Top.Mail.Ru
НОВОГОДНИЙ РИТУАЛ от Карлоса Кастанеды

НОВОГОДНИЙ РИТУАЛ от Карлоса Кастанеды

Это церемония, которая начинается в последние дни декабря и заканчивается, когда часы пробьют полночь 1 января. В полночь свет Духа или Вселенной приходит и «наблюдает за нами» — сила нисходит на нас, и это очень мощный момент, чтобы присутствовать и осознавать — чувствовать его в себе и знакомиться с ним.

  1. Выбрасывайте старое перед Новым годом. Начиная с 27 декабря и даже в течение дня 31 декабря освободите немного места в своем доме. Уберите беспорядок, пожертвуйте одежду, которой вы больше не пользуетесь, наведите порядок в шкафах и ящиках, а также пропылесосьте полы; вымойте окна и полейте растения — и все это с ощущением открытости и готовности. Цель состоит в том, чтобы очистить ваш дом физически и энергетически.

В том числе:

  • Выбросьте вещи, которые не нужны или не приносят вам радости.
  • Отдавайте вещи на благотворительность с намерением принести пользу другим, освобождая при этом себя от любых энергетических связей с объектами.
  • Оплатите свои счета, включая коммунальные услуги, кредитные карты и т. д. Лучше всего вам перейти в новый цикл без долгов.
  • Наведите порядок. Смахните пыль, протрите и вымойте дом или, по крайней мере, выбранную его часть, например, кухню, спальню и рабочий стол.
  • Переставьте вещи; измените расположение мебели, произведений искусства и/или других предметов, чтобы оживить энергетический поток вашего жилья.
  1. 31 декабря до полуночи займитесь своим столом или письменным столом. Организуйте книги и бумаги, а также освободите место так, чтобы вы могли удобно сесть и написать список намерений, проектов и мечтаний, которые вы хотите воплотить в жизнь в 2024 году.
  2. Далее возьмите ручку или карандаш и лист бумаги и приготовьтесь составить список.

Мысленно вспомните, какие мечты и проекты вам удалось осуществить в 2023 году. Что особенно запомнилось? Какие новые отношения вы установили? Что подошло к концу? Что нового вы узнали или получили понимание относительно вашего:

  • Здоровья
  • Эмоций
  • Мыслей
  • Вашей работы или бизнеса
  • Семьи и вашего сообщества
  • Глобальное сообщество человечества на планете Земля

Теперь перечислите все это на листе бумаги или в блокноте с надписью «2023». Идея состоит в том, чтобы проанализировать, перепросмотреть и выделить то, что принес вам 2023 год, и записать это, чтобы вы могли сознательно осознавать эти переживания в преддверии Нового года. Когда вы пишете, замечайте, приходят ли к вам новые идеи или идеи.

  1. Возьмите второй лист бумаги, чтобы начать новый список. Назовите список на 2024 год и запишите, чего вы хотите достичь или увидеть в этом Новом году. Возможно, будет полезно подумать о категориях:

Личная эволюция. Что нового я хочу познать, что я хочу принять о себе, что я хочу исцелить в себе на физическом, умственном и эмоциональном и энергетические уровне? Чему я хочу научиться в наступающем году?
Семья и друзья. Какие отношения я хочу поддерживать, от каких отношений мне нужно отказаться, какие отношения мне нужно исцелить?
Работа. Люблю ли я то, чем я занимаюсь? Что я могу изменить в 2024 году, чтобы добиться успеха?
Здоровье. Как я планирую лучше заботиться о себе в 2024 году, какие конкретные действия я предприму, чтобы восстановить свою энергию?
Мое наследие и вклад в мир в целом. Какое одно действие я могу сделать, чтобы помочь другим людям, животным или природе?

  1. Сделайте паузу. Вы расчистили пространство, подвели итоги уходящего года и сформулировали мечты и цели на предстоящий год. Теперь, когда у вас есть списки, сделайте небольшой перерыв, чтобы выполнить любые обязанности или другие обязательства. Возможно, вы захотите сделать магические пассы, добавить в атмосферу музыку или немного потанцевать.
  2. Около 23:30 вернитесь к своему месту для письма (уже почти полночь!) Посидите немного в тишине и сосредоточьте свое внимание на вещах из своего списка на 2024 год – на тех вещах, которые вы хотите, чтобы увидеть разворачивание событий в Новом году. Возможно, вы даже захотите написать план того, чем бы вы хотели заниматься, или нарисовать себя, получающего работу своей мечты, и т. д. Посидите с этим столько, сколько захотите, убедившись, что вы чувствуете связь со всем этим, с свой личный жизненный путь и Вселенную к тому времени, когда часы пробьют полночь. Призовите Намерение!
  3. В полночь, в этот первый момент Нового года, пусть волна твоего сновидения захлестнет тебя. Пусть наступающее время застанет вас в моменте, когда вы практикуете что-то конкретное, такое, чем вы хотите заполнить свой предстоящий год.
  4. Около 00:30. Дайте себе возможность радоваться и праздновать момент жизни – танцуйте, общайтесь, радуйтесь, наслаждайтесь! На какое-то время отпустите свои ожидания, «забудьте» о своих планах, отдайтесь потоку жизни и времени, импровизируйте.
Пробуждение к знанию. Как подготовить себя к Знанию?

Пробуждение к знанию. Как подготовить себя к Знанию?

Цикл классов по наследию Карлоса Кастанеды

По четвергам 16, 23, 30 ноября, и 7 декабря

Как подготовиться к тому, к чему невозможно подготовиться?

«Человек идет к знанию так же, как он идет на войну — полностью пробужденный, полный страха, благоговения и безусловной решимости. Любое отступление от этого правила — роковая ошибка, и тот, кто ее совершит, непременно доживет до дня, когда горько пожалеет об этом. Только выполняющий эти четыре условия — быть полностью пробужденным, полным страха, благоговения и безусловной решимости — застрахован от ошибок, за которые придется платить; лишь при этих условиях он не будет действовать наугад. Если такой человек и терпит поражение, то он проигрывает только битву, а об этом не стоит слишком сожалеть».

Почему Дон Хуан здесь говорит о том, что такой человек должен быть полон страха? Ведь, казалось бы, страх – один из главных врагов человека знания? Что значит быть «полностью пробужденным»?

Наша бесконечная человеческая глупость внимательно следит за тем, чтобы Знание, которое угрожает ее разрушить, не достигло нас, и она пользуется для этого всеми уловками и отговорками.

Мы будем обсуждать эти вопросы и упражняться в магических пассах, которые были открыты в состоянии повышенного осознания шаманами древней Мексики и недавно адаптированы современными видящими для того, чтобы они могли принести пользу всем желающим.

И исследование того, как встречаться с Бесконечностью в «обычных» и повседневных делах, будет происходить в формате перехода участников в состояние повышенного осознания для самостоятельного поиска ответа. Помимо магических пассов, мы используем и другие инструменты перехода в повышенное состояние сознания: перепросмотр, практики внутренней тишины.

Также мы поговорим о том, как воспринимать неизбежное «возвращение» в обычное состояние осознания, что переживается всеми практикующими (особенно мужчинами) весьма болезненно и сопровождается чувством разочарования или безнадежности.

Мы с вами до сих пор живы, и этот факт имеет определяющее значение.

РЕГИСТРАЦИЯ: Ваша оплата считается регистрацией!

Для участников из России: Для регистрации оплачивайте онлайн переводом 2900 рублей по номеру карты №4276380076246771 (Сбербанк).

Для тех, кто не сможет лично участвовать онлайн, будет возможность получить видеозапись. Пишите по емейл don.vertigo@gmail.com или через воцап +79169121410 (Олег)

Для участников из Украины: В случае, если ваш доход пострадал или вы являетесь беженцем в результате происходящего в Украине, для вас возможны скидки и льготы.

Для участников из Европы и США: Оплата переводом в долларах или евро 33$ на карту Ситибанка или на PayPal.  Пишите в личные сообщения для получения подробностей.

Нечто большее, чем жадность: любовь

Нечто большее, чем жадность: любовь

История Брэндона Скотта

зачитанная на классах «Нечто большее, чем жадность: любовь», Москва, 3-6 января 2006 г.

 

На сцену вышел Александр Дергай. Он прошел через сцену и сел не ее краю. У него в руках были листы бумаги. Он начал со слов:

– Один из прямых учеников Карлоса Кастанеды – Брэндон Скотт – написал эту историю, которую я вам сейчас зачитаю. Эта история исследования его отношений с матерью и с женщинами вообще. Он сам хотел бы рассказать вам ее, но он не смог приехать. Он просил передать эту историю через мой голос, как будто это он сам говорит. Поэтому я буду читать от первого лица.

– Добрый день, джентльмены! Меня зовут Брэндон Скотт. Моя история – это история о шлифовании моей связи с Духом, моей связи с мамой.

То событие, с которого я начну свой рассказ – оно происходило со всеми нами, учениками Нагваля, – Нагваль пригласил меня на ужин. Он часто приглашал учеников на ужин и беседовал с ними. У меня было куча вопросов к нему и в этот раз. Мы с ним шли по улице по дороге в ресторан, и он застал меня врасплох, когда неожиданно спросил:

– Это твой шанс, чико! Спроси меня! Спроси меня о чем угодно!

Сначала я не мог собраться с мыслями, но потом решился задать вопрос, который меня волновал уже давно. Я сказал:

– Нагваль! Я хочу узнать, как иметь отношения с женщинами!

Он остановился, захохотал и в преувеличенном жесте хлопнул себя по бедрам.

– Тебе нужна девушка? – спросил он прямо.

– Ну… – протянул я. – Я уже давно практикую тенсегрити и все свое время отдаю этому. И у меня давно не было никаких отношений с женщинами. Мне хочется, чтобы у меня появилась девушка.

– И для чего тебе нужна девушка?

– Я не знаю… – сначала ответил я, но потом добавил: – Я хочу секса, хочу встречаться с девушкой, разговаривать, проводить вместе время, ходить вместе в кино. Я хочу быть влюбленным! Мне нравится это чувство.

– А что происходило с предыдущими девушками? – спросил Нагваль.

– Я уставал от них, а они – от меня. И мы расходились.

В этот момент мы подошли к ресторану. Когда мы сели за столик, Нагваль продолжил:

– В начале моего ученичества я часто влюблялся, потом ссорился и расставался с очередной девушкой. После этого я приезжал к дону Хуану в полном расстройстве чувств и вываливал все это на него. Он сидел и часами слушал истории о моих взаимоотношениях с женщинами, которые во всех деталях.

Как-то в очередной раз, когда я уже закончил свои изливания, он меня переспросил:

– Твоя девушка – это та, что с темными волосами?

– Нет! – ответил я разражено. – Я говорю о блондинке!

– А… Это та малышка с короткими волосами?

– Да нет же! Высокая! И с вьющимися волосами!

– Хватит, придурок! – резко сказал он. – Сколько их у тебя было? И разницы между всеми этими историями нет никакой. Все, что у тебя есть – это модель, шаблон. Ты меняешь головы у этой модели и думаешь, что влюблен. Но это не любовь. Это – жадность.

– Я не могу изменить ни одной вещи во Флоринде Матус, – продолжал он. – Но моя любовь к ней – окончательна! Ты же бросал своих девушек, как только головы больше не подходили твоему идеалу.

Когда Нагваль рассказал мне эту историю, он посмотрел на меня и спросил:

– Ты ищешь новую жертву?

– О, Нагваль! – взмолился я. – Это звучит так ужасно, как будто мы – хищники.

– Да, так оно и есть. Это часть нашего инвентарного списка.

– Но, может быть, так как я уже много занимаюсь тенсегрити, мои шаблоны уже не такие жесткие, и я могу уже действовать по-другому?

– Очень хорошо! – ответил он более мягким голосом. Похоже было, что ему понравился мой ответ. – Но ты не знаешь своего шаблона, своей модели, особенно в отношениях с женщинами. Мы, мужчины, требуем безусловной любви к себе. Мы говорим: «Любите меня!», но не любим отдавать что-то взамен. Чтобы выследить это, нужна тяжелая артиллерия – постоянное отслеживание себя, сталкинг себя. То взаимодействие с женщиной, о котором ты говоришь, пусть даже оно не будет длительным – это энергетический союз. И если ты хочешь вступить в него, он должен быть осознанным, намеренным и должен быть тщательно подготовлен.

– Составь полный инвентарный перечень всех качеств, какие ты хотел бы видеть в своей девушке, – продолжал он. – Этот список может включать все, что ты хочешь – физические, эмоциональные, интеллектуальные и другие качества. И когда ты закончишь – начни отслеживать эти качества, а также то, оправдываются ли эти ожидания в твоей повседневной жизни. А потом ответь на вопрос: «Кто научил тебя любить?»

– Я думаю, что я научился любить у отца, – поспешил ответить я.

– А может быть у мамы? – переспросил он. – Кстати, а как у нее дела?

Я не ожидал этого вопроса. Я читал книги Нагваля и думал, что занимаюсь тем, что учусь магии. У меня были тяжелые отношения со своей мамой, так что я ответил:

– Я порвал отношения с ней. Теперь я живу самостоятельно.

Он мягко улыбнулся, и до конца нашей встречи мы больше не возвращались к этому вопросу.

Я начал работать над заданием Нагваля. Составил список качеств, которые мне нравятся в женщинах. И с этим у меня проблем не было. Я сидел, мечтал и записывал то, что мне хотелось бы видеть в моем идеале.

Но вот с ожиданиями было хуже. Оказалось, что идеальные качества в составленном мною же списке качеств не совпадали с моими же ожиданиями. Более того, они входили в прямое противоречие с ними.

Например, я записал, что мне нравится, чтобы девушка была независимая. Но при этом в отношениях с ней я ожидал, что она всегда будет рядом со мной, когда мне это будет нужно. Она должна быть умной, но… не умнее меня. И тому подобное.

Я это бросил.

Через несколько дней было занятие для небольшой группы, одно из тех, которые в то время проводил Нагваль. Нагваль подошел ко мне и спросил о моих успехах. Я хорошо рассказал о первой части задания, но о второй упоминать не стал, делая вид, что все хорошо.

Когда шло занятие, Нагваль стал говорить:

– Брэндон Скотт не разговаривает со своей мамой уже больше года! Он порвал отношения со своей семьей и считает, что идет по пути воина. Он готов был даже цитировать мне книги Карлоса Кастанеды, где об этом написано!

Другие участники занятий посмеивались. Я чувствовал себя обманутым и преданным. Нагваль частенько выставлял кого-то из учеников на посмешище, но мы всегда чувствовали, что то, что он говорит, есть в каждом из нас. Потом Нагваль продолжил:

– Стирание личной истории – это противоположность убеганию от нее. Что надо стереть – это «не ваши» (т.е. чужие) внутренние диалоги и поведение. Стереть и принять на себя ответственность!

Мне было тяжело работать со своими историями. Когда дело доходило до мамы, все становилось неясным, как затуманенным. Я решил позвонить Флоринде Доннер-Грау. Я рассказал ей о своей проблеме, что не могу разобраться, кто научил меня любить, на что она мне ответила:

– Брэндон! Ты говорил, что когда тебе было три года, твои родители развелись, и мама воспитывала тебя одна. Так что ты – это она!

Это меньше всего было то, что я хотел услышать! А мне казалось, что это у Нагваля был прямой подход к вещам!

Через некоторое время во время практики со своим Свидетелем, мне пришло воспоминание из детства. Мне шесть лет. Меня привез домой школьный автобус. Я бегу домой, хочу увидеть маму. И когда горничная открыла дверь и впустила меня в дом, я услышал плач из комнаты мамы. Я пошел туда и увидел ее лежащей на постели и плачущей навзрыд.

Я не помню, как развелись мои родители. Потом у мамы были разные мужчины, но всегда эти отношения заканчивались разрывом. И каждый раз, когда очередной мужчина покидал наш дом, мама рыдала в своей комнате, и, казалось, ее боль становилась еще острее.

Я подошел к ней и обнял ее. Мне было жаль ее. Я обвинял всех этих мужчин в их плохих отношениях с мамой. Мне было грустно и больно видеть ее плачущей. Еще я чувствовал себя злым. И в тот момент я решил, что никогда не буду таким, как все эти мужчины. Я пообещал себе, что «… буду хорошим и никогда не уйду от тебя, мама!»

После этого я намеренно сторонился девушек, практически не общался с ними. Однако в 18 лет я встретил Марианну. Мы влюбились друг в друга. Поначалу все было хорошо. Но со временем я все больше начинал чувствовать неуверенность. «Это невозможно, что я такой хороший, и чтобы такая красивая девушка полюбила меня!» – думал я. – «Вокруг столько красивых и сильных парней! Я недостаточно хорош для нее! Она меня в конце концов бросит!» Мое положение тела было: плечи вперед, грудь вдавлена, дыхания нет, взгляд в землю, живот напряжен. С таким напряжением и отношением наше взаимодействие и вправду разладилось, и мы разошлись.

Потом была Сильвия. Мы встречались один год. Я сильно влюбился в нее и хотел, чтобы она была полностью моей. Я хотел контролировать все ее действия, все, что она делает. Проверял ее, когда она говорила, что пошла к подружкам. Требовал отчитываться, где она была. В конце концов мы тоже разошлись.

Потом были другие девушки, но я всегда боялся, что меня предадут, что они бросят меня ради других парней или просто потому, что я им разонравился.

Да, Нагваль и Флоринда были правы, когда говорили, что когда дело касается любви, я становлюсь мамой.

Через несколько дней после того, как я признал это в себе, мне позвонил Нагваль и пригласил на встречу. Мы пошли прогуляться по UCLA. Я рассказал ему, что звонил Флоринде и к чему привели меня мои исследования. Он засмеялся. Мы сели на скамейку. Некоторое время сидели молча, а потом он спросил – есть ли у меня с собой фотография мамы? Он пояснил, что хотел бы использовать фотографию, чтобы увидеть ее энергетически. У меня с собой не было фотографии, но было ее письмо. Я предложил письмо. Он ответил, что все подойдет, и что письмо – это тоже хорошо.

Он взял письмо в руки и не открывая пробежал пальцами рук по его поверхности. Его глаза были полуприкрыты, губы слегка улыбались. Это было завораживающе!

– Ага! – сказал он. – Она интеллектуалка. Очень умная и абстрактная… Как ты?

Он бросил на меня короткий взгляд и не ожидая ответа продолжал:

– И она ищет мужчину! … Не знаешь кого?

Мне уже начинало становиться плохо. Я чувствовал, что что-то происходит, но Нагваль не останавливался и продолжал задавать вопросы и сам же на них отвечать:

– Кого бы это? Чуткого и внимательного! … Как ты?

Я весь сжался. И тут я понял, что это я стал маленьким мужчиной своей мамы. Ей был необходим мужчина, который любил бы ее и заботился о ней. И я стал ее идеальным мужчиной.

– Это правда, Нагваль! – сказал я выпрямляясь. – Я стал тем типом мужчины, которого хотела иметь мама.

Нагвалю понравился мой ответ. Он добавил:

– И не только на интеллектуальном уровне, но и вообще. Только пытливое исследование позволяет открыть все это.

Его голос смягчился. Он откинулся на спинку скамейки:

– Ну и что? Ты можешь теперь спокойно относиться к этому. Тогда тебе нужно было поступить именно так. Ты был ребенком и тебе нужна была связь с мамой. Она была для тебя моделью. У нее была сила. Мы следуем за силой. И мы копируем тех, у кого есть сила. И ты взял у нее, в том числе, ее самые лучшие качества. Она дала тебе все, что могла дать. Это она подготовила и привела тебя в мир Нагваля!

Он опять был прав! Именно моя мама познакомила меня с книгами Нагваля, давала их мне читать и всячески поощряла мой интерес в этом направлении.

Вдруг Нагваль оживился. Он поднялся и указал в направлении по другую сторону садовой дорожки:

– Смотри! Скамейка исчезла! – закричал он.

Я тоже подскочил, но не мог понять о чем он говорит. Там, куда он показывал, ничего не было.

– Скамейка! – кричал он. – Вон там была скамейка! Видишь, там еще осталось место, где она стояла! Когда Карлос Кастанеда был молодой, он любил сидеть на этой скамейке и разглядывать проходящих по дорожке молоденьких девушек! Теперь она исчезла! На этом месте ничего не построили, вообще ничего не изменилось, но скамейки больше нет! Ее взяли и просто убрали!

Потом он немного помолчал в задумчивости и добавил:

– Это и есть магия! Когда ты полностью стираешь личную историю – ее больше не существует.

Позже, когда мы говорили о взаимоотношениях с женщинами, Нагваль говорил, что во всем всегда самое главное – это осознание того, что ты делаешь.

Через некоторое время у меня появилась девушка, и я стараюсь привнести в наши взаимоотношения новое осознание. И мой взгляд на мир продолжает изменяться.

Спасибо!

(На фото — Брэндон Скот слева)

 

Как выйти в третье внимание?  (краткое руководство для продвинутых)

Как выйти в третье внимание? (краткое руководство для продвинутых)

From: «ivan bodhidharma» <piligrim22@hotmail.com>
To: riml
Subject: TOTAL FREEDOM
Date: Tue, 10 Jun 1997
Как выйти в третье внимание?
(краткое руководство для продвинутых)

Необходимые условия для выхода в третье внимание:

Достаточное количество энергии. Это значит, что свечение осознания должно покрывать весь кокон от пяток до макушки.
Для этого необходимо долго практиковать дисциплину и тенсегрити, чтобы сделать свою энергию невкусной. Свечение осознания, если оно не пожирается летунами, растет очень быстро. Достаточно трех дней тотального неделания и безмолвия, чтобы выйти на стартовую позицию.
Пересмотр. Сделать по крайней мере три полных пересмотра своей жизни. На самом деле пересмотр должен продолжаться до тех пор, пока Орел сам не объявит на все миры, что ты свободен.
Внутреннее безмолвие. Оно обеспечит непосредственный контакт с намерением свободы.

Наличие Нагваля, который бы знал Правило.Это условие — дань традиции, и чисто теоретически необязательно, но практически всегда необходим нагваль как проводник духа, хотя если вы не полный диэлектрик, то может быть и справитесь самостоятельно.

Способы выхода в Третье Внимание.

В искусстве осознания.
Если провести точку сборки в определенном ритме через весь кокон от точки безмолвного знания к границе между неизвестным и не познаваемым (т.е. в позицию сновидения, которая находится вне кокона и называется «абсолютной свободой»), а затем резко вернуть точку сборки к границе известного (позиция сверх повышенного осознания), то потом она мгновенно высвобождаясь, подобно молнии, проносится поперек всего кокона человека, настраивая сразу все внутренние эманации. (Важно при этом воспламенить все эманации одновременно, а не последовательно одну за другой, как это делали древние видящие). За счет силы настройки всех янтарных эманаций осознания, воин сгорает в огне изнутри.
«…тело во всей его полноте озаряется знанием. Каждая клетка мгновенно осознает себя и целостность всего тела.» Кокон как бы сам становится точкой сборки на «коконе» всей вселенной, свободно двигаясь вдоль больших эманаций.

В искусстве сновидения.
Последовательное раскрытие и пересечение 7 врат сновидения.
Используйте 4 врат, чтобы собирать Намерение в сновидении. Тайна направленного намерения во втором внимании в сдвоенных позициях сновидения.
5 врата — это полеты на крыльях намерения (путешествия по туннелю времени, сновидения себя в другом времени (прошлого или будущего), намеревание себя в будущее и т.д.).
6 врата — ??? Эмиссары рассказывали, что где-то здесь находятся женщины-нагвали текущих магических линий в состоянии воспламенения эманаций, растянутом во времени. Найти их могут лишь мужчины-нагвали. Одного прикосновения к женщине-нагваль достаточно, чтобы выйти в третье внимание.
7 врата — это выход к подножию Орла, где возможно непосредственное видение Орла, накатывающей силы и больших эманаций (очень опасное место).
Сон Свободы. В сновидении возможно все. Достаточно приснить сон о том, как ты выходишь в третье внимание, а затем вкладывать в него энергию и намерение. Постоянно раз за разом сновидеть один и тот же сон о свободе. И однажды он станет реальностью.
Но, знайте! Сновидение — это от начала и до конца ЛОВУШКА неорганических существ. Неорганики могут все. Они могут даже дать вам «свободу», но это будет не Абсолютная Свобода, а лишь ее точная копия. 🙂

В искусстве абстрактного сталкинга.
Перепросмотр — это магический способ отделить осознание от жизни. Отдав, обогащенное жизненным опытом, осознание Орлу, маг, сохранив при этом жизненную силу, может достичь полной свободы.
Пересмотр и тенсегрити позволяют сталкеру пересечь барьер восприятия, и войти в пространство сталкеров. Далее необходимо повернуть голову в новом направлении — к времени наступающему. В этом случае Время воспринимается как бесконечный туннель из веретенообразных бороздок. Первое внимание людей зафиксировано на одной какой-то отражающей бороздке и может воспринимать только образы этой дорожки, и только по мере того как они уходят в прошлое. Движение вдоль бороздок происходит рывками, под действием импульсов накатывающей силы. Она как бы старается столкнуть нас к клюву Орла. Повернуться лицом к накатывающему на нас времени — это не значит видеть будущее, это значит осознать настоящее. Постоянное осознавание здесь и сейчас и есть ключ к освобождению от оков времени и необходимое условие для путешествия в бесконечность.

Использование накатывающей силы.
Овладев намерением, новые видящие освоились с накатывающей силой и за свои труды, получили вознаграждение в виде дара свободы. Для того чтобы открыться накатывающей силе, требуется только достаточно глубоко сдвинуть точку сборки, чтобы как можно шире раскрыть свой просвет (почти до размеров кокона). Если встречать накатывающую силу намеренно, то опасность, что эта сила расколет кокон минимальна. И вместо того, чтобы свернуть кокон как испуганную мокрицу, сила заполняет его огнем изнутри. Конечным результатом становится полная и мгновенная дезинтеграция.
В объяснении магов (использование связующей силы).
Наша истинная природа такова, что мы — это просто безымянный пучок ощущений.
Сила Жизни связывает элементы осознания в единое целое, которое и является нашим тоналем. Как только Сила Жизни оставляет тело, все эти единые осознания распадаются и возвращаются назад туда, откуда они пришли — в нагуаль.
«Объяснение магов гласит, что у каждого из нас есть центр, из которого можно быть свидетелем нагуаля — это Воля. Поэтому воин может отправляться в нагуаль и позволять своему пучку складываться и перераспределяться всевозможными способами.»
«Воин, владеющий целостностью самого себя, может перераспределять частицы своего пучка любым воображаемым способом. Сила Жизни — вот что делает такое объединение возможным.»
«То, что делает воин, путешествуя в неизвестном, очень похоже на умирание, только вот его пучок единых ощущений не распадается, а лишь немного расширяется, не теряя своей целостности.»

Использование Толчка Земли.
Земля — живое существо, которое способно дать войну мощнейший толчок для движения точки сборки к границам неизвестного. Ключом к техникам Земли являются внутренняя тишина и любая сверкающая вещь. Толчок Земли может дать настройку и необходимую скорость для движения точки сборки к свободе.
Намерение Свободы. Тайна Настройки.

Воспламенить эманации кокона это еще не значит выйти в третье внимание. Необходимо сохранить еще несгибаемое намерение сохранить восприятие, при всех метаморфозах и трансформациях, связанных с переходом.
Если у вас есть описание способов выхода в третье внимание, но вы не владеете намерением выхода, вы не сможете этим описанием воспользоваться. С другой стороны, если вы имеете намерение выхода, то описание вам уже не нужно. Намерение само подскажет что и как.
Когда Орел создавал людей, он дал им полое знание о свободе, но приказал все забыть. Задача воина вспомнить начальную настройку, т.е. вернуть точку сборки туда, где он создавался.
Орел эманирует 8 материальных миров, пересекаемых тремя лучами осознания. Эти лучи вибрируют в определенном ритме, представляя собой Связующую Силу, которая порождает жизнь и удерживает наши энергетические поля вместе. Проникая сквозь все миры, эта вибрация задает универсальный код настройки восприятия, знание о котором может сделать нас свободными. Этот ритм есть везде, где есть осознание. Настроиться на этот ритм, фактически, и значит очистить связующее звено с намерением.
«В конце концов маги остановились на том, что их собственное связующее звено с намерением должно освободить их посредством зажигания огня изнутри.»
«Степень осознания каждого конкретного существа зависит от того, насколько оно способно позволить давлению больших эманаций вести его.»(КК «Огонь изнутри»).

Как уловить и сохранить настройку?
Секрет прост: РАССЛАБЛЕНИЕ — непрерывное (ментальное, физическое, энергетическое и т.д.) расслабление. 24 часа в сутки.
Расслабление — это то, что останавливает внутренний диалог. Это то что позволяет удержать новым видящим точку сборки посередине человеческой полосы. Безмолвие поможет уловить ритм, а расслабление поможет удержать настройку. Овладев настройкой, войну остается лишь слушать ее команды. Настройка сама научит война, как сделать все необходимое, чтобы стать свободным.
Смерть и Свобода.

Для смертного существа есть два способа обмануть смерть:

  • Путь Бросившего Вызов Смерти (Арендатора) — это значит постоянно менять форму, отдалживать у других энергию, бесконечно убегать от неорганических существ. Ясно, что рано или поздно они вас поймают, а это хуже смерти.
  • Выйти в Третье Внимание — это значит расширить свое восприятие до невообразимых масштабов, но и оказаться в плену у больших эманаций.
    Но и в том и в другом случае это бесконечное путешествие, нескончаемая борьба, которая рано или поздно закончится смертью. Ибо дар осознания в конце концов должен быть отдан обратно, тому кто его дал: Орлу.

Огонь Изнутри.

Когда-нибудь осознав настройку, вы вдруг поймете, что ничего кроме Огня Изнутри не существует. Мир рожден Орлом как Огонь Изнутри. Он существует как Огонь Изнутри. Он вечно будет существовать как Огонь Изнутри. Нет ничего кроме светящейся и вибрирующей энергии. Мир горит Огнем Изнутри здесь и сейчас. Это невозможно объяснить, это можно лишь осознать.

Нагуаль — это Движущийся Огонь Изнутри.
Тональ — это Застывший Огонь Изнутри.

Мы с вами как застывшие сосульки. Нам не хватает скорости осознать, что мы тоже горим в Огне Изнутри…

«Тональ каждого из нас является просто отражением неописуемого неизвестного, наполненного порядком, а Нагуаль каждого из нас является только отражением неописуемой пустоты, которая содержит все.»

Голос намерения. Странники во вселенной вибраций

Голос намерения. Странники во вселенной вибраций

Онлайн классы по учениям Карлоса Кастанеды и наследия линии Дона Хуана
По четвергам 11, 18, 25 августа и 8 сентября

Женщина-нагваль Олинда была партнером Дона Хуана. Она была оперной певицей, и она была видящей, которая использовала вибрации звука, чтобы путешествовать и перемещать свое осознание по Вселенной. Про нее рассказывали, что, видящим она представлялась спереди казалась огромной и нерушимой как скала.  При этом она оставалась легкой и безмолвной, как пыльца на крыльях бабочки. А если ее увидеть сбоку, она представлялась полосой голубой энергии, благородного синего оттенка.

Олинда была целью и недосягаемой мечтой Дона Хуана, он мечтал воссоединиться с ней, они были двумя разделенными части одного целого. Олинда ушла в бесконечность вместе с партией нагваля Хулиана и ее зов вел Дона Хуана, поддерживая его на пути к цели, наподобие шепота звезды на небосклоне.

Олинда любила петь, она ценила звук человеческого голоса, вибрации были ее естественным предрасположением и способом навигировать во Вселенной. В качестве наследия линии Дона Хуана и шаманского наследия Карлоса Кастанеды существует особая группа магических пассов, группа нагваля Олинды. Эти пассы пробуждают в нас особы тип осознания странного крылатого существа, наподобие космического мотылька, перелетающего от звезды к звезде, от планеты к планете в поисках открытий и осознаний. Когда Дон Хуан встретил юную женщину-нагваль Кэрол Тиггс в Антропологическом музее в Мехико, первый магический пасс, который он ей показал, также был пассом мотылька.

В этом цикле практик мы будем практиковать вибрации и звуки, исследуя и очищая в перепросмотре то, что нам мешает свободно звучать и говорить, звуча и озвучивая свое присутствие в мире.

Мы будем практиковать форму пассов женщины-нагваля Олинды, которая называется Золотисто-Голубая Пыльца Бесконечности.  В ходе этих пассов мы будем издавать жужжащий звук «ззззззз» … и этот звук является глашатаем мотылька как существа, хранителя второго внимания.

Женщина-нагваль Олинда однажды сидела на своей любимой скамейке на площади Тулы одним прекрасным солнечным утром и начала жужжать, издавая звук «ззззззз…». В следующий момент она взглянула на небо и увидела звезды — была ночь.

Другим солнечным днем, когда она сидела на скамейке к ней подошел маленький ребенок и спросил здесь ли все еще звезды, которые мы видим ночью. Этот вопрос запал ей в душу. Дело в том, что осознание всегда присутствует, даже если мы не обращаем на это внимание.

Мы будем искать способы сохранять и возвращать нашу осознанность в каждый момент нашей жизни.

Практики онлайн пройдут по четвергам в 20-00 по московскому времени, через программу ZOOM Стоимость — по абонементу 2,5 тыс. рублей за 4 занятия.

РЕГИСТРАЦИЯ: Ваша оплата считается регистрацией!

Для участников из России: Для регистрации оплачивайте онлайн переводом по номеру карты №4276380076246771 (Сбербанк)).

Для тех, кто не сможет лично участвовать онлайн, будет возможность получить видеозапись. Пишите по емейл don.vertigo@gmail.com или через воцап +79169121410 (Олег)

Для участников из Украины: В случае, если ваш доход пострадал или вы являетесь беженцем в результате происходящего в Украине, для вас возможны скидки и льготы. 

Для участников из Европы и США: Оплата переводом $40 на украинскую карту (прежняя карта изменилась!).  Пишите в личные сообщения для получения подробностей.

Магические Пассы, Перепросмотр и Сновидения

Магические Пассы, Перепросмотр и Сновидения

Эффективный способ достичь чрезвычайной ясности для тех, кто выследил пути и средства достижения оптимальных состояний восприятия и поддержания этой текучести последовательным образом, — это выполнять магические пассы медленно и намеренно, но без какой-либо одержимости, что в конечном итоге перенесет более плотную энергию, присутствующую в менее активированных областях вашего светящегося кокона, в те области, где энергия более полезна и необходима, а также в конечном итоге повысит свечение внешнего края светящейся оболочки вплоть до вершины кокона…. Этот путь также магическим образом рассеивает плотные неиспользованные скопления энергии, покрытые коркой, по всему кокону равномерно распределенным и сбалансированным образом, что привносит гармонию и равновесие в нашу жизнь и обеспечивает более глубокий сдвиг точки сборки, необходимый для того, чтобы оставаться в тишине достаточно долго, чтобы по-настоящему и эффективно перепросмотр.

Как только у вас произойдет значительный прорыв в работе с дыханием и перепросмотре, вы, естественно, начнете пересекать врата сновидений ночью, и в конечном итоге ваши энергетические врата очистятся от всех блокировок, так как перепросмотр сделает вас менее плотными и намного легче.. сновидения наяву тоже будут происходить естественным образом.. и как только вы перепросмотрите всю свою жизнь, у вас будет доступ к воспоминаниям обо всех ваших снах, и в идеале все они также будут перепросмотрены, что приведет к тому, что вам больше не нужно будет выполнять пассы или перепросматривать свой опыт, потому что вы перестанете пересматривать (передавать свою силу), и сновидения станут инструментом для оттачивания внимания и несгибаемого намерения, необходимого для продолжения пути становления воспринимающим темное море осознания, которое заключается в непосредственном восприятии энергии, как она течет во вселенной.

Всеобъемлющее намерение состоит в том, чтобы в конечном итоге полностью соединиться с сознанием земли, поскольку она будет направлять вас и в конечном итоге предложит вам бесчисленные сокровища прямого общения и путешествий, такие как ускорение земли, которое является способом, с помощью которого мы можем стать бесформенными существами, способными выполнять то, что когда-то не входило в диапазон нашего восприятия того, что могло бы быть возможно для нас.

Смерть эго (искоренение чувства собственной важности) происходит естественно и последовательно на протяжении многих лет этих усилий. Необходимо много мини-смертей эго, если только какой-нибудь колдун не забросит вас в стремительную смерть эго, или вы не получите ее естественным путем в результате какого-нибудь экстремального события.

Неорганические существа не являются обязательными для выравнивания, но мужчинам, вероятно, придется в какой-то момент получить достаточный опыт общения с неорганическим миром, чтобы освободиться от естественной склонности становиться одержимыми или напуганными интенсивностью, которую они предлагают.

Я полагаю, что существует бесчисленное множество способов достичь тех же результатов, и как бы нам ни хотелось прояснить наше истинное стремление к свободе, которое есть у всех нас, чтобы быть достаточно мотивированными для выполнения такой монументальной задачи, наши щиты (внутренний диалог) установлены не просто так, и когда наши щиты опускаются, мы уязвимы. Поэтому мы обнаруживаем, что нам приходится жить совсем не так, как мы жили раньше, поскольку повышается восприимчивость, и необходимость устанавливать границы, проводить много времени в одиночестве и сталкиваться с нашими недостатками становится велением времени.

Мы учимся все больше и больше прислушиваться к мягкому голосу внутреннего видящего и все меньше — к жесткому голосу встроенного разума летунов. Жесткий голос будет пытаться различными способами помешать вашему прогрессу, и по мере того, как вы научитесь подавлять этот голос, он будет находить все более умные и сложные способы оказывать влияние.

Безупречность становится первостепенной и совершенно отличается от привычного понимания дисциплины. Дисциплина — это отказывать себе в том, к чему вы стремитесь, что накапливает энергию, но стремление остается необработанным и может иметь неприятные последствия в дальнейшей жизни, например, сохранять безбрачие до освобождения вашего сексуального выражения, что, согласно многим учениям, может вызвать легкие шизофренические состояния, которые нелегко обнаружить, когда безупречность честно преследует все, что говорит вам мягкий голос, и заставляет вас полностью раскрыть основные раны вашего существа, если они у вас все еще есть, и как они проявляются в отношениях, и или в вашей карьере и тд. какую дисциплину можно прикрыть на потом.

В настоящее время, по мнению многих видящих, мы коллективно вступаем в очень интенсивный ускоряющийся переход, который обнажит многое из того, что было скрыто на виду, и шаманские перспективы внезапно станут крайне необходимыми для интеграции перехода. Мы переходим от 3D к 5D немного быстрее, чем это удобно, поэтому, предположительно, мы станем свидетелями некоторых экстремальных событий и массовых изменений восприятия в окружающем мире.

Наша генетическая память возвращается, и многие люди внезапно смогут видеть сны и видеть вещи, в которые они раньше не могли поверить или принять, а для других это может быть просто слишком интенсивно, и в этом случае седативное действие и избегание будут усиливаться, вызывая болезни и дисгармонию. Происходит большое разделение между теми, кто жаждет перемен и стремится к 5D и за его пределами, и теми, кто привязан к 3D-модели восприятия мира, основанной на страхе.

Осуждение тех, кто делает что-то отличное от того, что делаем мы, удержит нас от того, чтобы разбить зеркало саморефлексии и стать абстрактными существами. Каждый человек — это зеркало. Каждое событие и урок являются ключевыми. Нас ждет поистине уникальное приключение.

Джоэл Шаффер

Перепоручение Намерению

Перепоручение Намерению

Если что-то является для вас непреодолимым барьером, если вы сделали все, что могли, но у вас ничего не получилось, если вы осознали невозможность и безнадежность своих усилий в каком-то направлении, то вы можете совершить следующий маневр: перепоручить это Намерению.

Этот маневр совершается во внутреннем чувстве и во Внимании. В Искусстве Сталкинга это соответствует пятому принципу сталкинга:

«Встречаясь с неожиданным и непонятным и не зная, что этим делать, воин на какое-то время отступает, позволяя своим мыслям бродить бесцельно. Воин занимается чем-то другим. Тут годится все, что угодно».

Осознайте, что именно, какую именно вещь, чью судьбу или какую ситуацию вы перепоручаете Намерению. Это должно быть очень острое осознание (обычный уровень осознания недостаточен для этого маневра). Аргументом этой передачи является то, что вы так же остро признаете полную тщетность всех своих усилий и надежд. Это чистое осознание, полное смирения и отступления на «нулевую позицию» без жалости.

Это осознание необходимо удерживать некоторое время, до тех пор, пока вы не почувствуете нечто, или пока вы не получите определенный Знак.

И после этого необходимо совершить полный поворот Внимания, и забыть об этой вещи или ситуации — так, словно бы ее никогда не существовало для вас.

Нужно понимать, что эта передача Намерению соотносится с Непознаваемым. Поэтому совершенно определенно вы должны потерять всякую надежду достичь результата, получить это, или встретиться с этим снова. То, что передано Намерению, получает свою собственную судьбу, которая уже никак и никогда не будет связана с вами.

Однако парадокс в том, что поскольку это соотносится с Непознаваемым, вы не можете гарантировать, что эта вещь или ситуация не появится снова на вашем пути. И если так произойдет, это необходимо будет принять с таким же смирением и восторгом.

Намерение Здоровья и Намерение Болезни

Намерение Здоровья и Намерение Болезни

Магия —  это  путешествие-возвращение. Мы победоносно возвращаемся к духу, спускаясь в ад. И из ада мы выносим  трофеи. Одним из них является понимание.

Дон Хуан, «Сила Безмолвия»

Намерение здоровья – это намерение целостности, соединенности с самым ценным, что у нас есть.
Намерение болезни – это намерение испытания, познания, трансформации.
Одно не существует без другого. Если бы мы не болели, то мы бы не знали, что значит быть здоровым.

Как много у нас среди практикующих тенсегрити благополучных, социально успешных, полностью физически и духовно здоровых людей? Можете ли вы называть себя таким человеком – полностью здоровым, успешным, социально адаптивным, процветающим, достигшим своей мечты человеком? Боюсь, таких, кто сможет уверенно заявить о себе «Да! Я такой» очень немного. Многие из нас год из года несут по своей жизни трудноразрешимые вызовы, связанные со здоровьем, социальным благополучием (способностью находить общий язык с людьми и эффективно и гармонично взаимодействовать в больших и малых сообществах), профессиональным поиском, личностным ростом, глубокой внутренней неудовлетворенностью.

Мой опыт говорит, что многие (если не большинство) из нас пришли в тенсегрити и в практику на изломе своих самых нелегких вызовов, в поиске ответов на самые мучительные и неразрешимые вопросы. И мы все помним, конечно, историю о том, как Дон Хуан находил кандидатов в нагвали (до встречи с Карлосом Кастанедой) – и эти кандидаты были очень благополучными и успешными – у них просто не было причин вставать на путь магии. У них и так все было прекрасно. В каком-то смысле, мы можем быть благодарными вызовам нашего неблагополучия – без них многие бы из нас не встали на этот путь. Дон Хуан применял ловушки, для того, чтобы заманить молодого Карлоса на путь знания. Нашими же ловушками стали вызовы нашего неблагополучия.

На ближайшей практике мы посмотрим на то, что связано с болезнью и здоровьем. Мы взглянем на уроки, которые нам дают болезни, и мы посмотрим на семейные традиции заботы о своем здоровье. Чему нас учили наши родители и какие примеры они нам давали в том, что касается заботы о здоровье и практик лечения?  Как мы можем направить свое внимание на заботу о своем здоровье?  Что такое «шаманская болезнь»?

 

[add_single_eventon id=»2971″ show_excerpt=»no» ev_uxval=»3″ ]

Win-Win. Разгадываем тайны Намерения

Win-Win. Разгадываем тайны Намерения

Намерение – так шаманы Древней Мексики называли непознаваемую и таинственную силу, которая удерживает наш мир. И, несмотря на то, что эта сила непознаваема, кое-какие закономерности видящим все же удалось проследить. Это закономерности, скорее, относятся к тому, что следует делать человеку, чтобы обратить на себя внимание этой безличной силы. В первую очередь, это безупречность воина – та вещь, которая привлекает Намерение. Видящие увидели, что Намерение откликается на искренние жесты, поступки человека, наполненные его силой и духом. Воин «разговаривает» с Бесконечностью на языке поступков и действий, на языке неделания. В каком-то смысле, и магические пассы тоже являются своего рода жестами, языком, на котором практикующие «разговаривают» с Намерением.

Есть еще один момент, на котором наши учителя, ученики Карлоса Кастанеды обращали наше внимание. Как нередко поступал и Дон Хуан, сообщая самые важные вещи как бы вскользь, невзначай, это знание было сообщено тем же способом.

И сейчас пришло время его «переварить» и усвоить. Хотя, надо сказать, для некоторых людей, это знание является «крепким орешком», который не так-то легко принять. Дело в том, что мы все, мужчины и женщины, получая навыки социализации, получили вместе с ней и навыки противостояния друг другу и самим себе. Мы находимся в состоянии холодной или горячей войны друг с другом и сами с собой. Мы искренне желаем неудач и провала своим «противникам» и «недоброжелателям», (а, зачастую, и своим самым близким людям), мы злимся и проклинаем себя, мы отвергаем то, что нам дается жизнью. Иными словами, мы намереваем неудачу, провал и окружающим людям, и самим себе. Таким образом мы намереваем прекращение эволюции и развития, остановку и тупик. Мы отвергаем саму суть Намерения.

И как вы думаете, чем отвечает Намерение на эти наши настойчивые просьбы к нему: «хуже, хуже, хуже»? Именно.

Давайте в качестве примера возьмем крайний случай. Что мы можем намеревать для человека, который наставил на нас, например, нож, пытается унизить нас или отнять наши деньги?

Не нужно намеревать его неудачу. Намеревайте свою удачу и благополучие. И намеревайте абстрактную удачу для своего «врага», которая будет заключатся, возможно, в осознании им своего пути и связи с духом. Ненависть совершенно точно не является обязательным элементом в вашей схватке даже с тем, кто вас действительно хочет уничтожить, не говоря уже просто о тех людях, которым вы завидуете или тех, кто имеет другие взгляды или цели. Что, разумеется, никак не отменяет необходимости защищать то, что необходимо.

Настоящие мастера восточных единоборств знают о том, что ненависть и одержимое желание уничтожить противника не ведут к подлинной победе. Намерение смерти и разрушения для других – разрушают самого носителя такого намерения. Защищайте свою жизнь, свое здоровье и свои энергетические границы – без ненависти к тем, кто на них покушается, а из безжалостного сострадания к нарушителям.

Неслучайно и техника работы с так называемыми «мелкими тиранами», продемонстрированная в истории молодого Дона Хуана, основана на том, что будущий нагваль очистился от страха и ненависти к угрожающему ему человеку.

В современной теории игр есть такая концепция win-win. В этой концепции принимается в качестве исходной идея о том, что мысль о том, что любой выигрыш одного ведет к проигрышу другого – ошибочна. Любой «выигрыш» содержит в себе зерно поражения, а «проигрыш» содержит основания для победы. И когда мы сталкиваемся с кем-то в спорной ситуации, самым эффективным является стратегия, в которой мы занимаем позицию, из которой очевидно вытекает выигрыш для обоих участников. Тот, кто все время пытается привести своих партнеров к проигрышу, в итоге проигрывает сам, поскольку для Намерения нет особой разницы между «я» и «он».

Дон Хуан говорит об этом в более широком контексте:

«В жизни воина не может быть пустоты. Его жизнь заполнена до краев. Все заполнено до краев, и все равнозначно. Для него нет ни побед, ни поражений, ни пустоты. Все заполнено до краев и все равно, и его борьба стоит его усилий».

«Обычный человек является либо победителем, либо побежденным и, в соответствии с этим, становится преследователем или жертвой. Эти два состояния превалируют у всех, кто не видит. Видение рассеивает иллюзию победы, поражения или страдания».

Это прекрасные и вдохновляющие фразы старого нагваля.

Но как воплотить эти конкретные понятия в свою конкретную жизнь?

Мы используем для этого шаманские инструменты: магические пассы Тенсегрити, упражнения по Перепросмотру и Сталкингу.

[add_single_eventon id=»2965″ show_exp_evc=»yes» ev_uxval=»3″ ]

 

Ритм Намерения

Ритм Намерения

Эти осознания были бы невозможны без коллективного исследования восприятия ритмов в ходе совместных практик в московской группе ИКСТЛАН.

сорок объясняющих предположений и наблюдений о ритмах, циклах, календаре майя и намерении 

    1. Тональ ритмичен и цикличен. Тональ пульсирует.
    2. Возможно, числа произошли не только или не столько из необходимости считать урожай или количество единиц прирученного скота, как считают историки.
    3. Числа в своем изначальном значении – это выражение цикличности тоналя, то есть всего, что мы можем представить и описать. Вполне вероятно, что числа были насновидены, сформулированы и впервые использованы шаманами и жрецами для магических манипуляций.
    4. Сакральные числа конкретны (в отличие от «светских» и математических чисел, в которых одна двойка ничем не отличается от другой). Например, двойка внутри четверки могла отличаться от второй двойки в этой же четверке – она была кем-то вроде отражения-близнеца. Средняя единица внутри тройки могла иметь особое указание на центр. Числа могли иметь мужской или женский род, цвет, соотнесенность со сторонами света и так далее.
    5. Числа были выражением священных циклов окружающего мира, они выражали ритм и последовательность таинственных и могущественных сил Земли, Солнца, Луны, Ветра, Венеры и так далее. Но также цифры отсчитывали ритм сердца, дыхания, число шагов, количество пальцев или отверстий на теле человека.
    6. Например, единица была началом, рождением, первоначальным толчком духа, первым вдохом или первым стуком сердца. Также единица могла означать целостность. Единица присутствовала в имени самого известного духовного лидера толтеков, Се-Акатль Накшитль Топильцина Кецалькоатля («Первый Тростник Наш Царевич Пернатый Змей»).
    7. Кольца змеи (коатля) также представляли собой цикличность возвращения. Толтеки верили в то, что Кецалькоатль возвращается на Землю периодически. Се Акатль Топильцин правил толтеками в конце первого тысячелетия нашей эры. Появление Кастанеды, заново открывшего двери к знанию, случилось примерно тысячу лет спустя.
    8. Как мы увидели, четверка была числом Земли, она соотносилась со сторонами света, четырьмя ветрами, четырьмя сезонами, четырьмя моментами суток, четырьмя фазами Луны и четырьмя временами жизни человека.
    9. Четверка встроена внутрь других четверок. Например, четверка смены времени дня (утро, день, вечер, ночь) многократно «вложена» в четверку лунного месяца и четверку солнечного месяца, а та в свою очередь — внутрь четверок четырех сезонов солярного цикла, те в свою очередь, внутрь длинных астрономических циклов.
    10. Четверка – опора и основа стабильности. Форма четырехгранных пирамид неслучайна, как и число ступеней и расположение пирамид по отношению к звездам.
    11. Как могли видеть древние, любые цикличности были частью каких-то более грандиозных циклов, космических и астрономических. А сами эти циклы состояли из цикличностей ниже лежащего уровня (микроциклов). Визуально это можно сформулировать как фрактал.
    12. Существует современная научная теория бесконечной вложенности материи (фрактальная теория), которая утверждает, что космологические уровни являются самоподобными, так что для каждого класса объектов или явлений в данном масштабном уровне есть аналогичный класс объектов или явления в любом другом масштабном уровне.
    13. Как несомненная истина это положение вещей описывалось в так называемой «Изумрудной скрижали» — древнем памятнике герметизма. Согласно легенде текст скрижали был оставлен Гермесом Трисмегистом на пластине из изумруда в египетском храме и обнаружен на могиле Гермеса Аполлонием Тианским, по другой версии — Александром Македонским. Он звучал так: «То, что внизу, аналогично тому, что вверху. И то, что вверху, аналогично тому, что внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи».
    14. В такой картине мира есть удивительная красота, когда один ритм накладывается на другой и они переплетаются и образуют очень красивый узор, рисунок цикла, образующего бесконечную вложенность ритмов один в другой.
    15. Древние видящие, стоявшие у основания нашей линии и множества других магических линий Центральной Америки, несомненно, использовали сакральные числа и ритмы для создания магии.
    16. Именно в качестве священных числа стали частью календарей. В особенности это касается древних, лунных и священных календарей. Как мы знаем, в традиции шаманов Мезоамерики использовались два календаря – один «светский», сельскохозяйственный и солнечный, выражавший солярный год 365 дней (18х20+5), а второй – священный, состоявший из циклов по 260 дней (13х20). Каждые 18 980 дней (52 года) солнечный и священный календарь синхронизировались.
    17. И еще одно применение священных чисел – код магических пассов. Различное число выполнения пассов по-разному влияет на эффект. И есть разница сделаете ли вы 4 или 5 или 52 повторений пасса. Древние считали это очень важным элементом пассов и делали само число повторений частью ритуала, новые видящие оставили эту часть на усмотрение самих практиков. Вы сами для себя можете решить, какое число пассов и в каких случаях использовать. Вполне разумно использовать ритм и число, которые связывают вас с вашим телом энергии.
    18. Именно поэтому числа для древних были конечны, бесконечное число не имело смысла – бесконечное множество чисел сливалось в единицу, и оно было изобретено довольно поздно, как и ноль. Повторения были важнее, чем границы исчислений.
    19. То, что шаманы называют «знаками», «знамениями» — в этой картине мира можно рассматривать как сигнал о смене интенсивности, ритма намерения.
    20. Знаки обычно приходят к нам из тех областей, к которым мы неравнодушны, потому что это те сферы внимания, в которых мы яснее видим игру Духа.
    21. Числа, которые регулярно нам являются в жизни, тоже можно рассматривать как знаки.
    22. Есть очевидная связь между ритмом и намерением. Например, для того, чтобы какое-то новое намерение стало несгибаемым, чтобы решение приобрело силу неотвратимости, необходимо совершить какое-то число повторений наших новых действий, поступков. Это и есть ритм: наши действия должны найти свой ритм, получить свою цикличность, чтобы включилось Намерение.
    23. Яркое выражение связи намерения и ритма – танец, ритмичные движения, или пение — ритмичная вокализация. Да что говорить — сам язык, речь основан на ритмах, и есть ритмы разных языков и разговор на определенном языке начинает влиять на ритм и связь вашей энергии с намерением.
    24. Меняя ритм своей речи, вы можете очень многое поменять в своей жизни. Например, привнести осознанность и свое энергетическое тело – в свои слова.
    25. Меняя ритм своих поступков и решений, вы можете привлечь осознанность и ответственность в свою жизнь.
    26. Ритмы и цикличности современного мира людей отличаются по скорости от ритма энергетического тела. Именно поэтому мы утрачиваем связь с энергетическим телом в повседневной жизни, поскольку нас полностью поглощает социальный пульс.
    27. Ритмы городов отличаются. Ритм Москвы не перепутать с ритмом Петербурга, а ритм города с ритмом деревни. А ритм людей – с ритмом гор или леса.
    28. Музыка имеет два основных параметра – ритм (как выражение цикличности человека)  и звучание (как выражение вибраций энергии). Особое и отдельное значение имеет голос, звучащий в музыке (пение), поскольку голос наиболее глубоким образом выражает вибрацию энергии.
    29. Скорость, ритм энергии в нижней части тела может и часто отличается от ритма энергии в верхней части тела. Ритмы правой стороны отличаются от ритмов левой. Перемешивание энергии в коконе выравнивает ритмы.
    30. Очень важно – что в каждый момент нашей жизни присутствует ритм, который помогает нам соединиться со своим энергетическим телом. Энергетическое тело само подсказывает эту интенсивность.  Следование этому ритму есть способ соединения со своим телом энергии.
    31. Имеет смысл пребывать в этой скорости, насыщаясь связью с энергетическим телом. Особенно – в ключевые моменты, такие как перехода от сна или ко сну.
    32. Менять свои ритмы (ускоряться или замедляться) имеет смысл плавно, сохраняя связность (непрырывность) восприятия, что помогает объединять восприятие.
    33. Когда вы когда вы работаете в коллективе или сновидите совместное сновидение, ключевое значение имеет значение синхронизация (сонастройка) ритмов.
    34. Когда вы любите кого-то, синхронизация ваших ритмов (и событий) происходит естественно, как бы сама собой. Например, у вас одновременно появляются одни и те же мысли, или вы сталкиваетесь в неожиданных местах, или встречаетесь в сновидении.
    35. Сама по себе синхронизация является знаком, на который стоит обращать внимание.
    36. Хорошим показателем синхронизации энергетических темпов двух любящих друг друга людей является одновременный оргазм.
    37. В рабочем коллективе какой-то человек может работать медленнее или быстрее вас, в другом, чем вы, ритме. Синхронизация в данном случае означает, что вы соединяетесь с ним в каких-то рэперных точках (точках отсчета).  Вы можете синхронизироваться, соблюдая разный ритм, но регулярно соединяясь в определенных позициях.
    38. Согласование ритмов в совместном сновидении означает также и согласование ожиданий. Договоренности и их исполнение есть способ синхронизации ритмов.
    39. Синхронизация с некоторыми социальными ритмами, в которых движутся ценности этого общества, способна принести вам, например, деньги.
    40. Осознанность позволяет синхронизироваться с множеством различных ритмов одновременно: с ритмами Луны, Венеры, Солнца, а также с ритмом своего энергетического тела, и – одновременно с ритмами большого города, в котором мы выходим на охоту. Осознание позволяет сохранять многоуровневую связность.

 

Важно: при любой скорости и темпе не терять синхронизацию со скоростью своего энергетического тела.