Очень давно уже не писал о событиях, которые произошли в этом чудесном мире, о моих путешествиях по местам Силы. Летом прошлого года побывали с семьей в прекрасном месте на Горном Алтае, в поселках Мульта и Замульта.
Путешествие наше, надо сказать, получилось весьма приключенческим.
Все началось с момента, когда на приборной панели машины внезапно загорелся чек ABS.
Я попробовал тормоз, вроде работает исправно и все же было немного страшновато.
Решил позвонить друзьям-профессионалам и проконсультироваться по поводу рисков длительного путешествия.
Больше всех моих пассажиров переживала жена. Друзья посоветовали избегать резкого торможения и скорость движения автомобиля и не разгоняться более 110 км/ч.
Так как мы отъехали от дома уже километров 40, возвращаться назад уже никто не хотел.
И помолившись всем богам, продолжили путь.
Следующие приключение ожидало нас после Семинского перевала.
Хозяева места, куда мы планировали попасть, сообщили нам: «поворот после перевала и ещё километров 30 — и вы на месте».
Каково же было наше удивление, когда после 30 км навигатор показал нам до места цифру ровно в десять раз больше – 300 км. И вскоре асфальтовая дорога сменилась гравием. Настроение моих родных и близких упало от длительного сидения в тесном пространстве в нашей старенькой Тойоте Короле.
А дорога все извивалась и уходила за горизонт без каких бы то ни было признаков людей и селений.
Я так устал к первому встреченному населенному пункту, что его название я не запомнил. Мы заправились, и навигатор показал расстояние до следующего населенного пункта – 130 км. И это ещё была еще не Мульта, куда мы направлялись! В состоянии усталости проехали с какого-то очередного поселка километров 20 по степи и горам, как случилось ещё одно событие, без которого сложно понять напряжённость и интенсивность прожитого нами времени.
На гравийной дороге было пыльно, и окна машины было закрыты наглухо. Работал кондиционер, периодически включался вентилятор охлаждения двигателя. За бортом было около 30 градусов жары, как вдруг жена мне сообщила, в машине пахнет.
К тому времени я и сам уже начал ощущать вибрацию и запах резины.
Мы остановились на обочине и осмотр машины повергли меня в шок.
Резина на заднем колесе слева полностью пришла в негодность, машина стояла на диске! Еще немного и мы бы могли вылететь с дороги на крутом повороте!
Поначалу, конечно, возник внутренний диалог: «шеф все пропало»! И тут же трезвая мысль – «необходимо действовать». Лучшее средство от паники разумное осознанное действие. И запаска у нас все-таки была.
Мир всячески подбадривал – видя нашу беду, останавливались случайные водители и предлагали свою помощь. Ну вот, колесо запасное одето, и можно ехать.
А впереди – ещё 110 км и запасных колес больше нет. Мы, конечно, пытались найти подходящую резину до самого поселка Мульта, но все безрезультатно, места слишком глухие, автосервисов и шиномонтажей тут, мягко говоря, небогато.
Несмотря на все преграды, мы приехали к месту назначения засветло. Отличное и комфортабельное жилье сгладило переживания и усталость от тяжёлой дороги.
Я отправился выяснять на шиномонтаж есть ли там запаски. Оказалось, что моего размера резины нет, но мы с местным монтажником изловчились и что-то похожее все же нашли, еле-еле одели, накачали… закончили уже глубоко в ночь… Довольный результатом, но вымотанный как психически, так и физически, я наконец смог позволить себе отдых.
На утро была прогулка и выполнение магических пассов серии для намерения. Утро было просто чудесным!
После завтрака мы определились с первым маршрутом, который нам предложили тут же на базе – это Мультинские озера.
Мы были полны ожидания чудес и открытий нового места силы. И несмотря на то, что само это место было, по сути, очень энергетически насыщенным и красивым, все мы разделяли предвкушение, что все самое потрясающее у нас ещё впереди.
Транспорт, которым нас должны были закинуть до озер, был Газ-66, машина-зверь. Чтобы понять, что такое машина-зверь, приведу в качестве примера описание дороги. По бокам – нависающая непролазная тайга, через которую проложена узкая дорога, колея глубиной метр, а местами и полтора, после дождя – естественно, грязь, перепад высот, подъемы и спуски под углом 45 градусов и по километру, перемежались поворотами с риском опрокидывания 99 процентов.
Ехали мы по такой дороге около часа.
За это время, помимо холодка в спине и временами легкого ужаса, меня наполняла гордость и восхищение к внешне неказистой и скромной отечественной машине Газ-66.
Нас оставили где-то в горах, в 50 км от ближайшего жилья.
Расскажу немного о самих озёрах. В том месте, где нас высадили, находилось три озера на разных уровнях высоты.
Общая площадь водной глади – 261,6 км²!
Мне трудно выразить свои впечатления от этого места – это чистый восторг и восхищение! И, конечно, я тут же, несмотря на ледяную воду, решил искупаться. А вода была такой кристальной и первобытной чистоты, какую я видел до этого только на Байкале.
Вдалеке виднелся нереальный, сказочный пейзаж, белые от снега горы и бурный поток, вытекающий из среднего озера. Фотографии неспособны передать эту красоту, это нужно было видеть и чувствовать.
Мы решили пройти до среднего озера. Мои девочки, жена и две дочери, отправились на катере. А сам я вдоль берега 5 км пешком. При этом, пока они ждали «паромщика», то есть, лодочника, я уже был на месте.
Красота, которая поджидала нас в этом месте, наполнила нас такой невероятной силой чистоты и свежести, что уходить не хотелось абсолютно.
Не откажу себе в удовольствии привести мои наблюдения за женой.
Она встретилась с тем, что называется разница между представлениями и реальностью. Инициатором поездки была именно она. «Поехали, — говорит, — милый на Белуху!». Все об этом предварительно разузнала, маршрут, места и т.д. Она очень предусмотрительная. Меня долго уговаривать не пришлось, на такого рода поездки у меня всегда огромное ДА.
Но я более-менее понимал все те сложности, с которыми нам, возможно, предстояло встретиться. Все-таки опыт какой-то у меня есть. Одного я только не учитывал.
Моя жена в настоящие походы (а не прогулки возле дачи) ходила только во сне и в книгах Фенимора Купера. Поэтому, когда обратно со среднего озера мы решили вернуться пешком, я уже после первого километра услышал нотки раздражения в ее голосе. Зато я теперь точно знаю, что в пеших походах моя любимая не участвует и точка:). Зато старшая дочь мгновенно адаптировалась к этим условиям и легко шла впереди, обгоняя, нас метров на 500 и потом, скучая, ждала пока мы не нагоним.
В этом чудесном месте пространство всячески пыталось со мной пообщаться.
В сознании возникали видения разных геометрических форм и узоров. Будь я художником, я бы, наверное, перевел бы все это в картины, они были бы весьма абстрактны, без какой-либо надежды угадать в них ничто знакомое. Все эти геометрические фигуры не только виделись они ещё и вызывали ощущения в теле. Место очевидно общалось со мной, но я, как в сломанном телефоне, ничего не мог разобрать.
Я позвонил моему наставнику, опытному видящему, и поделился с ним своими наблюдениями. Он порекомендовал мне для понимания этих символов, поднять светимость осознания от уровня голеностопа, до тазовых костей и живота.
Данная практика связана с визуализацией светимости пространства около тела в описанной выше схеме. Это фокусировка (удержание внимания) на представляемом процессе как можно более длительное время.
Раз за разом, слетая с фокусировки, я восстанавливался и снова врубался в созерцание своего светящегося осознания, поднимающегося от стоп к животу.
Данная работа дала колоссальный для меня результат.
Это понимание, как связаны между собой разум и процесс осознавания.
Описать это поможет пример, в котором мы поднимаемся в гору, и нам постепенно становятся видны те пространства, которые не были видны внизу у подножия горы.
Точно также, повышая, уровень осознанности появляется возможность развития разума, путем творческого преобразования данных от открывшихся, благодаря расширению осознавания, видению деталей и нюансов поведения или ситуации.
Перед отъездом был ещё наш небольшой поход с младшей дочкой на гору недалеко от базы.
Там нам этим удивительным пространством были преподнесены в дар три кедровые шишки.
И вид с этой горы открывался уникальный.
Горы, уходящие за горизонт, петляющие реки между холмов.
Орел, наш верный попутчик и знак силы, парил в свободном полете высоко над нами, демонстрируя, красоту управления стихией воздуха.
Обратная дорога далась гораздо проще, хотя по приезду домой выяснилось, что почти 2000 км мы ехали без запасного колеса, которое было спущено. Но дух нас сберег.
Вот такой вот получился у меня рассказ
Есть еще куча разных интересностей, и мое путешествие по морю осознания продолжается. Позднее продолжу свой рассказ про поездки на места силы.
Надеюсь, приложенные фото дадут вам хотя бы отдаленное впечатление об этих местах.
Всех благодарю за внимание.
А.Ю Ковалев