Top.Mail.Ru

Интервью с инструкторами по тенсегрити, опубликованное в первом выпуске Fractalum

Практикующие тенсегрити из Мехико отправили серию вопросов инструкторам по тенсегрити Cleargreen. В анкете собраны вопросы, вызывающие разного рода опасения, которые приходят в голову тем из нас, кто так или иначе заинтересован в том, чтобы реализовать вызов Карлоса Кастанеды и воплотить его в образ жизни. Не все вопросы или сомнения, которые были заданы, являются чувствами всех практикующих. Но, безусловно, все ответы имеют значение для всех.

Мы, практикующие, чувствуем желание общения и дружеской близости с вами, не впадая в социализацию. В какой-то момент эта близость стала «табу», породившей некоторую застенчивость, проявляющуюся как трудность задавать вопросы и выражать сомнение напрямую.

Инструктора тенсегрити: Давайте преодолеем эту застенчивость — все мы! Мы, инструкторы, несем ответственность за это, и нам пора двигаться в новом направлении. Это новая эра, и мы все отправляемся вместе в это путешествие. Ваше восприятие и опыт имеют ключевое значение. Они помогают нам указать направление, в котором нам всем нужно двигаться. И клей, который будет удерживать нас вместе во время плавания, — это абстрактная привязанность.

Возникает вопрос, есть ли у вас ясное осознание в Тонале, о курсе движения или о новом направлении; читаете ли вы в бесконечности или как вы это знаете?

Мы перепросматриваем. Нагваль сравнил это с движением впереди поезда, лицом к лицу со временем, которое накатывает на нас. Этот поезд немного отличается от большинства, потому что здесь нет рельсов — мы обнаруживаем их во время путешествия. Мы читаем энергию и следим за ней там, где она течет сегодня, а не там, где она была вчера.

Как мы узнаем, следуем ли мы этому потоку? Мы узнаем это из того, что, когда мы движемся в этом направлении, все работает. Если это не работает, мы туда не идем или сразу меняем направление. Нагваль дал нам определенные указания. Он приобщил каждого из своих учеников к определенным аспектам Знания, направляя каждого из них к чтению энергии в соответствии с его предрасположенностью. Это означает, что никто из нас не может сам увидеть все направление, в котором мы движемся — целиком; мы должны работать вместе; и даже так, каждый из нас должен нести свою собственную ответственность и быть, как называл Нагваль, энергетически доступным, наблюдая за поездом.

«Будьте моими глазами и ушами!» он говорил нам. Теперь мы должны быть глазами и ушами для других. Бесконечность — вот что указывает направление, в котором нужно двигаться. Следование ее потоку — это вызов, с которым сталкиваются все — как практикующие, так и инструкторы.

Ученики дона Хуана наблюдают за нами в этом намерении точно так же, как Флоринда Матус делала это с учениками дона Хуана после того, как он ушел. Для практикующих участие в группе практики тенсегрити — это способ подтолкнуть себя к передней части поезда. Мы привыкли, что у нас есть руководитель, который нам приказывает. И таким образом, работая вместе, без этого лидера, мы входим на новую территорию; мы перемещаем наши точки сборки.

Мы можем быть в головном вагоне поезда на работе, дома, во всех сферах нашей жизни. Это непростой путь. Нагваль сказал нам, что для достижения цели без чьего-либо командования, без лидера, лично говорящего нам, что делать, требуется стальная отвага. Мы умираем от желания иметь близкий к нам авторитет, который интерпретирует для нас вещи, заботится о деталях и дает нам распоряжения.

Есть сильная тоска по присутствию ведьм, которая проявляется по-разному, от сомнений до печали. Есть ли шанс, что мы их снова увидим?

Ученики Дона Хуана сказали нам, что всякий, кто хочет, может найти их там, где нет чувства жалости к себе. Это не означает резкости; скорее, это означает отсутствие жалости к себе или отсутствие жалости к другому человеку, основанное на идее, что мы лучше других. Это также означает, что мы стоим бок о бок, не ожидая, чтобы нас подхватили или спасали, а смотрим в одном направлении: в бесконечность. Они сказали, что это наше время; они могут только направлять нас — мы должны действовать.

Есть люди, которые были близки к Нагвалю; перед лицом его отсутствия у них возникает чувство потери, как будто Птица Свободы улетела.

Если бы Птица Свободы исчезла, у нас не было бы возможности поговорить с вами или устраивать семинары по магических пассам. Сам Карлос Кастанеда был разочарован, когда дон Хуан ушел, о чем он писал в «Колесе времени». Но он не мог позволить себе застревать в этом. «Воин осознает свою боль, — однажды сказал ему дон Хуан, — но не сдается ей. Состояние ума воина, вступающего в неизведанное, не является печалью; напротив, он счастлив, потому что его великая удача позволяет ему чувствовать себя смиренным».

Как единая группа практикующих мы входим в Неизвестное. Каждый из нас должен решить, хотим ли мы это сделать — с ликованием бежать за Птицей Свободы, не имея никаких гарантий, что мы доберемся до нее. Для нас это нечто изысканное.

Многие люди считают, что интерес к ведению бизнеса преобладает над интересом к поддержанию предпосылок Нагваля, особенно к поиску свободы вне социального порядка; что деньги правят жизнью.

Нагваль сказал нам: Единственная кампания для воина — это свобода. Таким образом, мы не привязаны ни к какой политике зарабатывания денег или к какой-либо другой политике. Мы следим за энергией, протекающей во Вселенной. Прямо сейчас открылся семинар, на котором будут представлены магические пассы и будет пролит свет на все, чему нас учил Карлос Кастанеда — вещи, к которым мы только начали обращаться посредством проведения таких семинаров.

Проведение семинара сопряжено с определенными затратами. Нагваль рассказал нам, как и многим практикующим, что в течение нескольких лет он преподавал магические пассы бесплатно (а именно с 1984 г. по 1993 гг – прим переводчика). Никто их не практиковал. Их воспринимали как любопытную новинку, не более того. Он обнаружил, что когда люди платят деньги, чтобы узнать магические пассы, то они всерьез обращают внимание. Люди начали со страстью практиковать магические пассы и формировать группы практики.

Следование по пути воина становилось чем-то, что отличалось от изолированного и тайного намерения или слабого желания, которое казалось ранее невозможным. Это положило начало новой эре – объединённому энергетическому телу практикующих.

Предложение бесконечности — это концепция или реальная возможность?

Некоторые из нас когда-то задавали Нагвалю этот вопрос. «Не верьте мне, — говорил он. «Не путешествуйте только мысленно. Узнайте сами!»

Мы знаем, что задача безбрачия индивидуальна, но есть ли магические пассы или дыхания, которые способствовали бы смене направления, когда гормоны становятся невыносимыми? Практикующие-мужчины, которых сильно привлекают «las nenitas» (девочки прим.переводчика), хотели бы услышать больше комментариев на эту тему и на то, как оставить социализацию позади.

По их схожести, мы ответим на эти вопросы вместе. Нагваль сказал нам, что нет способа избавиться от наших стремлений, и что мы также не можем оставить нашу социализацию позади. Мы уклоняемся от них, а также используем их в наших интересах.

Почему бы не работать вместе, как мужчина и женщина, чтобы отточить нашу осознанность, вместо того чтобы держать себя взаперти жестких ролей и моделей поведения, которые мешают нам сновидеть?

Проблема взаимодействия друг с другом, в котором мы не пытаемся контролировать или владеть друг другом, намного сложнее, чем следование обычному ритуалу ухаживания. Требуется гораздо больше воображения. Видящие рекомендуют молодым практикующим воздержание, потому что нас научили подходить к сексуальности с точки зрения инвестора.

«Все магические пассы помогают нам лучше осознавать природу наших желаний — особенно в серии магических пассов под названием «Магический Код шаманов Древней Мексики», которые мы собираемся представить и отработать на этом семинаре. Эти магические пассы дают нам осознание того, что у каждого из нас есть «мама» и «папа» внутри, в нашей ДНК. Они помогают нам выйти за рамки скучных представлений о существе, которое ищет снаружи себя в поисках жизненной силы, которую оно уже имеет, но не использует.

Ученые говорят нам, что мы используем лишь небольшой процент нашей ДНК — менее 5%. А как насчет остальных 95%? Почему бы не узнать, что там?

Есть ли какие-то конкретные стратегии, которые помогут нам сосредоточиться во время перепромотра? Как сломить сопротивление перепросмотру?

Мы можем усилить внимание и сломить сопротивление перепросмотру, отказавшись от привычки делать перепросмотр болезненной обязанностью. Наслаждайся этим!

Нагваль иногда предлагал нам новую задачу. Если был жаркий день или мы устали, мы отвечали: «Хорошо, я постараюсь это сделать». «Нет», — говорил он. «Воины не пытаются. Они намеревают. Они делают. И они не инвестируют».

Перепросматривая, мы облегчаем нашу ношу, избавляемся от нашей личной истории и обычаев, что делает наши точки сборки подвижными. Как это может быть скучным или тяжелым? Только если мы подходим к задаче со своими старыми идеями, которые заставляют нас думать, что мы получаем награду только в результате глубоких страданий. Нагваль учил нас, что все, что нас окружает, может помочь нам увидеть нашу жизнь — фильмы, взаимодействия, воспоминания, еда, фантазии.

Каждый из этих предметов подобен снимку наших собственных паттернов. Что вас тронуло в этом фильме? Что вы упустили, и заметил ли кто-то другой? Что вас беспокоило в разговоре за обедом? Это явные признаки, которые помогут нам увидеть и осознать собственные действия.

Прежде чем судить другого человека, у нас есть дисциплина, чтобы взглянуть на себя и увидеть, что делаем мы.

Какое отношение мы должны иметь в повседневной жизни к насилию над природой? Какова наша позиция по этому поводу? Что значит лечить землю «ты»? Не становясь поклонниками Гринпис, мы чувствуем, что должны уважать землю и заботиться о Pacha Mama в смысле любви, которую испытывал к ней дон Хенаро, а не потому, что мы собираемся ее «спасти»; просто из благодарности.

Да, именно так. Для видящих Земля — ​​чувствующее существо, к которому относятся с глубокой любовью и восхищением, с тем уважением, которое мы испытываем, когда обращаемся к кому-то на «Вы». Поэтому мы не тратим впустую то, что дает нам Земля точно так же, как мы не тратим впустую нашу собственную энергию, балуя себя. Мы не более важны, чем другие существа, живущие на земле, например, деревья, которые дают нам эту роль. Мы используем бумагу, когда она нам нужна, но мы не тратим ее зря, делая дополнительные копии чего-то только для нашего удобства, пишем в середине страницы, а затем выбрасываем ее. И если у нас есть что-то, что мы больше не можем использовать, мы избавляемся от этого наилучшим образом, с легкостью, без навязчивых идей и без попыток убедить других сделать то же самое.

Чтобы развить внимание сновидения, вам нужно удерживать внимание между бровями — есть совпадения с определенными областями на теле. Как вы с этим с этим справляетесь?

Есть определенные области тела, которым легче управлять вниманием во сне, а другим — труднее. Мы можем обратить внимание на различные участки тела, например на икры. Мы собираемся исследовать этот путь на семинаре в Мексике в серии магических пассов, называемых «Картирование Тела». На более базовом уровне внимание в повседневной жизни напрямую влияет на внимание во сне. Если нас беспокоит, что о нас думает начальник или любит ли она его больше, чем меня, тогда мы не сможем найти руки в наших снах, не говоря уже о том, чтобы войти в настоящие сновидения. С другой стороны, если мы артистично живем в нашей повседневной жизни, тогда мы обнаружим, что и наши сновидения наполнены красотой.

Помогают ли ежедневные попытки вспомнить обычные сны развитию внимания сновидений?

Очень своевременный вопрос. Это помогает — если воспринимать это как упражнение на внимание, а не как анализ или самовосхваление. Мы собираемся рассказать об этом на семинаре — есть определенные магические пассы, которые сопровождаются запоминанием снов после их практики.

Практика тенсегрити облегчила восприятие нашим телом. Но иногда линейный ум прерывает поток. Как мы можем восстановить этот поток? (Это такая ситуация, когда ваше тело говорит вам, что делать, но вы начинаете сомневаться, ждать, колебаться. Когда это происходит, мы чувствуем, что тело остается пассивным, закрытым.)

Нагваль сказал нам, что это ужасный результат того, чтобы быть продуктом скучного зачатия: сомнение. Он сказал нам, что одним из простейших лекарств от состояния ограниченной концепции было дыхание, позволяющее телу соединиться с воздухом за его пределами и с новыми озарениями, которые это приносит. «Вы должны настроить тело, — сказал он, — чтобы намерение восприятия превалировало над намерением сомневаться». Он сказал, что нельзя одновременно сомневаться и сновидеть. Он сказал, что мы никогда не избавимся от сомнений. Мы просто отправляем их на задние ряды, чтобы отнять у них бразды правления.

Мы хотели бы пояснить, как использовать магические пассы для изменения филума. Это о превращении в насекомое? Некоторые из нас понимали, что они имеют отношение к выравниванию восприятия и к тому, как насекомые — выравнивая восприятие в целом — действуют как группа как организм, как единое существо для своего выживания, и это дает им другие эволюционные возможности. Мы думаем, что было бы уместно обратиться к этому сейчас по поводу звуков насекомых, которые будут показаны на семинаре.

Какой прекрасный вопрос. Магические пассы, которые включают изменение типа с точки зрения энергии, практикуются, чтобы дать нам новую точку зрения, которое приходит с новым положением точки сборки. На самом деле мы не знаем всех последствий того, что приносят эти магические пассы. Мы обнаруживаем их, применяя их на практике.

Нагваль предупредил нас не слишком много умствовать об эффектах магических пассов. Он сказал, что мы любим пытаться делать вещи знакомыми, как туристы, которые тащат за собой в джунгли все свои домашние удобства. Он сказал, что непосредственный опыт гораздо ценнее, чем предположения. «Просто сделай магические пассы, — говорил он нам, — и узнай, куда они ведут. Магические пассы Олинды, которые мы будем практиковать в форме под названием «Пыль Бесконечности», приносят нам странное осознание существа наподобие мотылька, сознание, которое требует нового синтаксиса для описания себя.

Мы выясняем, что делают эти магические пассы. Нагваль сказал нам: «Вы можете заметить, что появляется новая линия мысли. Вы можете обнаружить, что формулируете фразы, которые не имеют ничего общего с теми, которые вы сформулировали ранее». Возможно, мы обнаруживаем, что общаемся друг с другом как группа практиков, используя другой синтаксис. У насекомых действительно есть синтаксис, и с точки зрения видящих люди не так хорошо умеют пользоваться своим собственным. Мы не отказываемся от того, чему научились, но почему бы не изучить другие, и свободно говорить на многих языках?

Многие практикующие спрашивали нас, что мы подразумеваем под «объединенной группой практикующих» или «групповым сновидением». Тот, кто энергетически доступен, находят себя внутри сновидения, которое нагваль соткал для нас, сновидения, в котором мы посылаем сигналы сознания друг другу, вместе ища свой путь.

Находим наш путь вместе Эти сигналы можно посылать откуда угодно — нам не нужна географическая близость, чтобы слышать друг друга. Нам просто нужна дисциплина: искусство испытывать благоговение.

Интервью опубликовано в Fractalum 1, Мексика, октябрь 1999 г.