Top.Mail.Ru

Импровизация в Неизвестном

однодневный интенсив

22 февраля в зале, Москва

Сталкер обучается никогда не принимать самого себя всерьез, уметь смеяться над собой. Если он не боится выглядеть дураком, он может одурачить другого.
Сталкер приобретает бесконечное терпение. Он никогда не спешит и никогда не волнуется.
Сталкер бесконечно расширяет свои способности к импровизации.
Карлос Кастанеда «Дар Орла».

Мы живем во времена изменений и глубоких социальных сдвигов. Нет ничего, в чем можно быть уверенным относительно завтрашнего дня. Меняется все: музыка, мода, нормы, взгляды и гендерные роли. Умирают одни профессии и рождаются другие. Время наслаивает новые и новые образы, смещая всю конструкцию социума. Модальность времени неуклонно смещается, подрывая нашу уверенность, внося тревогу и страх за свое будущее.

В то же время, наши привычки, предпочтения и профессиональные навыки меняются не столь быстро. Обучение и изменения навыков восприятия происходят медленнее, чем мутирует окружающий мир. И многих из нас с возрастом просто смещает, сносит в сторону, на социальное «мелководье». Изменения приводят к невротизации и потере уверенности в себе.

На тренинге 22 февраля мы изменим это. Накануне Дня Защитника Отечества мы внезапно обнаружим, что воину нечего защищать, кроме своей безупречности.

Мы научимся практикам структурной импровизации, раскрытию голоса и эвристики. Мы погрузимся во внутренний театр, в котором сможем выделить собственные элементы проявления (своего Персонажа), элементы внутреннего Свидетеля (своего Режиссера), и контакта с Духом (самоотдачи священной Игре). Для того, чтобы подготовить тело и сознание к этим изменениям, неоценимую помощь окажут магические пассы.

Мы войдем в сновидение наяву, шаг за шагом, по определенному и ясному алгоритму.

И да, мы таки расширим свои способности к импровизации:)

Театр Сновидений. Интенсивная Практика 1

Откуда взялись эти упражнения:

В середине нулевых я познакомился и обучался у режиссера и гениального преподавателя Петра Немого. Тот, в свою очередь, ученик Бориса Юхананова (он сейчас является художественным руководителем Электротеатра в Москве). А Борис Юхананов – ученик Анатолия Васильева, перевернувшего современный театр в 70-80-90-е годы. В целом это театральное направление ведет свой отсчет от уличного, народного, площадного театра – итальянского Дель Арте, и российской скоморошьей традиции. Также он восходит к экспериментальному революционному театру Всеволода Мейерхольда и его игровой механики.

Из всего корпуса этой театральной традиции я воспринял техники, тренинги и идеи, наиболее отвечающие духу наследия Карлоса Кастанеды. То, что помогло мне и может может помочь другим практикующим– обрести внутреннее равновесие на гребне бегущей волны.


Время с 12-00 до 19-00

Стоимость: 3,5 тыс. рублей за 7-часовое занятие. Предусмотрен перерыв на 1 час.

Питание: Еду лучше приносить с собой – чай в термосах, бутерброды, фрукты и тд. Организуем общий стол, можете также заказать доставку.

Место: в 10 минутах пешком от метро 1905 года.


РЕГИСТРАЦИЯ:

Ваша оплата считается регистрацией!  

Для тех, кто не сможет лично участвовать онлайн, будет возможность получить видеозапись.
Пишите по емейл don.vertigo@gmail.com или через вотсап +79169121410 (Олег)

Для регистрации оплачивайте онлайн переводом по номеру карты №4276380076246771 (Сбербанк)) либо по Paypal на емейл don.vertigo@gmail.com. Внимание участникам с Украины — перевод перечислением по номеру карты можно сделать со счета Приват банка.
После оплаты напишите на почту или в Воцап о факте оплаты