутить «резиновость» своих ног, которые «окунаются» в светящееся море осознания.