Top.Mail.Ru

Форма Бесконечности

В этой последовательности пассов, как объясняли инструкторы, мы исследуем особого типа энергию, связанную с энергией временем.  В нашем мире эта энергия проявляет себя в форме перекрещивающейся петли, похожей на лежащую «восьмерку».

Эта же энергия задействуется в таких пассах, как Дыхание Сфинкса из серии Матки, в пассах Тайши Абеляр и некоторых других.

  1. Начинаем ноги сомкнуты вместе, присаживаемся, вытягиваем перекрещенные руки вперед, потягивая лопатки, и встаем, расширяясь в стороны, руки следуют по сторонам, описывая круг.
  2. Начинаем левой рукой описывать верхнюю часть стоящей перед нами восьмерки движением против часовой, затем левая рука следует через перекресток в области живота и описываем нижнюю часть петли по часовой (если смотреть от колен) в районе колен и бедер. Левая рука идет к жизненным центрам.
  3. Начинаем правой рукой описывать нижнюю часть стоящей перед нами восьмерки движением против часовой, затем правая рука следует через перекресток в области живота и описываем верхнюю часть петли по часовой в груди и над головой. Правая рука идет к жизненным центрам.
  4. Поочередно вытягиваем руки ладонями вверх вперед и назад, два раза, слово бы соединяясь с большими эманациями, проходящими через жизненные центры.
  5. Правой рукой ладонью наружу на уровне лица или груди что то отодвигаем.
  6. Левой рукой ладонью наружу на уровне лица или груди что то отодвигаем, одновременно поворачиваясь на 90 градусов влево.
  7. Повторяем движение 5, затем движение 6 (поворачиваясь).
  8. Левой рукой ладонью вверх начинаем описывать петлю (против часовой) начиная от левого жизненного центра. Эта петля большой восьмерки, которая как бы лежит на плоскости, проходящей через центр живота, затем рисует маленькую петлю этой восьмерки сзади (по часовой).
  9. Затем сразу правая рука повторяет то же самое движение наоборот – сначала сзади маленькую петлю против часовой и большую петлю перед собой по часовой.
  10. Повторяем движение 4.
  11. Повторяем движение 5 и движение 6 (поворачиваясь).
  12. Повторяем движение 5, после чего левая рука рисует лежащую большую восьмерку как в пассе Тайши Абеляр (2 пасс из серии Матки) но в конце вместо того чтобы подняться вверх, как в пассе Матки, следует налево и выполняет хвостик из движения Предрасположение левого тела, поднимая энергию ладонью навыворот вверх, и затем опуская ее вниз и подводя к правому жизненному центру.
  13. Слегка приседаем, правая нога отступает далеко назад, а правая рука начинает как бы вытягиваться ладонью вперед. Затем правая нога шагает вперед, а левая рука выполняет слово бы выталкивание далеко вперед.
  14. Снова правая нога назад, правой рукой «захлопываем»
  15. Правая нога вперед, левой рукой «захлопывааем»
  16. Правая нога спереди, левая сзади, привстаем и захватываем энергию высоко справа сверху.
  17. Начинаем эту энергию вести руками и глазами по большой спирали влево вниз, одновременно медленно поворачиваясь влево на 180 градусов. Доводим ее влево вниз.
  18. Левой рукой ладонью вверх захватываем нечто из бесконечности и поворачиваемся на 90 градусов вправо (таким образом оказываемся лицом в исходном положении) и начинаем выполнять пасс Галактики. Левая рука описывает круги по часовой ладонью вверх, правая рука с отставанием описывает ладонью вниз по часовой куги поменьше.
  19. Постепенно собираем энергию и скатываем шарик энергии в центре, перед животом.
  20. Правая рука идет по часовой по кругу, возвращаясь к шарику снизу, а левая наоборот, против часовой, возвращаясь к шарику сверху. Мы как бы собираем снова энергию по восьмерке , спрессовывая шарик энергии.
  21. Меняем руки подобным образом несколько раз, уплотняя шарик энергии.
  22. Затем начинаем менять руки местами, постепенно переходя к движению — третий пасс из первого видео — «Двенадцати базовых движений». В конце разрываем шарик и втираем энергию в жизненные центры.