СТРАСТЬ ВОИНА
ЛЕКЦИЯ ФЛОРИНДЫ ДОННЕР ГРАУ ПЕРЕД СЕМИНАРОМ
29 сентября 1996 года
Это Флоринда, которая стоит на трибуне, очень стройная в своем черном «такуче» (костюм-двойка) и белой рубашке, в черных
лакированных туфлях на каблуке, с очень короткими светлыми волосами, глубоко посаженными глазами и выдающимися скулами. Во время разговора она ходит взад-вперед, слегка сгибаясь в коленях, рассказывая что-то смешное, она подвижна, жизнерадостна, динамична.
лакированных туфлях на каблуке, с очень короткими светлыми волосами, глубоко посаженными глазами и выдающимися скулами. Во время разговора она ходит взад-вперед, слегка сгибаясь в коленях, рассказывая что-то смешное, она подвижна, жизнерадостна, динамична.
— Я Флоринда Доннер-Грау! (люди аплодируют) — Добро пожаловать на этот семинар по Тенсегрити под названием «Страсть воина»;
Ее испанский плавный, безупречный, без немецкого или английского акцента, временами она говорит как жительница Кастилии.
— Я хочу поговорить с вами о практичности колдовства. Колдовство — это не ритуал, о песнопениях, танцах и всем таком… нет! Колдовство полно практичности. Прежде чем начать, я хотела бы уточнить, что мы не принадлежим ни к политической, ни к религиозной группе, мы также не духовны, если вы ожидаете этого, мы сожалеем, что разочаровали вас, колдовство — это практичность, если этого нет, все остальное — фантазии.
— Я не знала, что я здесь появлюсь, на самом деле еще за 8 часов до того, как я пришла, и это серьезно. Поэтому я надела свой костюм и вот я здесь. Тенсегрити является частью этой практики колдунов, которой учили шаманы-колдуны древней Мексики, и оно направлено на привлечение энергии в тело и пробуждение страсти воина. Древние колдуны говорили, что мы путешественники, прервавшие свое путешествие сознания, единственное, что интересует колдунов, — это навигация в путешествии в Неизвестное.
— Кэрол Тиггс и нагваль Карлос Кастанеда хотели бы быть здесь с вами, но они находятся в путешествии сознания…Флоринда делает глоток воды и колеблется, по-видимому, обдумывая, что сказать.
— Я Флоринда Доннер-Грау! Я знаю, о чем говорю! Это ведьмин трюк. Когда я произношу свое имя, я строю мост между собой и тем, что там. Вы должны знать, когда произносить свое имя. На другом семинаре, который мы проводили, я обнаружила, что многие люди выкрикивают свое имя. Я сама делала это, когда переходила улицу, когда была одна. Но имя должно произноситься из состояния тишины: Я Флоринда Доннер-Грау!
— Учения, которые я получила, были получены через мексиканского шамана, которым для меня был Мариано Аурелиано, для Тайши — мистер Абеляр, а для Карлоса Кастанеды — Дон Хуан Матус. Нам потребовались годы, чтобы понять, что это один и тот же человек, для каждого из нас это было по-разному. Нагваль — лидер не потому, что он лучше, а потому, что он двойное существо, то есть его светящееся яйцо, если бы мы описали его, оно выглядело бы как два перекрывающихся шара. Учитывая, что с окончанием линии Дона Хуана с Карлосом Кастанедой, за все эти годы, мы не нашли двойного существа. В английском языке слово luminous egg означает светящееся яйцо. Старого Нагваля веселило, что в испанском языке когда вы слышите выражение el huevo del nagual, это звучит как яйца нагваля (смеется).
— Старый Нагваль говорил нам, что 99% человечества были зачаты в скучном сексе, и приводил ужасный пример. Вот что говорил нагваль – женщины называют себя «Леди», «Королевами». Но примером скучного траха было то, что муж приходил домой очень поздно, забирался в кровать, где спала жена, залезал на нее и шептал ей: «Тише, тише, спи, моя королева, раздвинь свои ножки».
Флоринда рассказывает о том прерванном путешествии, о том, что мы застряли в повседневной рутине, с истощенной энергией, и это не мои слова, – прокомментировала Флоринда, это слова Старого Нагваля, мы застряди в моменте, где наша единственная цель — это дом, еда и жопа (смеется).
— Я долго восхищалась своим отцом, а мой отец, если вы не знали, был нацистским генералом, и он был моим идеалом человека, который говорил, что единственное, чего стоит жить, — ради Родины. Старый нагваль говорил, что мой отец был несчастным человеком, что он был лишен настоящих идеалов, и он не знал, что единственное, ради чего действительно стоило жить, — это продолжать наше путешествие под парусом.
— В начале своего обучения я не могла понять этой страсти воина, единственное, в чем я была заинтересована, — это найти мужчину. Члены группы Дона Хуана были для меня старыми, а единственным молодым человеком, красивым, высоким и танцевавшим лучше, чем Сильвио Мануэль, был Хуан Тума. Я ждала, что он клюнет на меня, но он этого не делал. И тогда я сказала ему, чтобы он не беспокоился, что, если он импотент, это можно вылечить. Хуан Тума сказал мне: «Послушай, куколка, не сердись, но меня не интересует твоя киска», затем он расстегнул ремень и спустил штаны, продемонстрировав мне свой огромный эрегированный член, я чуть не грохнулась в обморок. Он сказал мне: «Не красней, блондиночка, но я навигатор!». «Еще один навигатор! Этого не может быть», — сказал я себе.
— Я была женщиной, воспитанной так, чтобы делать то, что от нее ожидалось. Но когда женщина порывает с повседневной жизнью, она должна научиться быть трезвой. Например, каждый день в своем дворе мне чудится женщина, одетая во все белое. Женщинам следует быть трезвыми, когда они начинают видеть энергию, и не поддаваться истерике, к которой женщины очень склонны. Энергия очеловечивается, принимает человеческие формы, но это энергия.
— Нас, женщин, воспитывали быть банальными. Старый Нагваль говорил, что мы, женщины, не только банальны, но и “глубоко банальны” (смех), и мы должны отличаться от того, для чего нас воспитывали. Колдуны говорят, что когда они видят людей с достаточной энергией, это выглядит как светящиеся нити, идущие от плеча к плечу, как ожерелье, а когда это не так, волокна опускаются вниз и выглядят так, как будто люди наступают на свои собственные кишки, они тянут их за собой. Тенсегрити стремится поднять эти волокна.
— Есть песня, которая очень понравилась Старому Нагвалю и его группе, я почти уверена, что она написана доминиканцем, хотя я не нашла никаких данных. Эта песня напоминала им о страсти воина, но не о страсти к женщине, а о страсти, которая рождается, чтобы продолжить прерванное путешествие под парусом, о старой любви, которая приближает нас к нашей истинной волшебной природе. Эта песня очень волновала колдунов, раньше я этого не понимала, а теперь я сама осознала это. Маэстро, музыку, пожалуйста!
Иди вперед, кем бы ты ни был
Это стучится в двери моей души
Давай, я хочу, чтобы ты увидел
Когда я плачу от горькой боли
Так трудно выносить столько горечи
Что я не против сойти с ума
Если моя старая любовь уже умерла, зачем я живу?
Если я больше ничего не стою, если я больше ничего не стою, я бесполезен
Давай, кто бы ты ни был
Это стучится в двери моей души
Давай, я хочу, чтобы ты увидел, как я живу
Когда я умираю за свою старую любовь
Давай, кто бы ты ни был
Это стучится в двери моей души
Давай, я хочу, чтобы ты увидел, как я живу
Когда я умираю за свою старую любовь
Взгляд Флоринды, холодный, безличный, неподвижно останавливается на одной точке, а затем продолжает свое блуждание по залу.
— Я Флоринда Доннер-Грау! — и я говорю это не из соображений
личной важности, я скромное существо перед лицом этой необъятности.
личной важности, я скромное существо перед лицом этой необъятности.
Флоринда направляется к столу, где стоит вода, вода, налитая из маленькой бутылочки в пластиковый стаканчик, после питья вытирает рот рукавом своей белой рубашки.
— Движения тенсегрити были разработаны древними мексиканскими колдунами. Практикуемые ими магические пассы, современной версией которых является современное тенсегрити, принесли им результаты, которые были восхитительны. Тенсегрити приводит нас к внутренней тишине, которая является продуктом не медитации, а практичности колдовства.
— Члены группы Старого Нагваля говорили, что я идентична
старой Флоринде — она дала мне свое имя, — раньше меня звали иначе, — не по росту и красоте, а по форме нашего светящегося яйца они говорили, что я сновидящая. Сновидения — это колдовская практика, в которой посредством сновидений находят практические решения.
старой Флоринде — она дала мне свое имя, — раньше меня звали иначе, — не по росту и красоте, а по форме нашего светящегося яйца они говорили, что я сновидящая. Сновидения — это колдовская практика, в которой посредством сновидений находят практические решения.
— Я была отличным автогонщиком, это было моей страстью, я участвовала в гонках с одним гонщиком, и я не сообщу вам его имени, потому что вы узнаете мой возраст, и вот я и участвовала в гонках с ним, когда старый нагваль сказал мне, что «это было чистое шоу». Однажды я купила очень красивый автомобиль с откидным верхом, в тот день, выйдя из автосалона, я поехала в дом ведьм в Соноре, я хотела показать им свою машину. Я ожидала, что когда я приеду, мы все соберемся и отпразднуем мое приобретение.
— Когда я показала ее Флоринде, она похвалила мою покупку и попросила у меня ключи, она сказала мне, что хотела бы прокатиться на ней вместе со мной.
Я сказала ей:
— Флоринда, но ты же не умеешь водить машину!
Хенаро спросил меня:
— А ты откуда знаешь, что она не умеет водить?
— Потому что я никогда не видела, как она водит машину!
— Это не значит, что она не умеет. Поехали, прокатимся.
— Я села в машину и поехала спереди на пассажирском сиденье, а сзади Хенаро. Я была очарована тем, как вела себя Флоринда, что она вела себя безупречно, чтобы я забыла о старике Хенаро, когда я обернулась, чтобы увидеть его, он был зеленым, он сказал, что хочет припарковаться, потому что единственное, чего я не могла вынести, это видеть, как за рулем моей машины сидит старушка, а старикашку тошнит внутри моей машины.
— Флоринда остановилась, и я вышла вместе со Хенаро, которого вот-вот должно было вырвать, наблюдая, как Флоринда на машине съезжает по склону. Старая Флоринда у меня на глазах сбросила мою машину в овраг, я была в таком шоке, что не заметил, что старик Хенаро исчез.
— В то время я была очень склонна к истерикам, поэтому я набросилась на Флоринду с криками, спрашивая, почему она это сделала, Флоринда ответила мне, что я должна перестать водить машину, так как это лишает меня сил сновидеть.
— Но ты бы могла сказать мне, тебе не нужно было сбрасывать мою машину! Я беспокоилась, что не застраховала автомобиль, потому что заплатила за автомобиль наличными. Всю дорогу до дома ведьм я орала на Старую Флоринду, но как бы я ни старалась догнать ее, она всегда держалась передо мной на одном и том же расстоянии, даже если я бежала за ней.
— Но ты бы могла сказать мне, тебе не нужно было сбрасывать мою машину! Я беспокоилась, что не застраховала автомобиль, потому что заплатила за автомобиль наличными. Всю дорогу до дома ведьм я орала на Старую Флоринду, но как бы я ни старалась догнать ее, она всегда держалась передо мной на одном и том же расстоянии, даже если я бежала за ней.
— Когда мы приблизились к дому ведьм, Флоринда зашла и закрыла за собой дверь, а когда я хотела войти дверь закрылась, я не смогла ее открыть. В порыве ярости я хотел пнуть дверь ногой, но она открылась, и я направилась в комнату, которую мне предоставили колдуны из группы Старого Нагваля, у меня всегда там висел гамак, в котором я спала (я с детства всегда спала в гамаке)… В тот день гамака там не было, — закончила свой рассказ Флоринда, очаровательно улыбаясь. Она замолкла, и походив еще немного по сцене она выкрикнула, — Я Флоринда!
— Воин должен совершенствоваться изо дня в день, каждый день —
это борьба, путешествие никогда не заканчивается, мы путешественники, и каждый день борьба возобновляется, потому что мы можем рухнуть в любой момент. Тема этого семинара: «Страсть воина» — вот почему я рассказала вам эти истории. Мы снова услышим ту песню, которую пел колдунам старый нагваль, и, если вы этого хотите, она станет темой этого семинара: Вперед, кто бы это ни был, кто стучит в мои двери души!
это борьба, путешествие никогда не заканчивается, мы путешественники, и каждый день борьба возобновляется, потому что мы можем рухнуть в любой момент. Тема этого семинара: «Страсть воина» — вот почему я рассказала вам эти истории. Мы снова услышим ту песню, которую пел колдунам старый нагваль, и, если вы этого хотите, она станет темой этого семинара: Вперед, кто бы это ни был, кто стучит в мои двери души!
Флоринда снова вошла в состояние внутренней тишины, возможно, «видя энергию» или просто глядя на абстрактное. Затем она заговорила об угрызениях совести на пути воина:
— Им нет места! И дело не в том, что мы беспокоимся о том, нравятся они нам или нет, они хотят, чтобы мы занимались повседневной жизнью, в чем мы, женщины, особенные. Мы должны быть трезвыми в этой Бесконечности, не впадать в истерику.
— Древние колдуны говорили, что можно видеть энергию в том виде, в каком она течет во Вселенной, они говорили, что светящееся яйцо по ширине (оно открывает руки в стороны и вперед) плеч, они говорили, что нагуали — это двойные люди, за прошедшие годы мы смогли убедиться в этом, а также в том, что больше нет двойных существ, и это потому, что, как нам объяснили, линия Дона Хуана Матуса завершилась нагвалем Карлосом Кастанедой.